Всем прИвет!
Седня случилась вот такая вот хня... Поехал как ни в чем не бывало на работу. Машина до етого стояла дета 10 дней как вкопанная(не ездил). Все поначалу хорошо начиналось. Но потом стало образовывацо слишком много выхлопа сзади. Белого-белого, и очень много. Потом машина стала троить, пропала динамика, вялый разгон, потом поползла стрелка температуры, потом когда она почти достигла красной лампочки - я остановилса, не доехав до работы метров 700.
Визуальный осмотр под капотом показал, что расширительный бачок полон ОЖ, которая стравливалась через крышку в трубку, и потом на сам бачок и на землю.
Проезжал мимо Петрович,( именинник кста седня). Он авторитетно заявил по описанным симптомам, что пробило прокладку головы, и меня обуял ужос. С етими мыслями я погрузилса в Пекниг и поехал на работу.
Сейчас я сходил к машине. ОЖ в бачке почти на том же уровне, ну чуть уменьшилось изза того, что охладилось. В ОЖ нету масляных пятен, вощем цвет такой же как и когда я заливал ее. Радиатор девственно сухой. Масло на уровне, цвет не поменялса. Я завел машину, двигатель не троит.
Так может все-таки не прокладка головы, а типо термостат или ишо какой затык?
Что делать? И хто виноват? По охлаждающей системе: была замена антифриза, в качестве уверен вроде, потом потекла помпа - замена, теперь - вот такая ерунда. Кипим!
Плиз, поделитесь мыслями. хто што знает. Спасиб!
Loading
Помогите, кипим! (пробило прокладку гбц на 2Е)
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Было на Москвиче, заклинило термостат, т.е. он не открылся, в резултате перегрев и потеря тяги.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
прИвет, крОсавчИК
по описанию синмтомов
1) пробило прокладку. выхлопн. газы из камеры сгорания пробиваюццо в рубашку охл. выдавливая ОЖ - в результате перегрев.
Проверить: открыть пробку радиатора и завести, если пузыри повалят - так и есть. Притом масла в ОЖ может и не поступать
2) термостат заклинил - перегрев
при этом в двигле ОЖ будет закипать - а радиатор холодный почти
3) не качает твоя новая помпа симптомы почти такие же как и при клине термостата, тока верхн. часть радиатора будет горячая, нижн - холодн., а мотор - кипеть.
вроде не смертельно
все что знал - рассказал...
по описанию синмтомов
1) пробило прокладку. выхлопн. газы из камеры сгорания пробиваюццо в рубашку охл. выдавливая ОЖ - в результате перегрев.
Проверить: открыть пробку радиатора и завести, если пузыри повалят - так и есть. Притом масла в ОЖ может и не поступать
2) термостат заклинил - перегрев
при этом в двигле ОЖ будет закипать - а радиатор холодный почти
3) не качает твоя новая помпа симптомы почти такие же как и при клине термостата, тока верхн. часть радиатора будет горячая, нижн - холодн., а мотор - кипеть.
вроде не смертельно
все что знал - рассказал...
-
Sanek - Член клуба
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 14:13
- Откуда: Минск
Alec
Как мне кажется, при таких симптомах поломка типичная - прокладка головы. Для полной уверенности открути крышку заливной горловины и посмотри на внутреннюю сторону, если образовался белый, серый, короче светлый налет - однозначно прокладка головы
Посмотри уровень масла и его плотность - если много и жидкое - прокладка головы
стало образовывацо слишком много выхлопа сзади. Белого-белого, и очень много. Потом машина стала троить, пропала динамика, вялый разгон, потом поползла стрелка температуры, потом когда она почти достигла красной лампочки - я остановилса, не доехав до работы метров 700.
Как мне кажется, при таких симптомах поломка типичная - прокладка головы. Для полной уверенности открути крышку заливной горловины и посмотри на внутреннюю сторону, если образовался белый, серый, короче светлый налет - однозначно прокладка головы
Посмотри уровень масла и его плотность - если много и жидкое - прокладка головы
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
МЕДВЕД, прими соболезнования
Повалил белый дым - ОЖ попала в камеру сгорания - уже Вероятно сдала прокладка. Газы пошли в рубашку охлаждения. Возможно, уже тогда стало выгонять ОЖ.
Радиатор сухой, а ты машину заводишь. Низзя
Sanek
Что делать?
Проверить термостат, для чего вытащить оный из дв-ля, бросить в кастрюльку, залить водой и поставить на нагрев. Примерно около 75-85*С термостат должен прийти в движение и открыть клапан. Полное открытие при кипении. При охлаждении обратная картина - должен закрыться. Если все так - здесь все ОК Но одновременно картина мрачнеет . Ставим термостат на место.
Дальше. Залей ОЖ в радиатор до уровня, пробку не закрывать. Запускаем дв-ль. Смотрим в горловину радиатора. Пошли пузыри (не путать с завихрениями потока) - - надо "подымать" и проверять голову и прокладку. Но при холодном движке и закрытом термостате скорее всего пузыри не пойдут, попрет ОЖ из горловины, т.к. воздух в рубашке уходит вверх и выдавливает ОЖ через нижний шланг радиатора.
Одновременно смотрим на выхлоп - белый - значит ОЖ попала в цилиндры.
Если выхлоп в норме, ОЖ без пузырей и не льет рекой - дело в помпе - не прокачивает жидкость по каналам рубашки. Кстати, это можно сразу проверить, не снимая термостата. Тогда действительно
Повалил белый дым - ОЖ попала в камеру сгорания - уже Вероятно сдала прокладка. Газы пошли в рубашку охлаждения. Возможно, уже тогда стало выгонять ОЖ.
Все признаки перегрева - зря не остановился сразу после белого дыма. Вот тут ужЕ могло повести голову или пробить ее....Потом машина стала троить, пропала динамика, вялый разгон, потом поползла стрелка температуры, потом когда она почти достигла красной лампочки - я остановилса....
Давление в системе охлаждения значительно превышено -ясный пень, вся ОЖ пойдет в бачок.Визуальный осмотр под капотом показал, что расширительный бачок полон ОЖ, которая стравливалась через крышку в трубку
А в масле ничего и не будет....Радиатор девственно сухой. Масло на уровне, цвет не поменялса. Я завел машину, двигатель не троит...
Радиатор сухой, а ты машину заводишь. Низзя
Sanek
Все правильно сказал. Но скорее не радиатор , а шланги покажут быстрее.тока верхн. часть радиатора будет горячая, нижн - холодн., а мотор - кипеть.
Что делать?
Проверить термостат, для чего вытащить оный из дв-ля, бросить в кастрюльку, залить водой и поставить на нагрев. Примерно около 75-85*С термостат должен прийти в движение и открыть клапан. Полное открытие при кипении. При охлаждении обратная картина - должен закрыться. Если все так - здесь все ОК Но одновременно картина мрачнеет . Ставим термостат на место.
Дальше. Залей ОЖ в радиатор до уровня, пробку не закрывать. Запускаем дв-ль. Смотрим в горловину радиатора. Пошли пузыри (не путать с завихрениями потока) - - надо "подымать" и проверять голову и прокладку. Но при холодном движке и закрытом термостате скорее всего пузыри не пойдут, попрет ОЖ из горловины, т.к. воздух в рубашке уходит вверх и выдавливает ОЖ через нижний шланг радиатора.
Одновременно смотрим на выхлоп - белый - значит ОЖ попала в цилиндры.
Если выхлоп в норме, ОЖ без пузырей и не льет рекой - дело в помпе - не прокачивает жидкость по каналам рубашки. Кстати, это можно сразу проверить, не снимая термостата. Тогда действительно
. Но белый дым - это не к добрувроде не смертельно
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Какие будут рекомендации? Я в плане того. хоть ехать ли мне своим ходом на СТО или тянуть ее. И ваще мне кажеца, белый дым - это масло горело. Изза того что двигатель разогрелса изза того что он не охлаждалса. Изза того что из радиатора ОЖ не поступало в двиг.
Вощем... а может и нет...
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
И еще меня волнует причина всетки поломки. Если дело в термостате. Допустим дело в нем. Почему он сломалсо? Почему сломалась помпа? Я ж всего лишь антифриз поменял
Вощем... а может и нет...
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
И еще меня волнует причина всетки поломки. Если дело в термостате. Допустим дело в нем. Почему он сломалсо? Почему сломалась помпа? Я ж всего лишь антифриз поменял
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec я завтра в ночную, могу подъехать, посмотреть, если что подтянуть. Звони.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Ок. Всем большое спасибо за рекомендации и советы! Будем ченицо...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec
Не обижайсо но 19 лет машине это не смотря на то что это Тойота Я б на твоём месте думал о новой! Штук за пять!
Не обижайсо но 19 лет машине это не смотря на то что это Тойота Я б на твоём месте думал о новой! Штук за пять!
-
brother - Автогонщик
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 00:30
- Откуда: Минск
Alec
Я на Пассате шлифовал и опрессовывал головку блока, тоже из-за проблем в системе охлаждения, и ничего, после этого ездил еще четыре года и сейчас наверно мой Пассат где-то ездит. Так что не прежувай все будет хорошо.
Я на Пассате шлифовал и опрессовывал головку блока, тоже из-за проблем в системе охлаждения, и ничего, после этого ездил еще четыре года и сейчас наверно мой Пассат где-то ездит. Так что не прежувай все будет хорошо.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Alec
Соболезную , толком подсказать ничего не могу, т.к. я пока еще чайник, но, думаю стоит надеятся на лучшее, напишите, когда станет ясно в чем причина.....
Соболезную , толком подсказать ничего не могу, т.к. я пока еще чайник, но, думаю стоит надеятся на лучшее, напишите, когда станет ясно в чем причина.....
- Limuzin
- Водитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26
Alec ну еще где то я читал, что производитель расчитывает систему охлаждения только под определенные антифризы, т.е. если зальешь не то, то подут резинки, возможно стыки, помпа, термостат.
Насколько я знаю Toyota рекомендует розовый и красный антифризы, оба свои ессно, мазда зеленый и красный. А вообще неплохо бы нарыть применяемость антифриза к конкретной марке. Знаю что наш тосол лить в иномарки нельзя. Сам, если буду менять залью тойотовский, от греха подальше, за 40$ за 5л концентрата.
Насколько я знаю Toyota рекомендует розовый и красный антифризы, оба свои ессно, мазда зеленый и красный. А вообще неплохо бы нарыть применяемость антифриза к конкретной марке. Знаю что наш тосол лить в иномарки нельзя. Сам, если буду менять залью тойотовский, от греха подальше, за 40$ за 5л концентрата.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Alec писал(а): И еще меня волнует причина всетки поломки. Если дело в термостате. Допустим дело в нем. Почему он сломалсо? Почему сломалась помпа? Я ж всего лишь антифриз поменял
ИМХО основная причина:
Brother писал(а):Alec
Не обижайсо но 19 лет машине это не смотря на то что это Тойота
Такие бяки случаюццо и с более молодыми лошадками, не грузись раньше времени, это не смертельно помпа вряд-ли (тем более у тя ж новая), она в последнюю очередь она под подозрением, скорее всего прокладка, следом на подозрении м.б. термостат. Может все и обойдется прокладкой или термостатом голову блока не должно повести от перегрева (это ж не дизель и не бимер о 6-ти горшках )
Главное - чтоб колечки от перегрева не залегли, а то может масло подъедать.. Если прокладка - я б кольца сразу поменял на всякий.. (голову сиравно снимут, останеццо тока поддон отвинтить и шатуны.. 20 болтоф/гаек..) Будет мафынка-огонь! (даже если хош - тюнинх выхлопа могу тебе сделать по лицензии соседей своих )
Расскажешь что показало вскрытие
-
Sanek - Член клуба
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 14:13
- Откуда: Минск
Alec пар из трубы не нюхал? Эт не шутка -у антифриза сладковатый запах и если он есть и пар (т.е. обильно белый выхлоп)валит сильно, то пошла ОЖ через выпускной коллетор в выхлопную через пробитую прокладку и "поведенную" голову. Судя по описанию голову точно ты уже перегрел, а это попандос на прокладку головы+ работа по снятию/установке/шлифовке головы+новые болты+новые маслосъемные колпачки (старые 100% в ). Ввиду вышесказанного меняй или движок в сборе (должно быть дешевше чем ремонт+из своего перегретого продашь много чего по з/ч, но если хранить/разбирать есть где ) или машку
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Sanek, врятли там голова целая. Если поперла ОЖ в выхлоп-однозначно надо ее снимать, а при этом, как я уже писал выше, Алеку надо прощаться или с двиглом или с машиной вцелом
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Sanek, врятли там голова целая. Если поперла ОЖ в выхлоп-однозначно надо ее снимать, а при этом, как я уже писал выше, Алеку надо прощаться или с двиглом или с машиной вцелом
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Помогите выбрать фильтр и масло !
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Помогите с фарой для Хайландера 2011
Форум: Highlander
Автор: d33play
Ответы: 0
Тойота Королла Версо D4D, помогите.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: lively_777
Ответы: 1
При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: grav
Ответы: 38
Помогите найти руководство и техническое описание на русском
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: CЕвгений
Ответы: 0
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Помогите с фарой для Хайландера 2011
Форум: Highlander
Автор: d33play
Ответы: 0
Тойота Королла Версо D4D, помогите.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: lively_777
Ответы: 1
При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: grav
Ответы: 38
Помогите найти руководство и техническое описание на русском
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: CЕвгений
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3