Во Франкфурте дебютировала Toyota RAV4 третьего поколения.
В Европе RAV4 — наиболее продаваемый автомобиль в своем классе. В прошлом году было реализовано 109 тысяч машин, а это четверть всего объема продаж компактных «паркетников»! Интересно, что продажи каждого поколения RAV4 с каждым годом только росли. Вероятно, дизайн автомобиля был слишком необычным, и требовалось время, чтобы покупатели к нему привыкли.
При разработке нового RAV4 Тойота в буквальном смысле пошла на поводу у обывателя. Дизайнерские эскизы показывали потенциальным покупателям, и интересовались, что же они думают по этому поводу.
После изучения откликов была сформулирована тема дизайна: «мужественно и современно». Стилистам предложили сфокусироваться на этой теме, и разработать облик, излучающий качество, который понравился бы любому.
В итоге мы видим действительно некий «среднестатистический» дизайн, абсолютно не запоминающийся, но современный и уравновешенный. Стиль Тойоты чувствуется в «правильных», выверенных деталях.
Взгляд задерживается на задней стойке с обратным наклоном — не слишком свежее, но все еще актуальное решение.
Если вспомнить прежний RAV4, от него осталась, пожалуй, лишь характерная форма колесных арок. Трапециевидная решетка радиатора — отличительная черта всех новых SUV Тойоты.
RAV4 значительно «подрос» — в длину на 145мм, и в ширину на 80. Колесная база увеличилась на 70мм.
Главный стилистический элемент интерьера — «двухслойная» передняя панель. Вносят некоторое оживление детали, окрашенные в серебристый цвет и волнистый козырек приборной панели.
Главное в интерьере — качество: практически отсутствующие зазоры между панелями, превосходные материалы. В этом Тойота в последнее время преуспела больше конкурентов.
Высокотехнологичные оптитронные приборы — в стандартной комплектации.
Салон стал значительно просторнее, а за счет новой, более компактной задней подвески на четверть увеличился объем багажника.
Заднее сиденье разделено в пропорции 60/40 на две части, которые можно складывать по отдельности, и сдвигать назад на 165 мм. Места для пассажиров будет достаточно, даже если впереди сидят очень высокие люди.
Если нужно перевезти крупногабаритный груз задние сиденья очень легко складываются — одним движением рычага. Эту систему Тойота называет Easy Flat.
Источник: www.cardesign.ru