Присадку - ни в коем случае - промоет все, начиная от горловины бака - и тогда точно хана форсункам.
По остальному - нужен, как минимум - номер ошибки. Без него гадать можно долго. А лучше - графики, если ЭБУ позволяет.
Навскидку - в рампе при высоких оборотах не хватает давления топлива. Причин несколько - от неисправности ТНВД (что вряд ли) до неисправности регулятора давления.
А с другой стороны - дизель и 3.000 - куда особо больше крутить (кроме случаев обгона)?
Loading
Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
belinex писал(а):Присадку - ни в коем случае - промоет все, начиная от горловины бака - и тогда точно хана форсункам.
По остальному - нужен, как минимум - номер ошибки. Без него гадать можно долго. А лучше - графики, если ЭБУ позволяет.
Навскидку - в рампе при высоких оборотах не хватает давления топлива. Причин несколько - от неисправности ТНВД (что вряд ли) до неисправности регулятора давления.
А с другой стороны - дизель и 3.000 - куда особо больше крутить (кроме случаев обгона)?
на обгонах и подводит) а регулятор давления это датчик как я понял? как узнать что он не исправен?
по поводу присадки, мне сказали есть такая - которая подключается шлангами куда то там под копотом и тупо на этой присадке работает движок, типо пол часа - час работает и всё у тебя форсунки и всё остальное идеально чистое, так ли это? вот видос типо такого - https://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc - что скажете?
п.с. график не получится сделать, а номер ошибки попробую на днях сделать
п.п.с. не может ли это быть проблемой катализатора или сажевого фильтра?
- Saldavan
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08
Saldavan писал(а):belinex писал(а):Присадку - ни в коем случае - промоет все, начиная от горловины бака - и тогда точно хана форсункам.
По остальному - нужен, как минимум - номер ошибки. Без него гадать можно долго. А лучше - графики, если ЭБУ позволяет.
Навскидку - в рампе при высоких оборотах не хватает давления топлива. Причин несколько - от неисправности ТНВД (что вряд ли) до неисправности регулятора давления.
А с другой стороны - дизель и 3.000 - куда особо больше крутить (кроме случаев обгона)?
на обгонах и подводит) а регулятор давления это датчик как я понял? как узнать что он не исправен?
по поводу присадки, мне сказали есть такая - которая подключается шлангами куда то там под копотом и тупо на этой присадке работает движок, типо пол часа - час работает и всё у тебя форсунки и всё остальное идеально чистое, так ли это? вот видос типо такого - https://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc - что скажете?
п.с. график не получится сделать, а номер ошибки попробую на днях сделать
п.п.с. не может ли это быть проблемой катализатора или сажевого фильтра?
Поддерживаю, никаких присадок! Пока еще можно что-то исправить.
И номер ошибки на обсуждение
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
Saldavan писал(а):по поводу присадки, мне сказали есть такая - которая подключается шлангами куда то там под копотом и тупо на этой присадке работает движок, типо пол часа - час работает и всё у тебя форсунки и всё остальное идеально чистое, так ли это?
"залить присадку" - это в бак, добавка к топливу. Такую - ни-ни.
Те, что "подключаются под капот" - это "промывки" - тут уже можно думать. Иногда "возможная польза" превышает "возможный вред". Я свою машину такой мыл, 2 раза - называлась "Wynns" - но у меня был старый дизель с обычными "механическими" форсунками. Максимум, на что я мог попасть - $100 с работой за пересыпку всех 4-х форсунок.
На новые - Д4Д и Д-Кат - в интернете крайне не советуют.
Да, и - ошибка то (ждем) не по форсункам - зачем эти экперименты?
Добавлено спустя 10 минут:
Saldavan писал(а): а регулятор давления это датчик как я понял? как узнать что он не исправен?
Это клапан. Сбрасывает излишнее давление в топливной рампе.
Как проверить- не подскажу.
Saldavan писал(а):не может ли это быть проблемой катализатора или сажевого фильтра?
Если
- то тоже нет.Saldavan писал(а):сказали что пишет ошибка топливной рампы
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
belinex писал(а):На новые - Д4Д и Д-Кат - в интернете крайне не советуют.
Да, и - ошибка то (ждем) не по форсункам - зачем эти экперименты?
ок понял_) а ошибка скоро будет, главное выбраться за город к мастеру
- Saldavan
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08
Господа, моя история длинна как жизнь. Превия, 400к пробега, решил устроить маленькую капиталочку. Замена маслосъемных, т.к. дымил при холодном пуске + ГРМ + помпа + масляный насос. Достал форсунки, распредвал поменял колпаки - всё ок. Собрал обратно. Поскольку не поменял по форсункам ничего пошла саляра в масло. Разобрал, старые шайбы под форсункой не смог достать, остальное заменено. Всё ок.
Так вот вопрос всей этой истории - на горячую порой пропадает тяга. Т.е. это выглядит так разгон и с 2200 до 2800, каждый раз по разному, приходит тупняк на несколько секунд, а потом подрыв и полетела дальше.
Турбину слышу, интеркулер чист, его чист, ошибок нет. Куда копать? Датчики?
Так вот вопрос всей этой истории - на горячую порой пропадает тяга. Т.е. это выглядит так разгон и с 2200 до 2800, каждый раз по разному, приходит тупняк на несколько секунд, а потом подрыв и полетела дальше.
Турбину слышу, интеркулер чист, его чист, ошибок нет. Куда копать? Датчики?
-
Florian - Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 13:55
- Мой автомобиль: toyota previa 2.0 D4D 2001
У меня в Авенсисе 2002 года была забита сетка в баке, при таких симптомах!
- brod
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:10
- Откуда: г. Иваново
- Мой автомобиль: Avensis 2002 d4d 1CD-FTV
Ещё варианты
-
Florian - Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 13:55
- Мой автомобиль: toyota previa 2.0 D4D 2001
упс, совсем забыл про свой вопрос, а именно -
вообщем так - катался где то недели 2-3 в простом режиме, без резкого нажатия на газ - ошибки нету всё ок, сегодня попробовал притопить и о чудо - работает как и должна, без тормозов, без ошибок и без толчков, тупо прёт) вообщем я рад) ничего не делал - проблема сама прошла, надеюсь её больше не увидеть )
Saldavan писал(а):Добрый день, авенсис версо 2005год, движок д-4д 2.0, вообщем проблема такая, где то после 2500-3000 при полном газе машина начинает задыхаться, дёргает и потом в итоге если не отпустить газ - появляется чек енжин и никак не реагирует на газ вообще, и если выключить и включить машину - ошибка остается, но если снять клему на 10 сек - ошибка пропадает и снова едешь как ни в чём не бывало, пока не нажмёшь опять полный газ, был на диагностике - сказали что пишет ошибка топливной рампы, говорят что видать попало фиговое топливо и попробовать заправиться на другой заправке и ещё советуют залить присадку для прочистки форсунок, что можете подсказать по данному вопросу?
п.с. до 2.500 - 3.000 оборотов разгоняется идеально, заводится тоже идеально, как при холодной машине, так и при нагретой...
вообщем так - катался где то недели 2-3 в простом режиме, без резкого нажатия на газ - ошибки нету всё ок, сегодня попробовал притопить и о чудо - работает как и должна, без тормозов, без ошибок и без толчков, тупо прёт) вообщем я рад) ничего не делал - проблема сама прошла, надеюсь её больше не увидеть )
- Saldavan
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08
Рано я походу радовался...
Вообщем так... сегодня решил погонять и что вы думаете?))) снова ошибка, но уже сканер был под рукой, в итоге сделали тест и показало ошибка P1251 - кто что посоветует?
П.с. вообщем просмотрел весь интернет и у многих данная проблема решалась чисткой / заменой датчика ЕГР, где то во вторник - среду поеду почищу и отпишу, мож кому пригодится)
Вообщем так... сегодня решил погонять и что вы думаете?))) снова ошибка, но уже сканер был под рукой, в итоге сделали тест и показало ошибка P1251 - кто что посоветует?
П.с. вообщем просмотрел весь интернет и у многих данная проблема решалась чисткой / заменой датчика ЕГР, где то во вторник - среду поеду почищу и отпишу, мож кому пригодится)
- Saldavan
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08
P1251 - Turbo/Super Charger OverboostCondition (Too High)
Ошибка по перенаддуву. Скорей всего геометрия турбины или клапан управления.
Ошибка по перенаддуву. Скорей всего геометрия турбины или клапан управления.
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
MDT99 писал(а):P1251 - Turbo/Super Charger OverboostCondition (Too High)
Ошибка по перенаддуву. Скорей всего геометрия турбины или клапан управления.
ну клапан геометрии турбины это ЕГР и есть да?
- Saldavan
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08
неа, ЕГР это клапан рециркуляции выхлопных газов, к турбине отношения не имеет.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Геометрия турбины
Клапан управления турбиной(обведен зеленым кругом)
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
По опыту, чаще проблема с геометрией. Но для начала лучше исключить клапан.
Т.к чистка геометрии возможна только на снятой турбине, а довольно трудоёмкий процесс.
Клапан управления турбиной(обведен зеленым кругом)
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
По опыту, чаще проблема с геометрией. Но для начала лучше исключить клапан.
Т.к чистка геометрии возможна только на снятой турбине, а довольно трудоёмкий процесс.
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
спасибо! но есть ещё 1 вопрос, эта ошибка появляется если сильно жать на газ на 3-4-5 передаче, если же я на второй давлю, то она сначала чуток дёргается, но потом начинает нормально ехать на любой передаче (может там что то под нагрузкой чистится и начинает работать?) но потом когда беру с гараж на след день, снова ошибка будет если давить на 3-4-5 передаче) может это как то поможет?
- Saldavan
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 29
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 29
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6