надежды юношей питают.
Спасибо за комплимент
По поводу Шнивы:
Автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью 80 л. с., системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3».
ВАЗовцы так просто бы не получили допуск по этим стандартам. Система рециркуляции там такая же как и в любых других двигателях Евро-2 и Евро-3.
1. нет объяснения толкового почему это происходит.
Есть. Туева хуча материала на эту тему в инете. google и yandex никто не отменял.
2. есть только ссылка на аглоязычное что-то и горловину, где написано что пшик это норма. почему - никаких объяснений, и является ли это правильным - тоже. к тому же у меня на горловине ничего такого не написано.
См. п. 1. Разжевать и в рот положить - проще всего. Кто ищет, тот найдёт. Если проблемы с английским, то так и скажи, я переведу.
3. прямым русским текстом написано что в пробке клапана нету. но так как я верю больше тому что вижу вживую, то понимаю что клапан у мя есть.
Прямым русским текстом повторяю: Если клапана нету в пробке, значит он стоит рядом с заливочной горловиной. Без вариантов. При этом никакой разницы в работе всей системы удержания паров нету.
4. из пунктов 2 и 3 вытекает однозначно - системы вентиляции баков у кемри и шнивы разные. и ровнять их как минимум неверно.
Бред сивой кобылы. Системы удержания и рециркуляции паров уже давно унифицированы. Ничего нового пока не придумали. Да и надо-ли? Всё и так прекрасно работает.
6. заявлено что избыточное давление образуется если долго стоять.из пнуктов 5 и 6 непонятно - почему если машина ездит каждый день по 50-100 км пшики у нее есть, учитывая что клапан в пробке работает? получается там избыточное, что противоречит данной статье.
Пшик бывает в обоих случаях: И при разрежении и при избыточном давлении. Во всех машинах что у меня были, пшик был всегда, особенно когда много поездишь.
Надеюсь на сей раз тема исчерпана.