Loading
Выбор Celica st23
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ребята, помогите пожалуйста с выбором st23, хочется с 192 лошадками, но говорят есть проблема с такими игрушками как NOS и тому подобные вещи...С каким сердцем лучше взять и какая поддается тюнингу?
-
Паштет - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
- Откуда: Одесса
Какая может быть проблема с NOS кроме его стоимости
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Паштет
а зачем тебе к 192 коням на переднем приводе еще и NOS? IMHO и так вполне достаточно для переднего привода - я был противником коробок-автоматов на движках мнее 3 литров, но с этим движком меня АКПП удовлетворяет... а если хочется мощи, так лучше взять Lexus SC-430...
а зачем тебе к 192 коням на переднем приводе еще и NOS? IMHO и так вполне достаточно для переднего привода - я был противником коробок-автоматов на движках мнее 3 литров, но с этим движком меня АКПП удовлетворяет... а если хочется мощи, так лучше взять Lexus SC-430...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
С оксидом одна проблема - заправка. А к 192 коням на переднем приводе, NOS для еб....ского момента. Нежные моторы у этих Т23, есть киты, но ресурс... трудно сказать. ЖТФОР фарева!
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
На сколько мне известно 2ZZ-GE (192 л.с.) оборудован системой VVT-i или другими словами системой опережения подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель (аналог системы VIT), а вот этого боится СЗА, независимо от изготовителя, буть-то NOS, ZEX или другие...
Собственно по поводу 192 коней - да, это не мало, но сами по себе знаете - очень скоро чувствуешь, что их маловато
Собственно по поводу 192 коней - да, это не мало, но сами по себе знаете - очень скоро чувствуешь, что их маловато
-
Паштет - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
- Откуда: Одесса
4АКПП или 6МКПП это выбор сугубо личный. Я пойду даже на те условия, что в городе можно таки подустать, вариируя передачами, тут одно обьяснение - просто нравится механика...
-
Паштет - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
- Откуда: Одесса
Попробуйте установить систему на двигло с глубоким чип-тюнингом...Наши украинские спецы помогут...Только не понятно что - систему установить или машину загубить...Вот Вам и примерAlec писал(а):Какая может быть проблема с NOS кроме его стоимости
С Уважением...
-
Паштет - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
- Откуда: Одесса
Over?! Nothing is over until I decide it is!!!
-
BAK - Друг клуба
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:10
- Откуда: Toronto
Паштет писал(а):На сколько мне известно 2ZZ-GE (192 л.с.) оборудован системой VVT-i или другими словами системой опережения подачи топлива
Правильнее - система изменения фаз газораспределения, т.е. не опережение подачи топлива, а увеличение количества топливно-воздушной смеси.
Паштет писал(а):а вот этого боится СЗА, независимо от изготовителя, буть-то NOS, ZEX или другие...
Азот никого не боится, он горит адски. Другое дело, что поскольку он адски горит, то на ресурсе это положительно никак не сказывается. Я думаю что если нет проблемы с заправкой, то можно поставить сухую закись.
А вообще, я бы нашел GT4, там для тунинга - поле непаханное.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Ресурсы двигателей 1ZZ-FE и 2ZZ-GE далеко не космические, а ремонтируемость на уровне плинтуса...
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Спасибо всем тем, кто ответил...
Естественно - любая доработка двигателя, связаная с заменой штатных деталей на более прогрессивные подразумевает уменьшение моторесурса двигателя, но последний был изначально спроэктирован чтоб сдохнуть, вопрос только в том - когда?К тому же все зависит от водителя. Мощный мотор и отсутствие головного мозга приводит к летальному исходу...
Решено, беру st23.
Кстати о том, что горит адски: Оксид (закись) азота или веселящий газ НЕ горит, а при попадании в камеру сгорания от высокой температуры (до 2000 К - температура средней зоны факела топлива) происходит его распад N2O на N2 и O2 при массовой части в 36 %(О2), а в воздухе, включая благородные газы - его только 21%, именно по этому топливо сгорает быстрей и полнее - получаем эффект...
Возникает вопрос - а если вместо балона с азотом использовать кислород?
Реакция без участия азота неконтролируема и двигатель с такой системой просто бы сдетонировал...
С Уважением...[/u]
Естественно - любая доработка двигателя, связаная с заменой штатных деталей на более прогрессивные подразумевает уменьшение моторесурса двигателя, но последний был изначально спроэктирован чтоб сдохнуть, вопрос только в том - когда?К тому же все зависит от водителя. Мощный мотор и отсутствие головного мозга приводит к летальному исходу...
Решено, беру st23.
Кстати о том, что горит адски: Оксид (закись) азота или веселящий газ НЕ горит, а при попадании в камеру сгорания от высокой температуры (до 2000 К - температура средней зоны факела топлива) происходит его распад N2O на N2 и O2 при массовой части в 36 %(О2), а в воздухе, включая благородные газы - его только 21%, именно по этому топливо сгорает быстрей и полнее - получаем эффект...
Возникает вопрос - а если вместо балона с азотом использовать кислород?
Реакция без участия азота неконтролируема и двигатель с такой системой просто бы сдетонировал...
С Уважением...[/u]
-
Паштет - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
- Откуда: Одесса
Кроме того, закись выполняет роль мощнейшего интеркуллера (эффект интеркуллера - при понижении температуры воздуха его плотность увеличивается), а при выходе азота из баллона происходит ничто иное как его расширение, а при расширении происходит охлаждение (никто огнетушителем не обжигался?)...
Охлаждай хоть до "не могу" , но проблема с термодинамическим запасом прочности деталей (материалов из которых они выполнены), формирующих камеру сгорания...не дремлет
Охлаждай хоть до "не могу" , но проблема с термодинамическим запасом прочности деталей (материалов из которых они выполнены), формирующих камеру сгорания...не дремлет
-
Паштет - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
- Откуда: Одесса
GT4 атасная бибика, но это вопрос вкуса...
Я конечно приклоняюсь перед превосходством противоположного пола во многих аспектах - но и жду, чтоб и они иногда приклоняли колени передо мной
-
Паштет - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 20:45
- Откуда: Одесса
Паштет писал(а):Оксид (закись) азота или веселящий газ НЕ горит
да ладно придираться, эт понятно что горит кислород
Паштет писал(а):Возникает вопрос - а если вместо балона с азотом использовать кислород?
Дык теоретически можно, но кто те даст в руки баллон с кислородом? А еще, при малейшей неосторожности, можно получить би-и-иг БУМ! (и это главная из причин почему кислород хрен купишь).
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
купи там где покупают водолазы для себя))
-
Stalker - Водитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 12:00
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Выбор бу рулевой рейки
Форум: Toyota Avensis I
Автор: val_210
Ответы: 8
АВТОЗАПЧАСТИ нов. и б/у для TOYOTA. Огромный выбор.Дешево
Форум: Объявления и реклама
Автор: Vint76
Ответы: 998
Выбор следующего авто.Какое. Тойота или не тойота.
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 107
2zz-fe Снят с toyota celica 2002 г и 1zz-fe
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: Alex454
Ответы: 0
Выбор сцепления. 1az fse
Форум: Toyota Avensis I
Автор: ДаниилЗудилин
Ответы: 0
Форум: Toyota Avensis I
Автор: val_210
Ответы: 8
АВТОЗАПЧАСТИ нов. и б/у для TOYOTA. Огромный выбор.Дешево
Форум: Объявления и реклама
Автор: Vint76
Ответы: 998
Выбор следующего авто.Какое. Тойота или не тойота.
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 107
2zz-fe Снят с toyota celica 2002 г и 1zz-fe
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: Alex454
Ответы: 0
Выбор сцепления. 1az fse
Форум: Toyota Avensis I
Автор: ДаниилЗудилин
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1