Toyota Corolla EE111

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 23 авг 2007, 08:28

Antoxa
чё-чё... заглохнуть должен.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 27 авг 2007, 15:44

Вот нарыл в Автобизнесе статейку , там пару есть интересных фактиков:

НАДЕЖНОСТЬ БЕЗ ЭМОЦИЙ
Toyota Corolla E11 (1997-2002)

http://www.ab-daily.by/index.php?act=ar ... 7-2002.htm

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

И там же фотка прикольная: все кузова Королл E11, в которых она выпускалась :)

Изображение

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Съездил подвеску проверил, все в идеале, чуть чуть люфтит передняя левая стоечка стабилизатора, но не стучит, и верхняя подушка амортизатора заднего правого чучка "залипает", когда машынго поднимаецо вверх. Или так и должно быть?? Мастер сказал, кароче ваще не заморачивацо... :oops: :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 28 авг 2007, 08:47

да кстати заметил я что маслецо, как даже в статье пишется, покушивает, но немного, уровень немного опустился после 5000 км.
-> Заправка картриджей и ремонт принтеров <-
http://printcopy.by
Изображение
Мечтаю об очередной машинко по имени Тойота!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 08:34
Откуда: Минск

Сообщение 29 авг 2007, 18:05

Из 11-ых самая клевая это 3-ех дверныйхетч :)
The power of dreams
Civic VTi
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:29
Откуда: Витебск

Сообщение 30 авг 2007, 08:50

Antoxa
интересно чем?
-> Заправка картриджей и ремонт принтеров <-
http://printcopy.by
Изображение
Мечтаю об очередной машинко по имени Тойота!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 08:34
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2007, 15:35

МНе как и всем наваерное больше нравится 3- двери(в 11)
Универсал - не совсем удачный дизайн
Седан - тоже никак
5-и дверный лифтбек более или менее ничаво...
но 3-ех дверный хэтч самый красивый и я сам такого себе хочу :)

Добавлено спустя 54 секунды:

это мое мнение.... 8)
The power of dreams
Civic VTi
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:29
Откуда: Витебск

Сообщение 31 авг 2007, 19:19

да не хватает токо заднего антикрыла, и тогда конечно красавец
-> Заправка картриджей и ремонт принтеров <-
http://printcopy.by
Изображение
Мечтаю об очередной машинко по имени Тойота!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 08:34
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2007, 20:17

kex
Извини если обидел :beer:
Тойоты все здоровские, это я понял по их числу в городах и по своей королле, а недавно на карине Алексея Николаевича прокатился так это вообще сказка!!!
Если раньше после короллы хотел цивика то теперь только тойоту
короллу по-новее или пасео(только найти его будет сложновато),
ну еще о селике помечтать можно.... :)
The power of dreams
Civic VTi
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:29
Откуда: Витебск

Сообщение 01 сен 2007, 10:45

... я не обиделся, просто глянул на аватор Aleca.
А мне после француза пересесть на тойоту было одно удовольствие :)
-> Заправка картриджей и ремонт принтеров <-
http://printcopy.by
Изображение
Мечтаю об очередной машинко по имени Тойота!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 08:34
Откуда: Минск

Сообщение 04 сен 2007, 12:56

Сцепление очень условно ходит 150-200 тыс. Правильно менять как написано через 100 тыс. Хороший диск сцепления стоит до 100 у.е. Стойки, например стоят много больше, а ходят меньше.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 22:34

Сообщение 04 сен 2007, 14:06

Eugup
Нет ничего лучше оригинала

Диск http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=31250-05012&fcode=01f&sr=15

Корзина http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=31210-05013&fcode=01f&sr=15

Выжимной http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=31230-12170&fcode=01f&sr=15

В принципе не так всё и дорого :D
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 04 сен 2007, 14:40

Всё верно. Очень даже по-деньгам доступно. Да и найти проблем нет.
Имено так я, например, и поступил: купил 4 стойки, диск сцепления, выжимной подшипник, ремень ГРМ и его же ролик, тормозные диски передние - все оригинал. Ушла 1 т. у.е., зато теперь мне ничто не мешает ехать. Т.е. грохнул все свои сомнения одним разом... Все менялось апреле 2006 года! До сих пор никто есть не просит.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 22:34

Сообщение 05 сен 2007, 09:42

Со сцеплением пока непонятно. Кого ни возил - все грят, все намана...

Antoxa
Antoxa писал(а):Из 11-ых самая клевая это 3-ех дверныйхетч :)


Так и есть!!!!! :roll: :friends:

Пока срочно займусь глушителем, чучка оторвал :( :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 15 ноя 2007, 01:13

Вот тока седня сделал глушитель. Оказалось что: зацепил средней банкой за слив ливневый (за ним еще яма была, и полОжен он был ребром кверху 8) ), оттащил весь глушак см на 7-8 назад. В итоге порвалса хомут крепления средней части, "штаны" растянулись, в месте соединения с приемной трубой, сам глушак провис, и иногда на лежачих полицейских чиркал. В итоге пришлось заказать кронштейн крепления с хомутом в сборе + прокладка приемной трубы. Глушачнику пришлось снимать приемную трубу, ровнять ее, потом привинчивать новый кронштейн, соединять приемную трубу и среднюю часть. И менять прокладку, там болты закоревшие отмачивать. В итоге часа на 3 работы, з/ч + работа стали примерно в 70$. Доволен, тихо теперь так работает :) :beer: :love:

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

Еще свечи заменил, тож оригинальные заказал. Маркировку полностью не помню, но там Денсо К16TR11, а стояли К20TR11. (помню по старой королле там свечи и те и те шли, W16 или W20), кстати 2-электродные. Старые свечи были не в масле, так шо се ок, свечные колодцы чистые. Нагар был такой светло-коричневый. Вкрутил новые - просто песня! Если был провальчик небольшой и поперхивание иногда на 2000 оборотов - теперь исчезло, все ок.Свечи комплект стоили толи 12 толи 13 баксаф. :oops: :shuffle:
Проверил по каталогу Денсо, вроть пральная маркировка:
COROLLA 1.3 (8) i 16V (EE111) 63 4E-FE (DIS ignition) 04/'97-11/'99 K16TR11 IK16 VK16 1.1
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 18 ноя 2007, 01:33

Седня мне устнанавливали магнитолу. Какие японцы хитрые :) Ктонить вкурсе как снимается магнитольная консоль (ну ето бугорок сверху, куда магнитола вставлена). Еси кто бует ставить/снимать, советую ниче не поломать :)))) А оказалось все элементарно :) Стояла просто оригинальная, а она там пришита намертво :D
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron