Загорелась лампочка CHECK ENGINE

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 30 окт 2007, 19:34

GDiver писал(а):LoneWolf
Просто он у него ещё что-то выдаёт, но ниже допустимого предела, о чём дополнительным кодом и было выдано. Полудохлая лямбда. Всё равно на замену.

А дело-то может быть в отгнившем проводе от лямбды. :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 30 окт 2007, 19:39

LoneWolf
Может. Но и пробег авто учти
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 31 окт 2007, 09:44

Нее, мужики. Ошибки 21 и 25 - не мои :) Моя ошибка все та же - P1250 (Датчик давления наддува. Отклонение регулировки) С количеством забираемого воздуха все норм, с температурой и прочим - норм.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:17
Откуда: Минск

Сообщение 31 окт 2007, 14:48

21 и 25 мои коды..

будем смотреть... дергать и крутить. :)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 03 окт 2010, 00:45

Kaban писал(а):Вобщем дело было так.
Выехал на кольцевую (до этого ехал 10 мин по городу), стал разгоняться и где-то на 80 км в час загорелась желтая лампочка CHECK ENGINE, машинка (Авенсис Версо 2003 дизель 2.0 ) стала вялой и перестала тянуть и реагировать на педаль газа.

Всплыла такая-же проблема. На тестировании уже был - ошибка та-же - P1250. Данную тему нашел через поиск. Прочитал все, но решение проблемы не нашел....
Проблема решилась? Что делать и куда лезть? Нужен совет. Ибо машина, которая на обгоне теряет тягу - это не есть очень круто.....
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:52

Сообщение 04 окт 2010, 12:34

Свою проблему с ошибкой P1250 решил продажей авто :)

Переписывался с несколькими челами у которых такая же проблема. По итогу вроде как в разных сервисах все говорят что это из-за копоти, типо заслонка плохо открывается/закрывается поэтому в турбине черезмерное давление появляется, и автоматика, чтобы не запороть двигатель отрубает турбину.
У последнего с кем переписывался было так: "Отдали мне машинку(в тот же день), был забит катализатор который за турбиной сразу стоит(как мне объяснили), ну и из-за этого создавалось черезмерное давление в турбине и комп её отрубал + часть копоти не в выхлопную шла а в турбине оставалась. Вообщем рубанули мне катализатор, на первой и второй передаче резвее стала бегать, на второй особенно чувствуется. Плюс ко всему сказали, что в мою турбину уже кривыми ручками кто-то лазил, поэтому ещё попал на ремонт турбины, всё обошлось в 1322 LTL(385 EUR)"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:17
Откуда: Минск

Сообщение 04 окт 2010, 23:40

Kaban писал(а):Свою проблему с ошибкой P1250 решил продажей авто :) "

У меня уже тоже появилась такая мысль, но пока отогнал подальше - машина нравится - ещё не наездился. Попробую с ней по-хорошему договориться. :)
Спасибо за направление мысли, а то тоже явно шел бы по тому-же кругу - замена всех фильтров итд... Судя по-интернету - это не панацея - заковыка не в них. Будем трогать сажу.....

СПАСИБО!
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:52

Сообщение 19 окт 2010, 20:06

alexxx-2 писал(а):
Kaban писал(а):Свою проблему с ошибкой P1250 решил продажей авто :) "

У меня уже тоже появилась такая мысль, но пока отогнал подальше - машина нравится - ещё не наездился. Попробую с ней по-хорошему договориться. :)
Спасибо за направление мысли, а то тоже явно шел бы по тому-же кругу - замена всех фильтров итд... Судя по-интернету - это не панацея - заковыка не в них. Будем трогать сажу.....

СПАСИБО!

интересно знать решилась проблема иле нет
авенсис версо 2003 д4д
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:28
Откуда: минск

Сообщение 19 окт 2010, 21:54

ямал писал(а):интересно знать решилась проблема иле нет

Не решилась. Спряталась пока проблема. С подсоединенным портативным компом катались по трассе, пытались под разными нагрузками сымитировать проблему, следили за турбиной - ничего не вышло. Турбина все правильно отсекала, движок отрубаться не хотел и ошибку p1250 выдавать отказывался7.... :)
После этого уже была пара дальних поездок - причина пока не выскакивала.
Будем смотреть дальше. Пока ничего не ясно....
Kaban писал(а):По итогу вроде как в разных сервисах все говорят что это из-за копоти, типо заслонка плохо открывается/закрывается поэтому в турбине черезмерное давление появляется, и автоматика, чтобы не запороть двигатель отрубает турбину.

Мои спецы данный вариант, как причина проблемы, отмели. Аргументы не помню. Правы они или нет, надеюсь не узнаю....
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:52

Сообщение 19 окт 2010, 22:26

alexxx-2 , в авиках версо, рав4 появился бонусный косяк на моторах д4д , проблема известная и вполне решаемая.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 19 окт 2010, 23:21

STA писал(а):alexxx-2 , в авиках версо, рав4 появился бонусный косяк на моторах д4д , проблема известная и вполне решаемая.

Так давай решение в студию! Поиском я это решение не нашел - то-ли не так спрашивал, то-ли не тем лыжи мазал.... :)
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:52

Сообщение 20 окт 2010, 08:05

Щас же я день убил , чтобы разобратся в проблеме , так что разбирайтесь сами , либо езжайте на станцию.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 окт 2010, 09:16

Щас же я день убил , чтобы разобратся в проблеме , так что разбирайтесь сами , либо езжайте на станцию.


мда.... :o
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22574
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 20 окт 2010, 09:47

STA писал(а):alexxx-2 , в авиках версо, рав4 появился бонусный косяк на моторах д4д , проблема известная и вполне решаемая.

Зачем тогда было это писать?
5 баллов :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 20 окт 2010, 10:02

оригинально :o
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2