Loading
Расход масла. Посоветуйте специалист по японским моторам.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 72
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Alec Брякну. А ГРМ менял? Расход бенза большой? Может у тя ремешок перескочил?
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Или клапан прогорел?
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
вскрытие покажет. расход де та 8 по городу, 5 по трассе, для 2Е - небольшой.
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Vic
поспрашай ребят и про меня.
Интересно, это те же или другие.
поспрашай ребят и про меня.
Интересно, это те же или другие.
BLACK DRAGON
-
BlackDragon - Опытный водитель
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
- Откуда: Минск
BlackDragon завтра (1.11.05) после обеда можно глянуть, звони. Только не тяни, а то он опять на месяц машин наберет и все...
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
звонить тебе? наберу в районе 12:30-1
BLACK DRAGON
-
BlackDragon - Опытный водитель
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
- Откуда: Минск
Alec писал(а):вскрытие покажет. расход де та 8 по городу, 5 по трассе, для 2Е - небольшой.
И что тебя тут не устраивает? Расход у тебя в норме, а что до масла, так они все хавают его в таком возрасте. Нет, конечно, при большой любви и желании можно сделать капиталку - единственная действенная мера по устранению жора масла, (заменить все кольца, колпачки) за 1к$, но при стоимости машины в 1.5к$, я лично, такие проекты подвергаю большому сомнению.
-
Gustaf - Водитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 14:10
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Легковой
Gustaf писал(а):Alec писал(а):вскрытие покажет. расход де та 8 по городу, 5 по трассе, для 2Е - небольшой.
И что тебя тут не устраивает? Расход у тебя в норме, а что до масла, так они все хавают его в таком возрасте. Нет, конечно, при большой любви и желании можно сделать капиталку - единственная действенная мера по устранению жора масла, (заменить все кольца, колпачки) за 1к$, но при стоимости машины в 1.5к$, я лично, такие проекты подвергаю большому сомнению.
Меня не устраивает шо она троит, шо компрессия неравномерная (13,12,10,12), и ваще надо туда полезть и посмотреть в каком все состоянии. И де ето ты насчитал тут штуку баксов?
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec писал(а):Gustaf писал(а):Alec писал(а):вскрытие покажет. расход де та 8 по городу, 5 по трассе, для 2Е - небольшой.
И что тебя тут не устраивает? Расход у тебя в норме, а что до масла, так они все хавают его в таком возрасте. Нет, конечно, при большой любви и желании можно сделать капиталку - единственная действенная мера по устранению жора масла, (заменить все кольца, колпачки) за 1к$, но при стоимости машины в 1.5к$, я лично, такие проекты подвергаю большому сомнению.
Меня не устраивает шо она троит, шо компрессия неравномерная (13,12,10,12), и ваще надо туда полезть и посмотреть в каком все состоянии. И де ето ты насчитал тут штуку баксов?
Свечу ту которая в цилиндре (10) заливает маслом капитально... И какие то бряцанья. Ездить то стремна, а я люблю комфорт и скорость
Насчет масла = на 10 тыщ "хавает" литра полтора...
Выкручиваеш свечи, чистишь щеточкой металлической, вкручиваеш обратно - все идеально Как с завода
(Свечи наманые денсовские...)
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec писал(а):Насчет масла = на 10 тыщ "хавает" литра полтора...
Выкручиваеш свечи, чистишь щеточкой металлической, вкручиваеш обратно - все идеально Как с завода
(Свечи наманые денсовские...)
1.5 литра на 10к - это считай, она ничего, не ест. В таком случае, имхо, имеет смысл лишь сделать замену мск колпачков, и свечу заливает, вероятно, из-за них.
У меня, на 2Е-Е (-Е = инжектор 1.3), более тяжелый случай - расход литр на тысячу, , есть небольшие подтеки (сопли) на картере, но не они виноваты в таком расходе. Запах горелого масла чувствую лишь при прогреве, тут вина 100% мск, но основной ужор - залегшие (закоксованные) поршневые маслосьемные кольца. Вот при такой капиталке 1к$ и набегает.
-
Gustaf - Водитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 14:10
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Легковой
Колпачки я поменяю, благо ужо купил (испанские , в SVIAT ездил), мне кажецца еще дета нарушена герметичность в двигане и идет подсос незапланированного воздуха, изза етого подтраивает тож...
Насчет колец.. Всетки какой там расклад по ценнику: скока они стоят, скока работа? То есть из етой тыщи скока чиво набегает то Неужто работа такая дорогая? Кольца то недорогие (относительно ) (Я не думаю шо мне их надо менять, нет таких симптомов Но просто интересна
Насчет колец.. Всетки какой там расклад по ценнику: скока они стоят, скока работа? То есть из етой тыщи скока чиво набегает то Неужто работа такая дорогая? Кольца то недорогие (относительно ) (Я не думаю шо мне их надо менять, нет таких симптомов Но просто интересна
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
И ваще мож кто делал капиталку (ну или типа полукапиталку) Тойоте Расскажие во что ета встало:) Я думаю, история весьма захватывающая
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Я делал на Селику - 6 бумаг за все. Растачивать не пришлось. Замена колец, прокладок, маслосъемных. Запрессовка одной направляющей клапана, паровая мойка и шлифовка всего что там есть. На твою машинку по работе будет где-то 100 за кольца, и 50-70 за голову. Ну и запцацки.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Gustaf писал(а):Alec писал(а):Насчет масла = на 10 тыщ "хавает" литра полтора...
Выкручиваеш свечи, чистишь щеточкой металлической, вкручиваеш обратно - все идеально Как с завода
(Свечи наманые денсовские...)
1.5 литра на 10к - это считай, она ничего, не ест. В таком случае, имхо, имеет смысл лишь сделать замену мск колпачков, и свечу заливает, вероятно, из-за них.
У меня, на 2Е-Е (-Е = инжектор 1.3), более тяжелый случай - расход литр на тысячу, , есть небольшие подтеки (сопли) на картере, но не они виноваты в таком расходе. Запах горелого масла чувствую лишь при прогреве, тут вина 100% мск, но основной ужор - залегшие (закоксованные) поршневые маслосьемные кольца. Вот при такой капиталке 1к$ и набегает.
Я меня у друга есть Старлет, 95 года, там тож стоит етот двиган, 2Е-Е, так у него расход масла на 10 тыщ = 0! Грит даж не подливал, недавно он сменил масло с 10W-40 на какое то более хитрое, уточню, напишу..
ПС: Узнал, 5w30 elf evolution
А ваще литр на тыщу - это ооочень х..ева. Еси еще и синтетику лить, можна обанктротиться Но кстати еси лить синтетику, но она чуть пожиже, мож они и раскоксуются?
Последний раз редактировалось Alec 01 ноя 2005, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec писал(а):Колпачки я поменяю, благо ужо купил (испанские , в SVIAT ездил),
Вот это зря, я бы взял уже родные, думаю, они не сильно дороже будут испанских, так то ведь оригинал.
Alec писал(а):мне кажецца еще дета нарушена герметичность в двигане и идет подсос незапланированного воздуха, изза етого подтраивает тож...
2Е, это кажется, карб, а точная механика, да ещё в возрасте, знаете-ли не сахар ... ... мне кажется, собака там зарыта ... компрессия у тебя стабильна, там где 10, имхо, поджат клапан (возможно из-за него и троение), а вообще и клапанам внимание стоит уделить (я себе менял все выпускные - были прогоревшие, думаю, из-за того, что не видали 1000 лет регулировки, они на 2Е(Е) регулируются как на жигулях)
Alec писал(а):Насчет колец.. Всетки какой там расклад по ценнику: скока они стоят, скока работа? То есть из етой тыщи скока чиво набегает то Неужто работа такая дорогая? Кольца то недорогие (относительно ) (Я не думаю шо мне их надо менять, нет таких симптомов Но просто интересна
Да набегает мало-помалу: все прокладки сразу (гбц, поддона), сальники, подшипник прижимной, грм, колпачки те же, комлпект колец поршневых (масло, компрессия), ну работа потянет, конечно.
Последний раз редактировалось Gustaf 01 ноя 2005, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
-
Gustaf - Водитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 14:10
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Легковой
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Лампочка давления масла долго тухнет
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: slavakvs
Ответы: 2
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Посоветуйте специалиста по дизелям
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 6
Расход топлива
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 4
ЖОР МАСЛА
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: sava
Ответы: 3
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: slavakvs
Ответы: 2
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Посоветуйте специалиста по дизелям
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 6
Расход топлива
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 4
ЖОР МАСЛА
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: sava
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7