Andy Sedach
это все круто,но ты пишешь что необходимо прижать к металлу а у меня же все поинтереснее:колонки расположены спереди,смотрят под углом вниз-вперед.За ними куча воздушного пространстваи до метала там как до луны.И крепяться просто на пластиковой панели (сама она толщиной 3-4 мм) 2 болтами(!!!!!!).т.е если я сделаю проставку ,то моя конструкция только утяжелиться ,а крепиться все равно она будет на 2 болтах.Да и саму пластиковую панель мне кажеться надо как-то укрепить получше,т.к 5 болтов,куча пустого пространства и воздух-это не лучший вариант
Loading
Звук в любимой машинке
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
ZN писал(а):Andy Sedach
это все круто,но ты пишешь что необходимо прижать к металлу а у меня же все поинтереснее:колонки расположены спереди,смотрят под углом вниз-вперед.За ними куча воздушного пространстваи до метала там как до луны.И крепяться просто на пластиковой панели (сама она толщиной 3-4 мм) 2 болтами(!!!!!!).т.е если я сделаю проставку ,то моя конструкция только утяжелиться ,а крепиться все равно она будет на 2 болтах.Да и саму пластиковую панель мне кажеться надо как-то укрепить получше,т.к 5 болтов,куча пустого пространства и воздух-это не лучший вариант
Все правильно - можно вообще избавиться от панели и сделать проставку побольше толщиной склеив из нескольких колец. У меня крепление плотно прилегает и крепится 4-мя саморезами - я клеил кольцо на него. Наклон придавал, срезая под нужным углом фанерное кольцо.
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Andy Sedachт.е у тебя такое же фронтальное расположение динамиков?!И ты предлагаешь срезать крепление(пластиковые втулки),приклеить проставки прямо на пластик и в них ввернуть саморезы?!
- ZN
- Водитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08
Алексей Николаевич
гы. все зависит от того, какие ватты на усилке, какие на колонках, какой сам по себе усил, схемотехника, демпфинг-фактор, на какую нагрузку рассчитан, сопротивление и чувствительность аккустики. Я же не сказал, что не будет играть вообще, просто с хорошим более мощным усем будет звучать лучше.
GDiver
хде выше звуковое давление будет по итогу =)
Можно посчитать - а смысл?
про качество - все зависит от схемотехники, класса усиление, но есть НО. Если мы имеем одинаковую примерно схемотехнику и нам надо получить минимум искажений - надо взять микросхему помощнее потому что как ни крути, КНИ растут с К усиления и достигают критического значения ближе к 70-80% максимальной мощности. Возьмите даташит на любую микросхему. про Хай-Энд я речь не веду, в сложных приборах по цене килобаксов могут выпендриться как угодно. Но это не массовое решение. В массе есть стандартные решение, которые немного меняют под себя каждый производитель. И все... Поэтому сейчас аппараты одного класса звучат одинаково, а вот Хай-Энд - это уже нюансы звучания...
badguy а откуда взять моще в головешке если мы имеем все те же 12В на входе, а размер не позволяет реализовать сложную схему усиления? Типично около 17-22Вт RMS у головешек... только 4х30 могут быть все же послабее или же иметь бОльший КНИ на той же громкости.
з.ы.: и все же каким-то непонятным образом Пионер 4х50Ватт звучит громче, чем АЕГ 4х50Ватт... АЕГ - чисто немецкая техника для внутреннего рынка. Объясните, раз такие вумные?
гы. все зависит от того, какие ватты на усилке, какие на колонках, какой сам по себе усил, схемотехника, демпфинг-фактор, на какую нагрузку рассчитан, сопротивление и чувствительность аккустики. Я же не сказал, что не будет играть вообще, просто с хорошим более мощным усем будет звучать лучше.
GDiver
хде выше звуковое давление будет по итогу =)
Можно посчитать - а смысл?
про качество - все зависит от схемотехники, класса усиление, но есть НО. Если мы имеем одинаковую примерно схемотехнику и нам надо получить минимум искажений - надо взять микросхему помощнее потому что как ни крути, КНИ растут с К усиления и достигают критического значения ближе к 70-80% максимальной мощности. Возьмите даташит на любую микросхему. про Хай-Энд я речь не веду, в сложных приборах по цене килобаксов могут выпендриться как угодно. Но это не массовое решение. В массе есть стандартные решение, которые немного меняют под себя каждый производитель. И все... Поэтому сейчас аппараты одного класса звучат одинаково, а вот Хай-Энд - это уже нюансы звучания...
badguy а откуда взять моще в головешке если мы имеем все те же 12В на входе, а размер не позволяет реализовать сложную схему усиления? Типично около 17-22Вт RMS у головешек... только 4х30 могут быть все же послабее или же иметь бОльший КНИ на той же громкости.
з.ы.: и все же каким-то непонятным образом Пионер 4х50Ватт звучит громче, чем АЕГ 4х50Ватт... АЕГ - чисто немецкая техника для внутреннего рынка. Объясните, раз такие вумные?
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius
В этом нет смысла, т.к. ты всё равно упрёшься в макс. мощность акустики и весь потенциал более мощного усилка не раскроется. Мало того, искажения акустики на максимальной громкости настолько велики(тот же завал в АЧХ, для коррекции АЧХ на малых мощностях, используют тонкомпенсацию), что КНИ уже не имеет никакого значения)
Для этого в спеках акустики пишут номинальную мощность (читай макс. вых. мощность, при максимально допустимых искажениях). Всё должно быть сбалансировано и согласовано, без ненужных излишков. В данном случае мощность усилка долна быть больше номинальной мощн. акустики, но не выше максимальной и буде щасце
Если мы имеем одинаковую примерно схемотехнику и нам надо получить минимум искажений - надо взять микросхему помощнее потому что как ни крути, КНИ растут с К усиления и достигают критического значения ближе к 70-80% максимальной мощности.
В этом нет смысла, т.к. ты всё равно упрёшься в макс. мощность акустики и весь потенциал более мощного усилка не раскроется. Мало того, искажения акустики на максимальной громкости настолько велики(тот же завал в АЧХ, для коррекции АЧХ на малых мощностях, используют тонкомпенсацию), что КНИ уже не имеет никакого значения)
Для этого в спеках акустики пишут номинальную мощность (читай макс. вых. мощность, при максимально допустимых искажениях). Всё должно быть сбалансировано и согласовано, без ненужных излишков. В данном случае мощность усилка долна быть больше номинальной мощн. акустики, но не выше максимальной и буде щасце
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
adminius
никакая сложная схема усиления не даст выше 22 Вт на канал с +12В (для 4 Ом нагрузки). это закон ома работает.
только если мы сделаем преобразователь питания с повышением напруги тогда мы можем выдать большую мощность. вот этим и занимаются усилки. но согласно дургим физическим законам - чувствительность позволяет "играть" с мощностью, ибо нашим ушам нужна не мощность а как раз звуковое давление. и вот тут грубо один Дб чувствительности позволяет мощность в два раза изменить. с получением одинакового эффекта.
насчет АЕГ и Пионер - дык АЕГ это ширпотреб, аля самсунг и лыжи.
никакая сложная схема усиления не даст выше 22 Вт на канал с +12В (для 4 Ом нагрузки). это закон ома работает.
только если мы сделаем преобразователь питания с повышением напруги тогда мы можем выдать большую мощность. вот этим и занимаются усилки. но согласно дургим физическим законам - чувствительность позволяет "играть" с мощностью, ибо нашим ушам нужна не мощность а как раз звуковое давление. и вот тут грубо один Дб чувствительности позволяет мощность в два раза изменить. с получением одинакового эффекта.
насчет АЕГ и Пионер - дык АЕГ это ширпотреб, аля самсунг и лыжи.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
з.ы.: и все же каким-то непонятным образом Пионер 4х50Ватт звучит громче, чем АЕГ 4х50Ватт... АЕГ - чисто немецкая техника для внутреннего рынка. Объясните, раз такие вумные?
Потому что даже, если считать, что 4x50 - пиковое значение а не номинал - в обоих случаях производители врут (это все уловки и маркетинговые ходы) - просто Pioneer более уважаемая фирма, хотя бы потому, что врет не так сильно . Байки про настоящее качество для внутреннего рынка Германии - всего лишь байки. А вообще, как-то читал что есть очень много методов измерения мощности и каждый производитель использует выгодный для себя. Т.к. по работе связан с компьютерами, приведу аналогию - сколько гигабайт в 120-ти гигабайтном жестком диске?
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Andy Sedachты так и не ответил на мой вопрос...
- ZN
- Водитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08
ZN Сори. Именно так я и сделал - на пластиковый держатель динамика, под который подложил уплотнитель между ним и железом наклеил проставку из фанеры (из-за сложной формы двери в месте отверстия для динамика). Для большей прочности вкрутил несколько саморезов для соединения пластика и фанеры. Можно было вообще выклеить проставку из стеклоткани с фанерным каркасом... И в фанеру саморезами закрутил динамик , не забыв подложить уплотнительное кольцо под него. Поищу фотки - выложу фотоотчет...
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Andy Sedachи как стало играть?!жду фото)
- ZN
- Водитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08
Andy Sedach
Уплотнительное кольцо из какого материала?
Уплотнительное кольцо из какого материала?
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
badguy
про что я и сказал. а что АЕГ - ширпотреб - не знал... типо БРЭНД же...
GDiver
есть смысл: получить минимальный КНИ при усилении электрического сигнала. А на аккустику даже с очень мощного усилка можно выдать именно столько ватт, сколько она сможет нормально переварить.
про что я и сказал. а что АЕГ - ширпотреб - не знал... типо БРЭНД же...
GDiver
есть смысл: получить минимальный КНИ при усилении электрического сигнала. А на аккустику даже с очень мощного усилка можно выдать именно столько ватт, сколько она сможет нормально переварить.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius
Психологический - да. Практический - ноль
Можно и светодиод от атомной станции запитать, уповая на то, что от АЭС идёт чище ток, чем от батарейки
Но ЗАЧЕМ? Всё должно быть согласовано!
есть смысл: получить минимальный КНИ при усилении электрического сигнала.
Психологический - да. Практический - ноль
А на аккустику даже с очень мощного усилка можно выдать именно столько ватт, сколько она сможет нормально переварить.
Можно и светодиод от атомной станции запитать, уповая на то, что от АЭС идёт чище ток, чем от батарейки
Но ЗАЧЕМ? Всё должно быть согласовано!
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
MAS
Фанера 20 мм.
ZN Играть... Играет лучше - но кроме проставки у меня дверь оклеена шумкой (наружная стенка вибропласт + СПЛЭН, внутренняя вибропласт). Результат - потрясающий оклеенная дверь с подиумом играет на процентов 20 громче (сравнивал левую дверку- неоклеенную и без подиума с правой - оклеенной) и гораздо басовитее.
Фото сделаю на выходных - нужно обшивку снимать...
Фанера 20 мм.
ZN Играть... Играет лучше - но кроме проставки у меня дверь оклеена шумкой (наружная стенка вибропласт + СПЛЭН, внутренняя вибропласт). Результат - потрясающий оклеенная дверь с подиумом играет на процентов 20 громче (сравнивал левую дверку- неоклеенную и без подиума с правой - оклеенной) и гораздо басовитее.
Фото сделаю на выходных - нужно обшивку снимать...
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Вчера вот такие штуки в мультиван ставили. 3 штуки. Как играли пока не слышал. Но стоят пошти как нормальный саб. В Москве брали по 200$.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
появился звук при запуске на холодную
Форум: Toyota Avensis III
Автор: lisa78
Ответы: 6
Странный звук при повороте руля
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Edvard68
Ответы: 1
Звук со стороны
Форум: RAV4
Автор: VItuha2002rav4
Ответы: 2
Toyota Yaris 2000. Странный звук при работе
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: nsw88
Ответы: 5
Странный звук при разгоне 1.4 d4d
Форум: Corolla и дизель
Автор: cuzamen
Ответы: 1
Форум: Toyota Avensis III
Автор: lisa78
Ответы: 6
Странный звук при повороте руля
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Edvard68
Ответы: 1
Звук со стороны
Форум: RAV4
Автор: VItuha2002rav4
Ответы: 2
Toyota Yaris 2000. Странный звук при работе
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: nsw88
Ответы: 5
Странный звук при разгоне 1.4 d4d
Форум: Corolla и дизель
Автор: cuzamen
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3