Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

19 янв 2007, 11:57

Alec, если от этого давления слетят или порвутся патрубки, то я тебе прощу твое пиво :) . При работе двигателя там все равно давление больше атмосферного и ничего не слетает :) . Сначала подсоединить на холодном двигателе-проверить на герметичность систему большого круга до термостата, а потом прогреть до рабочей температуры и опять подсоединить-так проверим на утечки все оставшееся, включая печку

19 янв 2007, 12:16

STEELS писал(а):то я тебе прощу твое пиво :)


Блина, я и тебе должен оказыца :shuffle: :cry:

Добавлено спустя 59 секунд:

STEELS писал(а):AlecПри работе двигателя там все равно давление больше атмосферного и ничего не слетает :) .


Дык а каков его порядок? Мне пжлста в атмосферах, мы ето не учили... :shuffle:

19 янв 2007, 20:16

Razveli tut demagogiju...
U menia vozle zalivnoj gorloviny radiatora est' klapanok, kotoryj otkryvaetsa pri izbyto4nom davlenii. U vseh naormalnyh avto ot etogo klapana otvoditsa shlang k rasshiritelnomu ba4ku, a u menia etot shlang prosto tupo vniz smotrit. Iz nego i gonit antifriz. A ran'she ne gnalo. Vot vam i zada4ka, znatoki.

22 янв 2007, 15:44

shnopel, лапоть(это я по доброму, по отечески :) ), то что шланжик висит, эт еще не говорит, что у тебя нет расширительного бачка, вмонтированного в радиатор :) . А про твой трабл-пробку (заливную, в ней 2 клапана должно быть) прочисти/промой или замени. Есть еще вариант прорыва выхлопных газов через прокладку головы(после твоего ремонта :( ), но начни с самого простого и дешевого, т.е. с пробки

23 авг 2007, 17:53

немножко мимо темы...
нуна долить ОЖ.
дык вот - нуна ж доливать не концентрат же, разбавить дист. водой?
:?

23 авг 2007, 17:56

Володька
по хорошему надо проверить концентрацию того что у тя есть и долить стока, что бы концентрация была такой какая нужно.

24 авг 2007, 07:32

Если зимой ездил и было все нормально, то зачем что-то проверять? Доливай антифриз такого же цвета и вперед.

24 авг 2007, 09:36

Володька покупаешь ареометр за 5-10 тыщ. меряешь плотность, при + 20 градусах на холодном двигателе и соотв доливаешь или концентрат или дист воду, главное чтобы цвет совпал.

24 авг 2007, 20:18

VicT писал(а):Если зимой ездил и было все нормально, то зачем что-то проверять? Доливай антифриз такого же цвета и вперед.

типичное ошибочное мнение. ибо:
1. температура замерзания антифриза не пропорциональна его концентрации. и наиболее низкую температуру замерзания получают как раз в определенной пропорции. в любой другой эта температура повышается.
2. теоретически со временем концентрация антифриза в системе охлаждения может изменится. как в одну, так и в другую сторону.

посему стоит взять ареометр, замерить плотность и посчитать сколько чего долить надо. ибо доливая или концентрат или воду можем ухудшить ситуацию. да и вообще, антифриз периодически менять надо. ибо он теряет свои свойства со временем.

24 авг 2007, 21:45

Антифриз смешивать нельзя,я хочу сказать по цвету,а зимой если антифриз будет хоть и разбавлен,он не замерзнет,он превратится в кисель и блок не порвет :beer:

25 авг 2007, 08:46

Павел 1962
смешивать как раз по цвету можно. и даже по разным, если знать какой в какой лить можно.
насчет киселя - не факт. зависит от концентрации. может и порвать, если мороз сильный будет. да рвутся не только блоки, а еще радиаторы и патрубки. мало приятного прийти утром к машине и обнаружить под ней цветной снег.

25 авг 2007, 13:22

badguy не спорь,я это испытал на себе :beer:

25 авг 2007, 13:51

Павел 1962
это про кисель или про цвет?
судя по постановке фразы - был куплен либо левый антифриз (если вообще это был он) и залит, либо неправильно оперделён цвет. кстати какого цвета был не подскажете? а то бесцветный с желтым перепутать раз плюнуть, особенно если по пробочке смотреть.
а ракладка по цветам антифризов вообще то стандартно заложена. каждому типу универсального антифриза свой цвет. и у каждого типа антифриза есть своя таблица совместимости, т.е. что можно в него доливать.

25 авг 2007, 14:27

Badguy и то другое.Я машину пригнал зимой с Германии,там было 0 гр.,а у нас 10гр.мороза и у меня антифриз превратился в кисель и нормально завел,а насчет краски, синий с красным нельзя,у меня в машке должен был быть залит синий(по каталагу),а у меня был темно коричневый,значит думаю буду добовлять красный,долил,через три дня потек патрубок,все слил залил новый синий :beer:

25 авг 2007, 18:44

Павел 1962
и при чем тут патрубок к цвету антифриза? время его пришло вот и потек.
антифризы нельзя смешивать, ибо они могут свернуццо и вызвать различные реакции в системе ожлаждения (повышенную корозию блока, головы, радиатора)... а патрубку по барабану какой антифриз качать. если ты меняешь всю ожлаждайку полностью с промывкой системы - все равно какого цвета брать. главное смотреть что бы не оказался не предназначенным для данного типа двигателей (к примеру не для чугуниевых блоков, или наоборот не для люминиевых).

а насчет киселя, то -10 это не температура, а так... мелочи... вот -25 и ниже уже страшнее. при таких уже не кисель а лёд может быть. и вот при таких концентрация важна правильная. стандартный антифриз что в концентрате идет, дает если не ошибаюсь самую низкую температуру замерзания около -30 (что для наших условий вполне достаточно). любое отклонение в концентрации подымает точку замерзания.
Ответить