правда о заправках.

Обсуждение шин, масел и прочих запчастей

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

ваша заправка:

Белневтехим
9
35%
Лукойл
11
42%
"Юнайтед Компани"
6
23%
 
Всего голосов : 26

Сообщение 14 май 2007, 13:49

Ghost,

а мне кажется, что если "пальцы застучали", то ты бы уже никуда не поехал дальше. Стук, который ты слышал -- детонация из-за низкого октанового числа. Поправьте меня, если я не прав.
Dionysus vulgaris
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
Откуда: от верблюда

Сообщение 14 май 2007, 15:56

хм... у мя ща 25 литров с некрасова в баке плещется... и никаких посторонних звуков из под капота...
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 14 май 2007, 16:45

Ghost
Последний раз заправлялся, когда отец отдал мне Пежо 806 2.0 Турбо.
ВО ВСТАВИЛО! Залил 60 литров.

Что заливал-то? 95, 92-ой?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 14 май 2007, 17:49

GDiver
92 -ой. На любой другой заправке всё ОК.

Заметил такую тенденцию:
- Бензин лучше на Славнефть, белнефтехим.
На лукойле заправлялся машина ехать не очень-то и хотела, на Юнайтед Кампани машина чихала и кашляла ещё при подъезде к заправке.
пробовал на Селике 2.0GT-i, Пежо 806 2.0Т и Астра 1.2 ecotec

- Но дизель сейчас почему-то не воспринемает с белнефтехима.
Лукойл , Юнайтед (на моё удивление) и Славнефть (в меньшей степени) просто на УРА машина восприняла.
пробовал только на пЫжо 406 2.1ТД

P.s. Я понимаю, что это моё субъективное мнение. :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2007, 08:29

Ghost
Если не зимой (это немножко другая песня), то мой дизель воспринимает любую соляру с заправки. И ни разу ни кашлянул, запнулся и т.д. Главное вовремя менять топливный фильтр, воздушный и лить нормальное масло (турбина всетаки). Да и еще. Только один раз видел чтобы лампочка о наличии воды в топливном фильтре загоралась. Слил и все нормуль. Проехал 40 тыс. на своем 2CT.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2007, 13:05

Cat Begemot
Ну я на своей 4 000 - 5 000 в месяц накатываю. Зимой (первая моя зима на дизеле) проблем вообще не было. Ни дня не стоял. Правда поменял свечи накаливания и лил антигель. Хотя и зима не холодная была :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2007, 13:57

Ghost
Про эту зиму ты прав. Вот прошлая - это да. Меня больше интересует твоя фраза
Но дизель сейчас почему-то не воспринемает с белнефтехима.
Лукойл , Юнайтед (на моё удивление) и Славнефть (в меньшей степени) просто на УРА машина восприняла.

В чем это проявляется. Просто так, на всякий случай, если у меня такое будет.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2007, 14:11

Cat Begemot писал(а):В чем это проявляется. Просто так, на всякий случай, если у меня такое будет.


1) Расход. (на каких-нить 500 гр. разница, но всё же.)
2) Динамика (Чувствуется реально, машина чуть быстрее разгоняется и ей как-будто легче)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2007, 15:12

Ghost
92 -ой. На любой другой заправке всё ОК.

ИМХО в турбированные двигуны обычно льют минимум 95-ый, или я чего-то не понимаю? :?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 15 май 2007, 20:15

GDiver

в турбированные двигуны льют даже газ...
imho ответ на вопрос "какой бензин лить" сильно зависит от страны - в той же литве стоимость 92 и 95 отличается буквально на пару копеек, и это при том, что качество того и другого нормальное. а в беларуси 95-й стоит существенно дороже 92-го, а вот его какчество сильно оставляет желать лучшего - свечки дохнут как мухи...

мне механики на Холпи как-то объясняли, какой бензин лучше заливать - "если у нас и хочешь, чтобы свечи жили подольше - лей 92-й и не смотри в паспорт машины, если у буржуев - лей 95-й". вред от нашего 95-го для машины больше, чем от нашего 92-го...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 16 май 2007, 10:08

Mry
в турбированные двигуны льют даже газ...

Можно и 80-ый попробовать залить. :D Вопрос в том, хорошо ли при этом двигуну и турбине. А лить нужно то, что написано в паспорте к авто.
мне механики на Холпи как-то объясняли, какой бензин лучше заливать - "если у нас и хочешь, чтобы свечи жили подольше - лей 92-й и не смотри в паспорт машины, если у буржуев - лей 95-й". вред от нашего 95-го для машины больше, чем от нашего 92-го...

С этим согласен, но не в отношении турбированых двигунов. Выбирая что дороже, турбина или свечи, я бы выбрал первое.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 16 май 2007, 10:16

GDiver
ээээ. а каким боком турбина к октановому числу? они как бы даже на дизеля ставятся.
октановое число уж если на то пошло больше зависит от степении сжатия. но не от турбированности. вон есть атмосферники в которые онли 98ой надо лить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 16 май 2007, 15:00

badguy писал(а):GDiver
ээээ. а каким боком турбина к октановому числу? они как бы даже на дизеля ставятся.
октановое число уж если на то пошло больше зависит от степении сжатия. но не от турбированности. вон есть атмосферники в которые онли 98ой надо лить.


Вот что накопал в инете:
Степень сжатия в турбомоторах специально понижают, не забывай, что топливовоздушная смесь подается в цилиндры под давлением. Поэтому компрессия в цилиндрах такого мотора чаще будет больше, чем в атмосферном.


По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

От себя добавлю: Чем больше октановое число сгораемого топлива, тем выше будет рабочее давление (бар) и эффективность турбо-наддува. Не зря на драгах заливают 101 бенз.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 16 май 2007, 16:09

:offtop: опять поднялись розничные цены на топливо теперь 92 - 1930
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 17 май 2007, 14:38

GDiver
Да, в турбовый мотор надо лить только 95-й (по паспорту).
НО!!! У нас в РБ даже на оф.сервисных центрах говорят: "Лить только 92-й бензин" Речь шла о новых машинах. И это я слышал от Peuget и Мазда-Холпи.

Добавлено спустя 58 секунд:

А, ещё на РМ-маркете тоже открытым текстом сказали: "Только АИ-92" :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск


Вернуться в Общее



Похожие темы

Правда о масле
Форум: Общее
Автор: Андрей
Ответы: 840

Правда о расходе....
Форум: Общее
Автор: An.Petrovich
Ответы: 10

Правда о бензине
Форум: Общее
Автор: fosters2
Ответы: 386

Ти правда?
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 8

Бензин на заправках разбавляют дизтопливом?
Форум: Оффтопик
Автор: Anonymous
Ответы: 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0