Shura писал(а):belinex писал(а):Вот и Shura пришел. Понеслась?
а че там нестись
это надо иметь ПУЛЮ в голове размером с ядро царь пушки чтобы отдать за такое 8к
а понимаю если бы бензинка с пробегом 100к - 8к отлично
но конченный дизель с 400к пробега
Читая комментарии Shura можно сделать только один вывод
УСЕ ДЫЗЯЛИ Г*УНО. У мяне самы лучшы 1.8ТБ WV групп с арыгинальным прабегам 100тыс за 11 лет)))
(без обид)
У меня сейчас тойота с таким же конченым 1zz мотором как и VW 1.8ТБ ,но ничего ездит. Даже масло жрёт только грамм 200 на 1000км. При этом у дяди Рав 4 с D4D на котором он проехал 80ткм ВООБЩЁ без поломок,жора масла и тд, и всё Ok
До тойоты был мерседес W202 2.5ТД за два года проехал 70тыс. И ездил бы ещё если бы не кузов (за два года весь стал как решето) в остальном без проблем. Заводился и ездил в -28 (было как то раз) До этого 60тыс на Пежо 306 1.9ТД . Но достала мелкими проблемами. Хотя по мотору всё гуд было.Ещё раньше был фиат (тоже дизель),там мотор я сам уговорил. ИМХО вопрос не в типе мотора а в общем состоянии машины. И да свою брал 2,5 года назад за 8500 теперь её цена 4000 в базарный день. Соглашусь только с тем что сейчас в дизеле смысла мало (если только ездить по 50 и больше тыс в год)
Простите за много слов
Добавлено спустя 22 минуты:
P.S
Можете начинать поливать меня грязью.Другого от этого форума не жду. Кстати самый не дружелюбный из всех на которых был.