помогите выбрать ! avensis или carina e или picnic ?

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 19 ноя 2007, 20:39

valek
Да, блин... Цены у вас, однако... :shock:
Я бы брал чего помоложе. При одинаковом состоянии, естественно.
Последний раз редактировалось VicT 19 ноя 2007, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 19 ноя 2007, 20:41

VicT
продал бы свою за 12000? :D
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 19 ноя 2007, 20:42

Алексей Николаевич
Дааа... Еще бы и поил неделю такого покупателя.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 19 ноя 2007, 20:44

VicT
а как же патриотизм!?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 19 ноя 2007, 21:54

про живую и не живую карину... сейчас ( на сколько я знаю ) , ввозят машины под документы , таможат по агрегатно , делают переоборудование ( замена кузова и двигателя ) и на продажу . насколько это легально и без проблемно , не берусь судить .
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 23:19
Откуда: ДОНЕЦК

Сообщение 19 ноя 2007, 22:04

valek
это у вас с вашей растамокой. у нас не выгодно. или если машина дорога сердцу и редкая на наших просторах то тогда можно на запчасти привезти донора без растаможки. и под замену кузова. но все равно кузов таможить надо.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 20 ноя 2007, 09:00

valek писал(а):разговаривал с мастерами , все в один голос говорят - Carina - супер , с авенсисом - будут проблеммы. ( блок- не растачивается , рейка - не ремонтируется ...)

Не растачиваются моторы на рестайлинговом Авенсисе, ZZ которые

Грят не ремонтится рейка начиная с английской Карины - рейка ZF
Но тут на форуме выкладывали отчет по ее ремонту
+ вот атчетик

http://wwwboards.auto.ru/toyota/1041605.html

Порядок переборки рулевой рейки ZF Тойота Carina Е

Набор инструментов, яма-подъемник, домкраты, из специнструмента - длинная головка на 14".

1. Поднять машину на домкраты.
2. Выпрессовать съемником наконечники рулевых тяг, можно заранее ослабить контрагайки рулевых тяг
3. Снять пластиковую защиту днища
4. Открутить два болта соединяющие шарнир выхлопной трубы с фланцем катализатора
5. Отсоединить фланец трубы катализатора
6. Снять продольную защитную балку и переднюю опору двигателя
7. Снять поперечную балку с задней опорой двигателя. Перед этим открутить на рулевой рейке два трубопровода высокого давления. Снять крепление трубопровода. Рассоединить карданчик рулевого вала и рейку. (Под поперечную балку поставить домкрат - тяжелый и габаритный предмет)
8. На поперечной балке снять хомут и резинку крепления рулевой рейки.
9. Снять заднюю опору двигателя. (используем длинную головку на 14")
10. Открутить два болта крепления рулевой рейки к поперечной тяге


Разборка рулевой рейки

1. Снять рулевые тяги и контрагайки, пыльники (если они живы)
2. Снять шарниры рулевых тяг
3. Снять два трубопровода, соединяющие контрольный клапан с цилиндром рейки
4. Открутить два шестигранника, снять крышку контрольного клапана, ребристый концевик обмотать изолентой при съеме.
5. Перевернуть рейку блоком клапана вниз и постучать деревянным или резиновым молоточком по рейке - узел контрольного клапана выпадет из паза вместе с подшипником
6. Окрутить шестигранную крышку нажимного узла. Снять пружину, уплотнительное кольцо, нажимной концевик.
7. С противоположной стороны от контрольного клапана. Снять стопорное кольцо. Перевернуть рейку и аккуратно постучать по зубчатой линейке - выпадет концевик с сальником и зубчатая линейка.

Детали:
1. Сальники в цилиндре - 2х 26х35х7 (2-х две уплотняющих кромки)
2. Сальник верхний крышки контрольного клапана 20х30
3. Сальник нижний под подшипником контрольного клапана 24х35 (25х34) Здесь не запомнил, либо этот размер, либо в скобках)
4. Тефлоновое кольцо - не менял
5. Два резиновых кольца - не менял.

Проблематично снять средний сальник, который находится посереди трубы. Пришлось заточить длинный около 40 см стержень под клин и подрубить им сальник, после, удлинив отвертку, провернул металлический ободок сальника и вынул металлическим крючком. Ставил на место трубкой необходимого размера.

После сборки проверил работу на разряжение не менее -0,53 КПа и на давление в 1 Кпа
Время на снятие узлов - 3,5 часа
Время на разборку рейки - 1 час
Время на переборку и сборку - 1,5 часа
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 ноя 2007, 10:23

valek
1. Прекрасно блок растачивается до рестайлинга 2000 года.
2. На Авиках дрыгатели 1.8 все придушенные, т.е. LB-шные, 1.6 бывают и такие и такие, а лучше всего дрыгатель 2.0, но его даж у нас очень трудно найти - это по дрыгателям до рестайла 2000 г.
3. Ответ Чемберлена по внешнему виду Авика 8)
http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?t=174
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 20 ноя 2007, 10:45

MAS писал(а):3. Ответ Чемберлена по внешнему виду Авика 8)
http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?t=174

С седанами и прочими видами сперди все ОК
А вот это Изображение
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 ноя 2007, 14:50

в принципе , все понятно , и та машина хорошая и та . но помогите определиться что взять оптимально .потому как машину беру надолго. 1) Carina - 1997г , двигатель - 1,6 4AFE ( естественно без lean burn ). 2)Carina -1997г ,двигатель 3SFE. 3) авенсис -1998-1999 с такими же двигателями. сегодня заезжал еще на одно сто , тоже рекомендуют карину.1,6 подкупает экономичностью , но 2,0 большим ресурсом ,где найти золотую середину ?спасибо.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 23:19
Откуда: ДОНЕЦК

Сообщение 20 ноя 2007, 15:00

valek если найдешь живое КариноЕ с 3S-FE бери его и точно не пожалеешь. Только сильно сомневаюсь, что на 1997 году найдется сродни установленный, а не впихнутый впоследствии вместо какого LB, таковой.
А вот Авик с таким мотором уже чутка придушен (экологи или еще чего...)
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 20 ноя 2007, 15:49

valek
если вариант 2 (3S-FE) живой, то бери не задумываясь.... Кушать он будет поболее 1,6 , но по остальным характеристикам - сказка....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22570
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 20 ноя 2007, 16:27

Карину надо брать первую живую с любым мотором.

Типа их 97 года туева хуча на выбор с 2.0 ???
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 ноя 2007, 17:48

valek, золотая середина дизялек :) , особенно если это авенсис, дизяльков выбор больше :) :)
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 ноя 2007, 20:42

вопрос с временем поиска особо не критичен. есть предложения , но хочется конкретно определиться - что искать ( тогда будет легче).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 23:19
Откуда: ДОНЕЦК


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron