Итак небольшой отчет о проведенном ремонте печки на Пикнике. Кто не знает, повторю проблему: рычаг переключения температуры воздуха «холдный/горячий» ходил только до половины шкалы. Т.е. только в самое начало «горячей» области. И как следствие, откровенно-горячего воздуха дождаться от печки было не возможно. Отъездив прошлую зиму с таким обогревом салона, я все же решил проблему эту изнечтожить. Т.к. найти ремонтников по печкам оказалось проблематично (я тут на форуме… да и на других, закидывал вопросик), то было принято решение препарировать Пикника собственными силами в гараже у друга и с его помощью.
Часть первая — Разборка
Первое что было сделано — были сняты пластиковая коробка под рычагом переключения передач, затем «морда» передней панели. Она крепится 4 саморезами…. 2 по бокам и 2 спереди. А потом держится на защелках, поэтому надо просто потянуть и вот она уже в руках… При этом не забывайте отключить контакты.
Далее снимаем левую и правую пластиковые боковинки и бардачек. После этого доступ к «потрахам» становится открытым.
После этого снимались: вентилятор печки (крепится тож просто, не забыть только отключить питание).
Далее кусок воздуховода от печки к стеклам , кожух переключателя забора воздуха «салон/улица» и наконец правая стенка самой печки… Вот что получилось в итоге.
Часть вторая — Ремонт
Как и предполагалось, вся проблема заключалась в том, что заслонка открывающая доступ воздуха к радиатору печки просто напросто не открывалась. Т.е. вентилятор не мог задуть туда (в тот отсек печки где и установлен радиатор) поток воздуха, что бы потом оттудова вышел горячий поток… Т.е. горячий воздух из отсека с радиатором печки шел «самотеком», чего было не достаточно для зимы… А заслонка не открывалась по той причине, что те ремонтники, кто лазил в печку до меня , установили слишком большой крепеж для радиатора охладителя кондиционера. Он и мешал нормальному открытию заслонки. Т.о. установив его правильно, мы и решили данную проблему в печке.
Кстати, когда будите снимать крышку печки — действуйте аккуратно, т.к. там имеется температурный (или еще какой то ) датчик…
Часть третья — Сборка
Первым этапом была поставлена обратно крышка печки.
Далее был прикручен обратно кожух вентилятора с переключателем забора воздуха.
Затем был поставлен вентилятор.
И далее кусок воздуховода.
Вот он уже на месте.
Бардачком закрываем часть потрохов в районе вентилятора
И наконец… ставим «морду».
После этого ставится коробка под рычагом переключения передач… и ремонт закончен!!!
Автор статьи: An.Petrovich
При копировании материала ссылка на Toyota Club Belarus обязательна.