Loading
ВЧОМ МОГ ПРОМАХНУТЬСЯ ПОСЛЕ ЗБОРА ДВИГАТЕЛЯ?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
ШЛИФОНУЛ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦЕЛИНДРОВ ПОСЛЕ ЧЕГО ПОСТАВИЛ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ И СОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ. ПОПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ ЗАЛИТЫЕ. ИСКРА ЕСТЬ. ГРМ ВРОДЕ КАК ВЫСТОВИЛ ПРАВЕЛЬНО. ПОЧЕМУ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?
- STRITREYSER
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:37
- Откуда: ГРОДНО
ВОЗМОЖНА ТЫ ПРОСТО НИ ПРАВЕЛЬНА ПАДКЛЮЧИЛ СВЕЧНЫЕ ПРАВАДА
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
ИЛИ МАЗГИ У МАШЫНЫ ПИРЕКЛИНЕЛО И НАДА ИХ ПРАЧИСТИТЬ ЗНЯТЬ КЛЕМУ С УКУМУЛЯТАРА И ПАХАДИТЬ ПАКУРЫТЬ
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Просто праздник орфографии какой-то
Dionysus vulgaris
-
Spaider - Член клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
- Откуда: от верблюда
Spaider
Ребята только после универа,специализация "Трясянка"
Ребята только после универа,специализация "Трясянка"
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
У ЧИЛАВЕКА ГОРА, А АНИ СМИЮЦА
ПАМАГТИ НАДА.
STRITREYSER, если провода на свечах стоЯт в правильном порядке (обычно порядок поджига в цилиндрах 1-3-4-2), а движок не заводится, можно проконтролировать - метки совпадают - в первом цилиндре клапана должны быть закрыты (отжаты).
Если нажат хотя бы один - неправильно.
ГРМ можно выставить по меткам вроде правильно, но с ошибкой по фазам впуска-выпуска на 180*. потому что за 1 оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
В этом случае в цилиндре идет такт впуска или выпуска, а туда подается искра.
Поэтому свечки мокрые, а работы нет.
Придется еще раз снять ремень ГРМ, прокрутить коленвал на полный оборот (осторожно с клапанами, не знаю, они у тебя встречаются с поршнями при обрыве или нет) , до совпадения меток.
Потом ремень на место. и удачи в запуске.
ЗЫ. Когда пишешь большими буквами - это как будто кричишь. На нас кричать вроде как не за что, мы твой движок точно не трогали.
а знания по языкам нужно подтягивать И по русскому тоже
СтритРэйсер по-английски пишется STREETRACER
Хотя это твое дело - как себя обозвать
ПАМАГТИ НАДА.
STRITREYSER, если провода на свечах стоЯт в правильном порядке (обычно порядок поджига в цилиндрах 1-3-4-2), а движок не заводится, можно проконтролировать - метки совпадают - в первом цилиндре клапана должны быть закрыты (отжаты).
Если нажат хотя бы один - неправильно.
ГРМ можно выставить по меткам вроде правильно, но с ошибкой по фазам впуска-выпуска на 180*. потому что за 1 оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
В этом случае в цилиндре идет такт впуска или выпуска, а туда подается искра.
Поэтому свечки мокрые, а работы нет.
Придется еще раз снять ремень ГРМ, прокрутить коленвал на полный оборот (осторожно с клапанами, не знаю, они у тебя встречаются с поршнями при обрыве или нет) , до совпадения меток.
Потом ремень на место. и удачи в запуске.
ЗЫ. Когда пишешь большими буквами - это как будто кричишь. На нас кричать вроде как не за что, мы твой движок точно не трогали.
а знания по языкам нужно подтягивать И по русскому тоже
СтритРэйсер по-английски пишется STREETRACER
Хотя это твое дело - как себя обозвать
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
УЖЕ ПРАКРУЧВАЛ КАЛЕНВАЛ. НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ВСЕ ПРАВОДА СТАЯТ ПРАВЕЛНО АДНО ЧТО МОЖЕТБЫТЬ ПРАБИТ КАЛПАЧЁК 4-ГО ЦЕЛИНДРА. НО ДАЖЕ С ЭТОЙ ПРИЧИНОЙ ОНА ДАЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ. КЛЕМУ ПРОБВАЛ СНРМАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
- STRITREYSER
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:37
- Откуда: ГРОДНО
такого не исправить...
-
Svetochka - Член клуба
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
- Откуда: Минск - Москва
Svetochka
чукча не читатель, чукча пейсатель..
чукча не читатель, чукча пейсатель..
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
йопт!
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Будь я модератором, я б за такие сообщения банил вообще.
Dionysus vulgaris
-
Spaider - Член клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
- Откуда: от верблюда
Spaider писал(а):Будь я модератором, я б за такие сообщения банил вообще.
не ну тоже мне убийца банитель
человеку помочь надо
конкретно вежливо просит
я знаю людей которые еле писать вообще умеют
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Алексей Николаевич, в том-то и дело, что большими буквами и с безобразной орфографией -- это НЕ вежливо. Это ОЧЕНЬ невежливо. Кстати, убийца-банитель пишется через дефис.
Dionysus vulgaris
-
Spaider - Член клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
- Откуда: от верблюда
что тут такого?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
ну вот
А убийцу-банителя Spaiderа это я придумал!
попрошу его не касаться!
а про большие буквы 100% чел с такой орфографией не умеет переключать регистры просто
а ты сразу жэсточайше......... хочешь
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Spaider писал(а):Алексей Николаевич, в том-то и дело, что большими буквами и с безобразной орфографией -- это НЕ вежливо. Это ОЧЕНЬ невежливо. Кстати, убийца-банитель пишется через дефис.
ну вот
А убийцу-банителя Spaiderа это я придумал!
попрошу его не касаться!
а про большие буквы 100% чел с такой орфографией не умеет переключать регистры просто
а ты сразу жэсточайше......... хочешь
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
ЭБУ двигателя
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Трясёт при переходе с двигателя на батарею
Форум: Toyota Prius
Автор: Valery
Ответы: 0
Вибрация при запуске двигателя
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 5
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Трясёт при переходе с двигателя на батарею
Форум: Toyota Prius
Автор: Valery
Ответы: 0
Вибрация при запуске двигателя
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7