Shaman
по поваду кандера задумался, т. к. хочется продлить срок службы АКБ и генератора..... да и может саб лучше заиграет
а что можно к блаутпункну 275 подобрать??
желательно чтоб бас был мягким, а не барабан...
Loading
Звук в любимой машинке
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
GrayDiver
видимо платиновые.
хотя подозреваю что подразумевались мастердиски. а в реальности там - обычные качественные лицензии.
видимо платиновые.
хотя подозреваю что подразумевались мастердиски. а в реальности там - обычные качественные лицензии.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Дык их ведь не проигрывают, а с них копируют штамповки
Ну тады дааа. Но как задвинул-то!
Student
Ты никак собрался всё время на максимуме слушать? Тогда сразу запасные уши купи
По теме:
хотя подозреваю что подразумевались мастердиски
Дык их ведь не проигрывают, а с них копируют штамповки
а в реальности там - обычные качественные лицензии
Ну тады дааа. Но как задвинул-то!
Student
хочется продлить срок службы АКБ и генератора..... да и может саб лучше заиграет
Ты никак собрался всё время на максимуме слушать? Тогда сразу запасные уши купи
По теме:
Тема конденсаторов: нужен или нет, ставить или не ставить и если ставить то какой емкости, что лучше доп. АКБ или конденсатор и т.д... обсуждается на всех известных форумах по автозвуку не первый год, но к единому мнению так ни кто и не пришел.
работу любой аудиосистемы в автомобиле можно "на пальцах" представить в виде вот такой схемы:
Акумулятор - это бассейн с водой. Добавишь еще один - увеличишь объем бассейна.
Генератор - это труба из которой бассейн наполняется.
Кабель питания усилителей - это труба, из которой вода выливается.
Басовый усилитель - это насос, который подключен к сливной трубе, он высасывает воду резкими импульсами. Если сливная труба тонкая, то в момент такого импульса она пересыхает на мгновение и насос недобирает воды.
Конденсатор - это маленькая емкость, которая стоит между бассейном и насосом, и которая в момент импульса всасывания отдает воду, не давая трубе пересыхать, таким образом насос засасывает столько, сколько может, а не столько, сколько удастся.
Таким образом
1. Чем толще "трубы", тем меньше нужда в конденсаторе.
2. На общий баланс "сколько втекает и сколько вытекает из бассейна" конденсатор никак не влияет.
3. Если "втекает" меньше, то рано или поздно бассейн опустошится. Если вам принципиально отсрочить этот момент, ставьте доп акумулятор.
4. Принципиальное отличие в том, что акумулятор не может отдать большой ток с такой скоростью, с какой его отдает кондер, поэтому конденсатор в системе не лишний.
1ф на 1 кВт действительно мнение сложившееся годами среди людей особо не вникающих и не желающих вникнуть в суть данного вопроса. Я, как и писал ранее в этой теме, придерживаюсь такого мнения:
-кондесатор (если используется внешний усилитель) нужен
-1 конденсатор на 1 усилитель
-лучше поставить 2 конденсатора (на 2 усилителя) по 1 ф, чем 1 кондесатор емкостью 2 ф (на 2 усилителя)
Можно и генератор заменить на более мощный, но!
В жизни ни разу не сидел в авто с рабочей системой 1.5 - 2 кВт RMS и что бы такая система реально эксплуатировалась. На соревнованиях по SPL слышал как такое играет и видел как из "двенашки" ТАЗ выдавило заднее стекло (соревнования по автозвуку, лето 2007 г Пермь).
Но если зайти на любой форум по автозвуку у каждого 3 система по 1.5 - 2 кВт))
В жизни же у 50 % (если не больше) автолюбителей имеющих нештатные аудиосистемы в которых задействован внешний усилитель, мощность такого усилителя 50-85 Вт RMS на канал на акустику + 150-200 вт на саб ( и то как правило 4 кальный усел: 2 канала фронт, 2 мостом на саб). Так стот ли тогда задаваться вопросом установки доп АКБ или покупки гибридного (или нескольких) конденсаторов?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Лично я сторонник конденсаторов, так как люблю музыку с быстрой бас-бочкой, а без кондёра звук мажется на этих темах....
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Да, ещё - если использовать в качестве питающих проводов восьмигейдживые Мистери то никакой кондёр не поможет - это всё равно что напихать в подводящую трубу тряпок - выливаться будут лишь капельки
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Да, ещё - если использовать в качестве питающих проводов восьмигейдживые Мистери то никакой кондёр не поможет - это всё равно что напихать в подводящую трубу тряпок - выливаться будут лишь капельки
Последний раз редактировалось sound&custom 29 апр 2008, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
-
sound&custom - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13
"Принципиальное отличие в том, что акумулятор не может отдать большой ток с такой скоростью, с какой его отдает кондер, поэтому конденсатор в системе не лишний."
вот и получаются потом проколы с игрой саба...
ну и на АКБ меньше нагрузки.... разве не так???
вот и получаются потом проколы с игрой саба...
ну и на АКБ меньше нагрузки.... разве не так???
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
на АКБ нагрузки не меньше, так как конденсатор всё равно берёт где-то энергию. Активно ежедневно слушая музыку я убивал АКБ за 2 года. Чтобы этого не произошла пользуйтесь гелевыми аккумуляторами - но это не бюджетно немного
-
sound&custom - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13
Student
хм... если я хоть что-то понимаю - то аккум столько тока не отдаст в моментальную нагрузку (на 300-400 Вт) что бы ему поплохело.
аккуму плохо только если нагрузка большая очень долго. так что от такой нагрузки аккуму не холодно не жарко. это генератору бедненькому тяжко.
плюс кондёра только в том что если аккум не справляется с отдачей в кратковременных пиках - то кондёр ему помогает.
ЗЫЖ имхо.
ну и на АКБ меньше нагрузки.... разве не так???
хм... если я хоть что-то понимаю - то аккум столько тока не отдаст в моментальную нагрузку (на 300-400 Вт) что бы ему поплохело.
аккуму плохо только если нагрузка большая очень долго. так что от такой нагрузки аккуму не холодно не жарко. это генератору бедненькому тяжко.
плюс кондёра только в том что если аккум не справляется с отдачей в кратковременных пиках - то кондёр ему помогает.
ЗЫЖ имхо.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Student
это уже другая опера, для того что бы получился такой бас который ты описываеш можно приобрести активный Hertz из серии HSK но по деньгам выйдет совсем другое, ну или попробуй DLS скрести с блау но при том усь предпочтительно 2х канальный а не моно класса D который зачастую служит для достижения звукового давления.желательно чтоб бас был мягким, а не барабан...
+37525-710-93-85(Life)Сергей. Black Rogue Clan.
-
Shaman - Член клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 19:42
- Откуда: Минск
Shaman
Hertz это хорошо но дорого....
вот и ищем, что подешевле....
Добавлено спустя 11 часов 37 минут 19 секунд:
вот присмотрел этот кандер, думаю брать, т.к. в нем есть Защита КЗ/Т/Реверс,Автозарядка
http://diskont.by/index.php?productID=860
Hertz это хорошо но дорого....
вот и ищем, что подешевле....
Добавлено спустя 11 часов 37 минут 19 секунд:
вот присмотрел этот кандер, думаю брать, т.к. в нем есть Защита КЗ/Т/Реверс,Автозарядка
http://diskont.by/index.php?productID=860
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
лучше купить усилок получше, чем на кондёр тратиться...
-
sound&custom - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13
sound&custom
+1
+1
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
а то бытует мнение (созданное в том числе продавцами): куплю любой самый дешёвый маломощный усилок, подопру его кондёром и будет просто супер. Кондёром можно лишь дополнить систему, слегка подправить ньюансы, но уж никак не сформировать басовую основу...
-
sound&custom - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13
ок!!!! убедили...
начнем с передних дверей ....
нужна шумка, что клеить???? и где купить??
нужны компонеты(выходы на усилке 2*70), присмотрел Hertz DSK165
под них думаю поставить проставки.... подиумы делать не буду...!!!
бюджет на компоненты 100$
Добавлено спустя 10 часов 16 минут 12 секунд:
где все "музыканты" пропали..???
говорят Hertz часто горят
начнем с передних дверей ....
нужна шумка, что клеить???? и где купить??
нужны компонеты(выходы на усилке 2*70), присмотрел Hertz DSK165
под них думаю поставить проставки.... подиумы делать не буду...!!!
бюджет на компоненты 100$
Добавлено спустя 10 часов 16 минут 12 секунд:
где все "музыканты" пропали..???
говорят Hertz часто горят
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
Student писал(а):ок!!!! убедили...
начнем с передних дверей ....
нужна шумка, что клеить???? и где купить??
нужны компонеты(выходы на усилке 2*70), присмотрел Hertz DSK165
под них думаю поставить проставки.... подиумы делать не буду...!!!
бюджет на компоненты 100$
шумку покупаем в представительстве "Стандартпласт" в РБ,
Hertz DSK165 - выброшеные деньги. Оттуда только мидбас можно использовать для работы от встроенных усилителей головы.
Твитер там - вообще ужас (сразу в помойку).
Увеличь бюджет до 125 и там уже более интересные перспективы.
Helix Dark Blue
Adagio AL
DLS B6
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Hertz горит не чаще чем всё остальное, просто не рекомендую мп3 слушать громко. Не всякое мп3 одинаково полезно для акустики.
-
sound&custom - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13
у DLS B6 чето чувствительность маловата... 88дб
как насчет INFINITY REF 6520 CS, INFINITY REF 6510CS
оооо а как насчет магната, у мну саб магнат стоит, мот споются???
http://diskont.by/index.php?productID=574
про Adagio AL-6.0S вообще никогда не слышал....у них кроссовер есть?
у Helix DB 62.1 Dark Blue номинал 50ват... чето стремно.. ее под магнитолу надо подключать..
как насчет INFINITY REF 6520 CS, INFINITY REF 6510CS
оооо а как насчет магната, у мну саб магнат стоит, мот споются???
http://diskont.by/index.php?productID=574
про Adagio AL-6.0S вообще никогда не слышал....у них кроссовер есть?
у Helix DB 62.1 Dark Blue номинал 50ват... чето стремно.. ее под магнитолу надо подключать..
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
появился звук при запуске на холодную
Форум: Toyota Avensis III
Автор: lisa78
Ответы: 6
Странный звук при повороте руля
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Edvard68
Ответы: 1
Звук со стороны
Форум: RAV4
Автор: VItuha2002rav4
Ответы: 2
Toyota Yaris 2000. Странный звук при работе
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: nsw88
Ответы: 5
Странный звук при разгоне 1.4 d4d
Форум: Corolla и дизель
Автор: cuzamen
Ответы: 1
Форум: Toyota Avensis III
Автор: lisa78
Ответы: 6
Странный звук при повороте руля
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Edvard68
Ответы: 1
Звук со стороны
Форум: RAV4
Автор: VItuha2002rav4
Ответы: 2
Toyota Yaris 2000. Странный звук при работе
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: nsw88
Ответы: 5
Странный звук при разгоне 1.4 d4d
Форум: Corolla и дизель
Автор: cuzamen
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0