Выбор Celica st23

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 10 ноя 2006, 22:03

Ребята, помогите пожалуйста с выбором st23, хочется с 192 лошадками, но говорят есть проблема с такими игрушками как NOS и тому подобные вещи...С каким сердцем лучше взять и какая поддается тюнингу?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
Откуда: Одесса

Сообщение 10 ноя 2006, 23:02

Какая может быть проблема с NOS кроме его стоимости :)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 ноя 2006, 15:39

Паштет
а зачем тебе к 192 коням на переднем приводе еще и NOS? IMHO и так вполне достаточно для переднего привода - я был противником коробок-автоматов на движках мнее 3 литров, но с этим движком меня АКПП удовлетворяет... а если хочется мощи, так лучше взять Lexus SC-430... 8)
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 13 ноя 2006, 12:17

С оксидом одна проблема - заправка. А к 192 коням на переднем приводе, NOS для еб....ского момента. Нежные моторы у этих Т23, есть киты, но ресурс... трудно сказать. ЖТФОР фарева!
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 13 ноя 2006, 18:26

На сколько мне известно 2ZZ-GE (192 л.с.) оборудован системой VVT-i или другими словами системой опережения подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель (аналог системы VIT), а вот этого боится СЗА, независимо от изготовителя, буть-то NOS, ZEX или другие...
Собственно по поводу 192 коней - да, это не мало, но сами по себе знаете - очень скоро чувствуешь, что их маловато
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
Откуда: Одесса

Сообщение 13 ноя 2006, 18:42

4АКПП или 6МКПП это выбор сугубо личный. Я пойду даже на те условия, что в городе можно таки подустать, вариируя передачами, тут одно обьяснение - просто нравится механика...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
Откуда: Одесса

Сообщение 13 ноя 2006, 19:06

Alec писал(а):Какая может быть проблема с NOS кроме его стоимости :)
Попробуйте установить систему на двигло с глубоким чип-тюнингом...Наши украинские спецы помогут...Только не понятно что - систему установить или машину загубить...Вот Вам и пример
С Уважением...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
Откуда: Одесса

Сообщение 14 ноя 2006, 00:42

http://videos.streetfire.net/category/C ... 576eed.htm
Любители Селик и Супр - наслаждайтесь!!!
:beer:
Over?! Nothing is over until I decide it is!!!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:10
Откуда: Toronto

Сообщение 14 ноя 2006, 09:50

Паштет писал(а):На сколько мне известно 2ZZ-GE (192 л.с.) оборудован системой VVT-i или другими словами системой опережения подачи топлива

Правильнее - система изменения фаз газораспределения, т.е. не опережение подачи топлива, а увеличение количества топливно-воздушной смеси.

Паштет писал(а):а вот этого боится СЗА, независимо от изготовителя, буть-то NOS, ZEX или другие...

Азот никого не боится, он горит адски. Другое дело, что поскольку он адски горит, то на ресурсе это положительно никак не сказывается. Я думаю что если нет проблемы с заправкой, то можно поставить сухую закись.
А вообще, я бы нашел GT4, там для тунинга - поле непаханное.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 14 ноя 2006, 12:22

Ресурсы двигателей 1ZZ-FE и 2ZZ-GE далеко не космические, а ремонтируемость на уровне плинтуса... :ass:
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 14 ноя 2006, 19:29

Спасибо всем тем, кто ответил...
Естественно - любая доработка двигателя, связаная с заменой штатных деталей на более прогрессивные подразумевает уменьшение моторесурса двигателя, но последний был изначально спроэктирован чтоб сдохнуть, вопрос только в том - когда?К тому же все зависит от водителя. Мощный мотор и отсутствие головного мозга приводит к летальному исходу...
Решено, беру st23.
Кстати о том, что горит адски: Оксид (закись) азота или веселящий газ НЕ горит, а при попадании в камеру сгорания от высокой температуры (до 2000 К - температура средней зоны факела топлива) происходит его распад N2O на N2 и O2 при массовой части в 36 %(О2), а в воздухе, включая благородные газы - его только 21%, именно по этому топливо сгорает быстрей и полнее - получаем эффект...
Возникает вопрос - а если вместо балона с азотом использовать кислород?
Реакция без участия азота неконтролируема и двигатель с такой системой просто бы сдетонировал...
С Уважением...[/u]
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
Откуда: Одесса

Сообщение 14 ноя 2006, 19:47

Кроме того, закись выполняет роль мощнейшего интеркуллера (эффект интеркуллера - при понижении температуры воздуха его плотность увеличивается), а при выходе азота из баллона происходит ничто иное как его расширение, а при расширении происходит охлаждение (никто огнетушителем не обжигался?)...
Охлаждай хоть до "не могу" , но проблема с термодинамическим запасом прочности деталей (материалов из которых они выполнены), формирующих камеру сгорания...не дремлет 8)
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
Откуда: Одесса

Сообщение 14 ноя 2006, 20:03

GT4 атасная бибика, но это вопрос вкуса...
Я конечно приклоняюсь перед превосходством противоположного пола во многих аспектах - но и жду, чтоб и они иногда приклоняли колени передо мной
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
Откуда: Одесса

Сообщение 15 ноя 2006, 09:46

Паштет писал(а):Оксид (закись) азота или веселящий газ НЕ горит

да ладно придираться, эт понятно что горит кислород

Паштет писал(а):Возникает вопрос - а если вместо балона с азотом использовать кислород?

Дык теоретически можно, но кто те даст в руки баллон с кислородом? А еще, при малейшей неосторожности, можно получить би-и-иг БУМ! (и это главная из причин почему кислород хрен купишь).
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 15 ноя 2006, 11:17

купи там где покупают водолазы для себя))
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 12:00


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8