Cистема холодного пуска двигателя TOYOTA

Cистема холодного пуска двигателя TOYOTA

Литературы о ремонте иномарок сейчас предостаточно. Однако, создается такое впечатление, что некоторые издательства пользуются одним и тем же источником. И этот источник довольно скуден, особенно при описании работы того или иного датчика или узла завязанного на систему электронного управления двигателем. Поэтому, для начала, мы постараемся приподнять завесу тайны, которая окутывает систему холодного запуска двигателя автомобилей фирмы «TOYOTA». «TOYOTA» имеет ярко выраженную систему холодного пуска, то есть, кроме основных систем имеет также систему облечения пуска холодного двигателя в виде датчика холодного пуска (или термовременного реле форсунки холодного пуска), и пусковую форсунку (форсунку холодного пуска).

Итак, Вы пришли зимним морозным утром на стоянку (в гараж), открыли дверь машины и, вставив ключ зажигания, повернули его… Читать далее

Комментарии к записи Cистема холодного пуска двигателя TOYOTA отключены

Тестер для проверки работоспособности O2-sensor

Тестер для проверки работоспособности O2-sensor

Приборчик сделан на коленках товарищем по работе на микроконтроллере Atmel (AVR серия) со встроенными компараторами, а мной просто повторен. Если бы делал я, использовал бы PIC- контроллер с АЦП, но зачем изобретать велосипед… Читать далее

Комментарии к записи Тестер для проверки работоспособности O2-sensor отключены

Гидроусилитель руля легковых автомобилей

Гидроусилитель руля легковых автомобилей

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания. Читать далее

Комментарии к записи Гидроусилитель руля легковых автомобилей отключены

Сравнительный тест. Toyota Land Cruiser 80, Mitsubishi Pajero, Opel Frontera, Nissan Patrol, Mercedes G-klasse.

Сравнительный тест. Toyota Land Cruiser 80, Mitsubishi Pajero, Opel Frontera, Nissan Patrol, Mercedes G-klasse.

В осенне-зимний период популярность внедорожников заметно возрастает. Мы решили сравнить пять моделей из наиболее часто встречающихся на наших дорогах.

В нашем обзоре собраны два «немца» — Mercedes G-klasse и Opel Frontera, а также три «японца» — Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 80. Кстати, Opel Frontera тоже наполовину «японец» — он создан на базе Isuzu Amigo/Rodeo. Эти автомобили рассчитаны на довольно широкий круг потребителей: стоимость джипов — в пределах от $4,5 до 30 тыс. Причем так высоко ценовую планку поднимает всего один представитель изучаемых сегодня — Mercedes G-klasse, точнее, самые шикарные его версии Brabus и AMG. Этот «старожил» представлен впервые в 1979 году и производится по сей день. Максимальная стоимость остальных «проходимцев» — около $20 тыс., а самый доступный из них — Frontera ($4,5 тыс.). Читать далее

Автомобили: , , , , | Комментарии к записи Сравнительный тест. Toyota Land Cruiser 80, Mitsubishi Pajero, Opel Frontera, Nissan Patrol, Mercedes G-klasse. отключены

Система впрыска TCCS автомобилей фирмы Toyota

Система впрыска TCCS автомобилей фирмы Toyota

Как известно, абсолютное большинство японских автомобилей вообще, и Тойота в частности, оснащаются не карбюраторами, а системами впрыска топлива. Есть мнение, что впрыск — это хорошо, современно и прогрессивно. Также есть другое мнение, диаметрально противоположное первому: впрыск — это сложно, дорого, неремонтопригодно. Этого мнения придерживаются в основном автовладельцы со стажем, имеющие богатый опыт эксплуатации отечественной техники и прекрасно знающие, что такое карбюратор, но не знающие, что делать с этими «новомодными» компьютерами, инжекторами, датчиками и т.д. Разумеется, для понимания того, как работает принципиально другая система питания, нужно, во-первых, иметь желание разобраться в этом, а во-вторых — нужна информация, которой очень и очень мало. Именно поэтому мы и попробуем сейчас в общих чертах дать описание функционирования системы впрыска TCCS (Toyota Computer Control System) фирмы Toyota, рассказать, как это все работает, и какие действия может предпринять автовладелец в случае, когда что-то не работает или работает не так. Читать далее

Комментарии к записи Система впрыска TCCS автомобилей фирмы Toyota отключены

Обозрение. Тест летних шин ADAC

Обозрение. Тест летних шин ADAC

Немецкий автоклуб ADAC протестировал 30 моделей летних покрышек двух наиболее популярных типоразмеров. Эксперты сделали два любопытных вывода. Во-первых, более дорогие покрышки совсем не обязательно лучше дешевых. Во-вторых, заявленные производителем достоинства чаще являются основными недостатками их продукции. Читать далее

Комментарии к записи Обозрение. Тест летних шин ADAC отключены

Используемые масла, фильтры и свечи.

Используемые масла, фильтры и свечи.

Таблица используемых масел, фильтров, свечей автомобилей Toyota по типу двигателя. Читать далее

Автомобили: , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Комментарии к записи Используемые масла, фильтры и свечи. отключены

Расследование. Спецшины для тестов?

Расследование. Спецшины для тестов?

Опять Роберт Колин! В 1997 году этот автомобильный журналист из Швеции прославился тем, что на ровной дороге перевернул новехонький Mercedes A-класса. Скандал обернулся приостановкой производства, доводкой подвески, установкой на все Мерседесы системы стабилизации и — колоссальными потерями для именитой фирмы, материальными и моральными. И вот — новый скандал. Теперь Роберт Колин заинтересовался шинами…

Ситуация развивалась примерно так. Ознакомившись с результатами очередного сравнительного теста зимних шин (речь идет об испытаниях, которые совместно проводят несколько изданий — Авторевю, финский журнал TM, норвежский Motor и шведский Auto, Motor and Sport), Роберт Колин задался вопросом: а действительно ли испытания прошли точно такие же шины, что поступают в розничную продажу? Читать далее

Комментарии к записи Расследование. Спецшины для тестов? отключены

Тойота — безопасный транспорт

В современном мире автомобиль является неотъемлемой частью в жизни людей. Количество легковых машин растет, поэтому безопасность на дороге сегодня – это острый вопрос. Производители известных марок автомобилей постоянно работают над проблемным вопросом. Хорошим примером является известная корпорация Тойота.

Современные разработки для безопасности на дороге

Известная японская компания Тойота занялась рассмотрением очень важного вопроса. Корпорация известная во всем мире уделяет в своих разработках особое внимание безопасности человека на дороге, чтобы максимально защитить жизнь и здоровье водителя, а также пассажиров. Применяя при этом инновационные методы и современные знания в сфере электроники, техники и медицины. Задача инженеров — разработать удобный, красивый и поистине безопасный автомобиль. Поэтому проводятся специальные исследования, их разработчики выполняют совместно с врачами, чтобы найти оптимальное решение. Также компания Тойота не забывает о влиянии автомобиля на окружающую среду. Поэтому инженеры все чаще задумываются об эффективных способах, которые максимально помогут в решении непростого вопроса. Таким образом, будет возможным избежать лечения от опасного воздействия. Чтобы масштабный вопрос был правильно решен, то потребуются четкие, как в клинике, методы в работе.

Например, центр реабилитации наркоманов Медэкспресс применит верный метод лечения. Ведущие доктора Израиля окажут необходимую помощь. И все это по доступной цене. Современная медицина сейчас на высоком уровне. Поэтому лечение будет результативным. Врачи сделают все возможное, чтобы пациент полностью вылечился. В медицине для этого есть все.

Основные требования к современному автомобилю

Основная задача современного автомобиля — обеспечить эффективные условия во время поездки, чтобы здоровью и жизни человека ничего не угрожало. Поэтому проводятся краш-тесты, специальные исследования, чтобы выяснить микроклимат внутри машины, максимально снизив риск поступления в больницу после происшествия.

Влияния автомобиля на экологию

Инженеры воплощают в реальность свои идеи, чтобы сделать автомобиль марки Тойота самым лучшим среди большинства уже известных, занимаясь вопросами безопасности не только человека, но и экологии. Доказано, что выхлопные газы, загрязняя окружающую среду, также оказывают на человека негативное влияние, спровоцировав серьезные заболевания, которые сложно поддаются лечению.

 

Комментарии к записи Тойота — безопасный транспорт отключены

Капитальный ремонт тормозной системы и бензопровода

Капитальный ремонт тормозной системы и бензопровода

Имеется машина TOYOTA Corolla 1986 года выпуска. В России эксплуатируется с 1992 года в таком режиме, что при сравнительно небольшом пробеге подвергается активной коррозии кузова и других важных узлов (езда в любое время года при любой погоде по 20-25 км. в день, периодические простои автомобиля по 2-3 месяца). Читать далее

Автомобили: | Комментарии к записи Капитальный ремонт тормозной системы и бензопровода отключены