Собственно описываю проблему и способ ее решения.
«Троение» двигателя (4A-FE) проявлялось в теплую погоду на горячем двигателе после непродолжительной стоянки либо после более-менее продолжительной езды (более 20 минут) в городском цикле, а также при езде по трассе более часа (скорость не ниже 90).
Замена провода не дала результата. Свечи, катушка в норме. После прочтения многочисленных форумов по данной проблеме методом снятия разъемов с форсунок во время «троения» была выявлена глюченная.
Вопрос замены был решен в пользу замены всех 4-х форсунок в комплекте в связи с экономической целесообразностью. 220000 рубликов с работой и гарантией на 3 месяца (в то время как одна форсунка стоила бы 86000).
Система проходит обкатку в условиях просто изумительных на сегодняшний день. Жарко млин
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...