Горит лампочка ABS на приборной панели

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 22 янв 2008, 22:18

STA писал(а):alxr, похоже на мою ситуацию, конечно связано с заменой диска, полуось же снимали. Вероятнее всего угробили датчик, либо надорвали проводку. У меня была ситуация 1в1, после ремонта подвески на СТО, сначала начал подглючивать датчик потом совсем умер.

Тоже самое было, при обрыве провода датчика.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:09

Сообщение 23 янв 2008, 21:26

Так это можно доказать СТОшникам?
У меня уже второй день ничего не горит, пробовал тормозить на льду - АБС срабатывает. Но если такой глюк с датчиком случался хоть раз - значит что-то где-то не так - может проблемка загналась куда-то вглубь и потом всплывет.
Хотелось бы по горячим следам всё решить, но повторюсь уже второй день АБС горит как положено: только при запуске. Как сказать СТОшникам, чтобы они озадачились, а не отмахнулись типа не чешется - не чеши?
 

Сообщение 24 янв 2008, 23:51

Ёпт, опять загорелась. Может на сырую погоду что-то заливает где...
 

Сообщение 25 янв 2008, 00:16

Посмотри провода, если они "ок", ударли:(( Ничего страшного, бошевские датчики дешевые:)))
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 25 янв 2008, 00:32

Можно ж коды ошибок считать и не гадать что там и где. У меня, правда, старовата машинка, так там просто перемкнуть два контакта. В новых, видимо, сканер нужен, ну так на станции это не дорого должно быть...
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 14:49
Откуда: Минск

Сообщение 25 янв 2008, 00:38

Вопрос в том, поведутся ли ребята которые ремотировали:))) Считать то все можно, но как доказать?
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 25 янв 2008, 04:07

Да, вот как доказать что они - вопрос...
А на какой станции могут коды ошибок прочитать (кроме официального сервиса) и сколько это стоит?

STA писал(а):Посмотри провода, если они "ок", ударли:(( Ничего страшного, бошевские датчики дешевые:)))


Что такое УДАРЛИ? Удалить провода?
Бошевские датчики дешевые - это сколько? Тут же ж народ пишет, что по 180 баксов датчики. Это очень недешево :) Ковырялися у меня спереди - значит датчики передние.
 

Сообщение 25 янв 2008, 20:52

Сегодня на СТО поднимали, смотрели. На левом переднем колесе сгнил кожух, прикрывающий абсный венчик и он практически ничем не прикрыт. Возможно, что в него попадает песчинка и он начинает глюкавить, потом песчина выскакивает и сигнал АБС опять в порядке. Боьлше обяснения не нашлось - провода все целые. К сожалению копьютерную диагностику по тойотам они не делают, поэтому моя ситуация была истолкована случайным совпадением смены сцепления и глюками АБС. Венчик продули, всё Ок, поехал домой - опять загорается...

Рекомендовали тоже съездить на комп.диагностику, чтобы увидеть код ошибок АБСа. Как я понимаю если выдастся ошибка что датчик дает неправильное показание - значит песчинка. А если замыкания в датчике - то тогда датчик накрывается. Так или нет? Сможет ли диагностика определить причину - мусор или датчик?

У меня есть ещё вариант придумать какой-нить кожух вместо сгнившего, если дело в кожушке. Ну или в таком глюкавом состоянии дожидаться замены шруса, т.к. ради кожушка целый шрус покупать дороговато.

Вот.
 

Сообщение 27 янв 2008, 14:31

Обнаружил странную закономерность:
 

Сообщение 27 янв 2008, 15:14

Проверь акккамуль , должно быть всегда не меньше 12.6, абс автоматом отрубается если напруга меньше 12В. Песчинки обычно побоку.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 27 янв 2008, 15:29

STA
я бы скорее генератор посоветовал проверить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 27 янв 2008, 15:53

badguy извини, зачем?
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 28 янв 2008, 01:30

вот когда врубить весь свет, то обороты падают. И если со светом стоять на месте - то он тускловатый, но как только газку дашь - сразу ярче становится, газ отпустил - опять тускло. Это что - аккум или генератор? Кстати аккум в декабрьские морозные дни запускал все время нормально.
 

Сообщение 28 янв 2008, 10:06

STA
если аккум труп - авто он не заведёт. а вот если хоть чутка живой - то при исправной гене вольт 13 (по хорошему даже не ниже 13,5) должно быть при любом раскладе и всех потребителях (печка, обогрев, фары, птф, штатная музыка на максимум).
следовательно если абс мигает по причине провала питания, значит генератор не вытягивает такую нагрузку. скорее всего реле глючит.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 28 янв 2008, 21:36

Вот ещё что заметил: еду со всем светом, фары светят ярко - загорается АБС. Переключаюсь на нейтралку, газ соотвественно отпускаю - сразу свет фар немного тускнеет, обдув начинает работать слабее - т.е. по всем признакам не хватает нужного напряжения - как говорит badguy. Но при этом АБС гаснет, т.е. становится рабочей. По идее если я не раскручиваю сильнее двигатель, то и генератор должен выдавать ещё меньше. А тут получается наоборот?

И как объяснить тот момент, что если ехать без света, только с включенным обдувом,
 


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron