Loading
TOYOTA Prado 100 1HD-FTE (d)
Модератор: Патап
Прадо и сотка это как уй и палец. Значки одинаковые, а функции разные. Када та у жены было Пежо 106. В нем намного комфортнее чем в прадо. Поймут лишь те кто меня видел.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
GunSS писал(а):Прадо и сотка это как уй и палец. Значки одинаковые, а функции разные. Када та у жены было Пежо 106. В нем намного комфортнее чем в прадо. Поймут лишь те кто меня видел.
- kasak77
- Автогонщик
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
- Откуда: vitebsk obl.
- Мой автомобиль: Vvt-i
kasak77 писал(а):фото встудию 100 105
инет кури
105 - жэстачайшы говномес, часто в минимальной комплектации
его делают чтобы по африке и каким говнам ебошить на все деньги
Если брать себе, то 100ку VX
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
сотка внешне и не отличает ся от 105, согласен у нее минимальная комплектация.... главное отличие, это передний неразрезной мост...., за счет которого она менее комфортная но более проходимая.. и есть блокировка переднего моста, в сотке она отсутствует... только межосевая и заднего моста, ... вы правы, 105 это как уазик....
-
volk slava - Водитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:46
- Откуда: Минск
крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/
- volk1983
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:33
volk1983 писал(а):крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/
ок
- kasak77
- Автогонщик
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
- Откуда: vitebsk obl.
- Мой автомобиль: Vvt-i
kasak77 писал(а):volk1983 писал(а):крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/
ок
Модификации Land Cruiser 105 могли быть укомплектованы несколькими типами шестицилиндровых рядных двигателей. Один из них пришел из 80-й серии, самый простой среди остальных, атмосферный дизель 1HZ 4,2 литра (120-136 л.с.). Поставлялся и более мощный (160 л.с.) дизель с турбонаддувом (турбоверсия предыдущего) – 1HDT
Вот это мега моторы, а не рожнецо-говнецо Д4-Д
Но стоят с такими моторами Кукрузеры... Как новые Прадо
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
понятно
- kasak77
- Автогонщик
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
- Откуда: vitebsk obl.
- Мой автомобиль: Vvt-i
кучу бреда понаписывали, друзья
у мну сотка без гидры, сразу скажу жеостка едет, но ничего дорого в подвеске нет.
с гидрой мягенько мягенько, но в машинах 99-2005 годов уже гидра ушатанная и проводка сгнившая.
по выбору машины - все они хороши, надо брать то, но что денег хватит.
машин в продаже у нас куча, не все в рашу ушло.
например и в раше можно взять хороший уариант.
например взяли на этой неделе сотку в Питере
2000год, дизель, VX комплектация, гидра, новая морда.
всего за 23.5 зеленых.
правда это с обоснованным торгом. моного косяков было. за 3 дня работы все устранено, гидра работает идеально. в основном вопросы были по сгнившей проводке гидры.
я бы взял сча такой аппарат:
сока 2005-2006 года с новой мордой
дизель
пятиступка коробка соответственно
без гидры.
два бака по 90 литров.
короче вопросов много . если что пишите
у мну сотка без гидры, сразу скажу жеостка едет, но ничего дорого в подвеске нет.
с гидрой мягенько мягенько, но в машинах 99-2005 годов уже гидра ушатанная и проводка сгнившая.
по выбору машины - все они хороши, надо брать то, но что денег хватит.
машин в продаже у нас куча, не все в рашу ушло.
например и в раше можно взять хороший уариант.
например взяли на этой неделе сотку в Питере
2000год, дизель, VX комплектация, гидра, новая морда.
всего за 23.5 зеленых.
правда это с обоснованным торгом. моного косяков было. за 3 дня работы все устранено, гидра работает идеально. в основном вопросы были по сгнившей проводке гидры.
я бы взял сча такой аппарат:
сока 2005-2006 года с новой мордой
дизель
пятиступка коробка соответственно
без гидры.
два бака по 90 литров.
короче вопросов много . если что пишите
-
olivar - Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 12:48
- Откуда: minsk
никакого бреда не вижу.. все правильно написали....
хороший экземпляр найти не так уж и легко.... сотка практически не убиваймая и расставаться с хорошей не очень то и торопятся.... а на продажу уже выставляют совсем убитые или востановленные после сильной аварии, сам с этим столкнулся когда себе искал... предложений в принципе мало....
а насчет гидры не пугайте напрасно людей!!! отличная штука, очень, и следующую буду брать только с гидрой!!! вы просто ее не пробовали, а то так бы не сказали..
абсолютно надежная и еще понадежнее пружин будет, ни у меня ни у моих знакомых никаких проблем с ней не было!!
единственное что бывало у некоторых это проблемы с датчиками которые легко и недорого решаются...
а преимуществ сколько....гидро подвеска очень комфортна, мягко проходит ямки и практически незаметны лежачие полицейские...постоянно держит просвет над дорогой, нет проблем если нагрузиш чем то тяжелым, она не проседает, на бездорожье авто можно приподнять...
мой совет, только с гидрой!
и в коробке автомат нет ничего плохого, в этих авто автомат очень надежный и отлично работает!
хороший экземпляр найти не так уж и легко.... сотка практически не убиваймая и расставаться с хорошей не очень то и торопятся.... а на продажу уже выставляют совсем убитые или востановленные после сильной аварии, сам с этим столкнулся когда себе искал... предложений в принципе мало....
а насчет гидры не пугайте напрасно людей!!! отличная штука, очень, и следующую буду брать только с гидрой!!! вы просто ее не пробовали, а то так бы не сказали..
абсолютно надежная и еще понадежнее пружин будет, ни у меня ни у моих знакомых никаких проблем с ней не было!!
единственное что бывало у некоторых это проблемы с датчиками которые легко и недорого решаются...
а преимуществ сколько....гидро подвеска очень комфортна, мягко проходит ямки и практически незаметны лежачие полицейские...постоянно держит просвет над дорогой, нет проблем если нагрузиш чем то тяжелым, она не проседает, на бездорожье авто можно приподнять...
мой совет, только с гидрой!
и в коробке автомат нет ничего плохого, в этих авто автомат очень надежный и отлично работает!
-
volk slava - Водитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:46
- Откуда: Минск
три датчика положения мелочь по сравнению когда гидростойка сдохнет.
гниет косы проводки гидры которые находятся под днищем.
да согласен, сотка без гидры - это кастрированная машина которая шла на рынки америки, иногда европы.
изначально сотка проектировалась с гидрой для рынка японии.
потом ее обрезать начали.
ездил я и на гидре. согласен, круто. но у мну мотор бензиновый, легче на 180кг, чем зизиель мне и так нормально. вся подвеска родная.
гниет косы проводки гидры которые находятся под днищем.
да согласен, сотка без гидры - это кастрированная машина которая шла на рынки америки, иногда европы.
изначально сотка проектировалась с гидрой для рынка японии.
потом ее обрезать начали.
ездил я и на гидре. согласен, круто. но у мну мотор бензиновый, легче на 180кг, чем зизиель мне и так нормально. вся подвеска родная.
-
olivar - Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 12:48
- Откуда: minsk
у меня тоже родная.... менял только саленблоки амортизатора
-
volk slava - Водитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:46
- Откуда: Минск
volk slava писал(а):у меня тоже родная.... менял только саленблоки амортизатора
дизель или бензин? и год какой?
-
olivar - Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 12:48
- Откуда: minsk
ну еще наверно стойки стабилизаторов по кругу меняли. 12 лет они точно не живут.
да , делали на славу, крепко, надежно.
да , делали на славу, крепко, надежно.
-
olivar - Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 12:48
- Откуда: minsk
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0