Беда с трансмиссией Короллы

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 окт 2006, 07:38

История такая. Купил Тойоту с деффектом сцепления (шумело и педальку при выжиме немного подбивало). Купил комплект, поменяли на СТО. Появилась вибрация двигателя, но педаль в ногу стала бить только через неделю, при этом вновь появился тот же звук. Сняли коробку, поменяли корзину на старую, вроде получше стало, но небольшая вибрация при оборотах 3-4 тыс. осталась. Но самое главное - при скорости 90-100 появляется ощущение, что чего счас отвалится. Диски в норме, резина отбалансирована. До замены сцепления такого НЕ БЫЛО! Может есть секрет при сборке какой? Помогите, кто может. :(
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 16:01
Откуда: Минск

Сообщение 26 окт 2006, 09:13

Похоже на то, что корзина не отцентрована и на оборотах чувствуется это
биение.
Тормоза придумал трус
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 26 окт 2006, 09:17

fosters2 писал(а):Похоже на то, что корзина не отцентрована и на оборотах чувствуется это
биение.

А коробку всунули бы? :?
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 16:01
Откуда: Минск

Сообщение 26 окт 2006, 10:51

Muller писал(а):
fosters2 писал(а):Похоже на то, что корзина не отцентрована и на оборотах чувствуется это
биение.

А коробку всунули бы? :?

Наши спецы и не только коробку ногами набить смогут :oops:
Тормоза придумал трус
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 26 окт 2006, 10:54

Кстати у тя маховик нормальный? :idea:
Тормоза придумал трус
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 26 окт 2006, 16:47

До замены сцепления нормальный был. :(
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 16:01
Откуда: Минск

Сообщение 31 окт 2006, 11:49

Проверь подушки двигателя, их 4 шт, передняя, задняя левая и правая
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 04 ноя 2006, 13:12

Вроде разобрался в беде, но легче как-то не стало. :shock:
Оказывается постоянно ослабляется крепление ступицы (в смысле ступичная гайка вроде как откручивается). Я уже и новую заказал в екзисте, и поджимал много раз. Все равно - 3-4 дня езды, и снова привет вибрации. Причем если левую сторону нагрузить посредством подруливания вправо - пропадает, подрулить влево - усиливается. :
cry:
Помогите, кто может, советом - че это такое.
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 16:01
Откуда: Минск

Сообщение 04 ноя 2006, 13:48

Muller
Очень похоже на подшипник. У меня на авдии такое было. Гудела как в танке после 40 км/ч. Оказалось передний подшипник, причем переставало шуметь, когда руль в одну из сторон (противоположную от той с какой он шумел). Хотя если ступичная гайка недожата, то и живой подшипник будет наверное шуметь.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 04 ноя 2006, 14:02

Подшипник 100%, может запрессовали какой-то левый или раздавили ступицу при запрессовке.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 09 ноя 2006, 12:06

STA писал(а):Подшипник 100%, может запрессовали какой-то левый или раздавили ступицу при запрессовке.

А если менять, какой лучше ставить: Koyo или NSK?
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 16:01
Откуда: Минск

Сообщение 09 ноя 2006, 13:08

Muller
Я бы ставил Koyo. Поставил ролики на ремень ГРМ Koyo один в один оригинал.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 10 ноя 2006, 10:45

Koyo и NSK абсалютно равнозначны. А еще выгоднее купить сразу родной комплект, по деньгам получается практически одинаково. Тк нужно докупать еще сальники, а по уму и гайку в родном комплекте это все есть.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron