Кто знает есть ли разница в способе и моменте затяжки ГБЦ с применением родной металлической прокладки и паранитовой?
мотор CD-20 Ниссан
Loading
Затяжка ГБЦ
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
ещё вчера спросил , пока тихо
Carina 96/2C-T
- Pitt
- Водитель
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
- Откуда: Минск
Pitt
а ты думал тебе моментом ответят? хоть мотор и проблемный и обсосанный, но всё равно.
а ты думал тебе моментом ответят? хоть мотор и проблемный и обсосанный, но всё равно.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
паранитовая та которая ремонтная считаеца?
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Всё очень важно! И момент и очерёдность. И в дизель обязательно новые болты.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Очередность точно не может зависеть от типа прокладки, а момент затяжки думаю соблюсти фиг удасца. Но если есть возможность затягивать с паспортными данными, то думаю нужно стремитса к ним. И еще их надо приотпускать а потом заново затягивать, целая техника
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec
очередность может зависеть от много чего. а не только от типа прокладки. так что не надо. иначе бы неоригинал не шёл бы с инструкцией как и с каким усилием крутить.
очередность может зависеть от много чего. а не только от типа прокладки. так что не надо. иначе бы неоригинал не шёл бы с инструкцией как и с каким усилием крутить.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy писал(а):Alec
очередность может зависеть от много чего. а не только от типа прокладки. так что не надо. иначе бы неоригинал не шёл бы с инструкцией как и с каким усилием крутить.
Я так понял, что очерёдность примерно везде одинаковая и основывается на принципе: тянуть от середины по сторонам, а отпукать наоборот. Короче так и не нашол информации о том, что есть ли отличия в моментах и способах протяжки металл/неметалл. Тянул по книжке: 40, 90, полностью отпустить, 40,90. Пока всё работает штатно
Carina 96/2C-T
- Pitt
- Водитель
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
- Откуда: Минск
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9