Затяжка ГБЦ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 14 мар 2008, 12:45

Кто знает есть ли разница в способе и моменте затяжки ГБЦ с применением родной металлической прокладки и паранитовой?
мотор CD-20 Ниссан
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2008, 13:01

Pitt
ты лучше тут спроси. там больше спецов.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 14 мар 2008, 13:35

ещё вчера спросил :( , пока тихо
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2008, 15:34

Pitt
а ты думал тебе моментом ответят? хоть мотор и проблемный и обсосанный, но всё равно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 14 мар 2008, 15:48

паранитовая та которая ремонтная считаеца?
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 14 мар 2008, 15:55

Всё очень важно! И момент и очерёдность. И в дизель обязательно новые болты.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 14 мар 2008, 15:57

Очередность точно не может зависеть от типа прокладки, а момент затяжки думаю соблюсти фиг удасца. Но если есть возможность затягивать с паспортными данными, то думаю нужно стремитса к ним. И еще их надо приотпускать а потом заново затягивать, целая техника :roll:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 14 мар 2008, 15:59

Alec
очередность может зависеть от много чего. а не только от типа прокладки. так что не надо. иначе бы неоригинал не шёл бы с инструкцией как и с каким усилием крутить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 19 мар 2008, 13:20

badguy писал(а):Alec
очередность может зависеть от много чего. а не только от типа прокладки. так что не надо. иначе бы неоригинал не шёл бы с инструкцией как и с каким усилием крутить.

Я так понял, что очерёдность примерно везде одинаковая и основывается на принципе: тянуть от середины по сторонам, а отпукать наоборот. Короче так и не нашол информации о том, что есть ли отличия в моментах и способах протяжки металл/неметалл. Тянул по книжке: 40, 90, полностью отпустить, 40,90. Пока всё работает штатно :shuffle:
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron