Всем привет.
Случилась беда Температура двигателя вдруг стала расти, когда дошла до максимума я остановился - антифриз в бачке кипел и частично выкипел...
При этом, во время движения, когда я пытался включить печку, дул только холодный воздух.
Есть версия, что это термостат. Вроде даже есть какой то способ проверить это не извлекая самого термостата - может кто знает и расскажет? . Возможны ли другие варианты кроме термостата - (т.е имеет ли смысл гнать машину на диагностику или можно смело менять термостат.)
Да машина: Авенсис 1.8 бензин 1999 года.
И еще - это реально для человека без опыта ковыряния в машине - т.е мне, самому заменить термостат?
Loading
Закипел двигатель.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Egr
проверить несложно - на прогретой машине потрогать патрубки, идущие к/от радиатора - после прогрева охлаждающая должна пойти по "большому" кругу. кстати, вентилятор радиатора включался?
заменить можно, но если нет опыта - то дешевле обратиться к спецам...
проверить несложно - на прогретой машине потрогать патрубки, идущие к/от радиатора - после прогрева охлаждающая должна пойти по "большому" кругу. кстати, вентилятор радиатора включался?
заменить можно, но если нет опыта - то дешевле обратиться к спецам...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Спасибо за ответ!
Т.е при нормальном режиме трубки к радиатору должны быть горячие, а от холодные - и если это не так то дело в термостате?
Про вентилятор - не обратил внимания - завтра гляну - крутиться или нет.
Т.е при нормальном режиме трубки к радиатору должны быть горячие, а от холодные - и если это не так то дело в термостате?
Про вентилятор - не обратил внимания - завтра гляну - крутиться или нет.
- Egr
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 12:32
- Откуда: Минск
Похожее было
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=2201
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=2201
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Egr
Печка все равно должна дуть горячим воздухом, она включена в малый круг, если печка дует холодным, значит в ней нет тосола, а есть воздушная пробка. Верхний патрубок радиатора почти сразу нагревается, а вот нижний только после открытия термостата.
Печка все равно должна дуть горячим воздухом, она включена в малый круг, если печка дует холодным, значит в ней нет тосола, а есть воздушная пробка. Верхний патрубок радиатора почти сразу нагревается, а вот нижний только после открытия термостата.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Патап:
Спасибо, я читал - но там какой то дым валил - у меня этого не было + термостат предлагали проверять методом разбора и заварки в кастрюле...
Янис:
Ага - значит и антифриз надо будет менять.
>>Верхний патрубок радиатора почти сразу нагревается, а вот нижний только после открытия термостата.
Т.е при нормальной работе термостата оба патрубка должны нагреться?
Спасибо, я читал - но там какой то дым валил - у меня этого не было + термостат предлагали проверять методом разбора и заварки в кастрюле...
Янис:
Ага - значит и антифриз надо будет менять.
>>Верхний патрубок радиатора почти сразу нагревается, а вот нижний только после открытия термостата.
Т.е при нормальной работе термостата оба патрубка должны нагреться?
- Egr
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 12:32
- Откуда: Минск
Egr
при нормальном режиме (после прогрева движка) все патрубки должны быть горячие по крайней мере, в моем понятии всё, что больше 60-70 градусов - горячее
при нормальном режиме (после прогрева движка) все патрубки должны быть горячие по крайней мере, в моем понятии всё, что больше 60-70 градусов - горячее
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
у меня была такая же фигня, но я просто знал, что термостат и так еле дышит, а так в принципе ничего сложного нету всё это поменять, только я не знаю как это ужобно на движке с поперечным расположением, да и я сразу радиатор снял, промыл снутри и снаружи, а то предыдущие хозяева видимо для утепления туда изовера какого то напихали, он все поры забил.....
- valerra
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 03:16
- Откуда: Traverse city
1. течь, где-то уходит антифриз и при его критически-малом уровне, закипает. При этом его настолько мало что до печки не доходит.
2. Если течь не наружу - антифриз может уходить в камеры сгорания - пробита прокладка под головой. Будет "бурлить в бачок". Это ремонт мотора.
Мой механик меня почти проклял, когда менял термостат на 3S-GTE, особенно когда выяснил что старый был в отличном состоянии, я его для профилактики менял.
2. Если течь не наружу - антифриз может уходить в камеры сгорания - пробита прокладка под головой. Будет "бурлить в бачок". Это ремонт мотора.
Мой механик меня почти проклял, когда менял термостат на 3S-GTE, особенно когда выяснил что старый был в отличном состоянии, я его для профилактики менял.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Будет "бурлить в бачок".
т.е. реально бурбулять или скажем один пузырек в секунд 10-20, а иногда и дольше его нету...
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Володька
Никаких пузырьков быть не должно.
Никаких пузырьков быть не должно.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Янис, нда... обидно.
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
1CD FTV Двигатель работает ... движения НЕТ!!!
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 4
электрическая схема на двигатель 2сте
Форум: Avensis Дизель
Автор: sachok
Ответы: 4
Троит двигатель D4 1AZ FSE 2.0 бензин
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Андрей Недиков
Ответы: 2
Corolla Verso 2.2 d-cat двигатель в аварийном режиме.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 5
Camry XV10 2.2i сильно вибрирует двигатель на холостых
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: vayar87
Ответы: 0
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 4
электрическая схема на двигатель 2сте
Форум: Avensis Дизель
Автор: sachok
Ответы: 4
Троит двигатель D4 1AZ FSE 2.0 бензин
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Андрей Недиков
Ответы: 2
Corolla Verso 2.2 d-cat двигатель в аварийном режиме.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 5
Camry XV10 2.2i сильно вибрирует двигатель на холостых
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: vayar87
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1