После замены в прошлом году в комплексе помпы , ремня ГРМ и натяжного ролика появился какой то посторонний шум.
Особенно отчетливо слышно на холостом ходу слева, если стоять лицом к передней части автомобиля, в районе ремня, ролика помпы и т.д.
И вот... год спустя наконец то нервы не выдержали.
Нужны советы как определить наиболее вероятный вариант происхождения постороннего звука?
Надеясь на то что это ролик... но... мало ли.. может помпа?
Как выяснить?
В целом, стал бороться со всякими шумами
Даже перделку (хромированную насадку с глушителя, которая, как оказалась, еще и резонировала понижая звук, нафиг снял).
Loading
Посторонний звук. Помпа или ролик?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
А если временно (на пару сек) скинуть ремень со шкива помпы и послушать. Если так можно .
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
Хм.. а можно?
Что то я в этом сомневаюсь.
Что то я в этом сомневаюсь.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
MAS писал(а):А если временно (на пару сек) скинуть ремень со шкива помпы и послушать. Если так можно .
О-о-о-чень умный совет , особенно если привод помпы от грм
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta
совет нормальный, у ScorpAL судя по всему Carina, на 4afe и 7afe помпа имеет шкив не зубчатый (возможно не для всех карин, но то что я увидел на экзисте - не зубчатые) И раз шум действительно достал и проделывать эту проверку будут вменяемые люди, то никаких "против" я не вижу
.. если что, я не виноват
совет нормальный, у ScorpAL судя по всему Carina, на 4afe и 7afe помпа имеет шкив не зубчатый (возможно не для всех карин, но то что я увидел на экзисте - не зубчатые) И раз шум действительно достал и проделывать эту проверку будут вменяемые люди, то никаких "против" я не вижу
.. если что, я не виноват
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
Шкив не зубчатый.
Но что то мне с ремнём ой как не хочется баловаться.
Однажды уже менялись клапана на FORD ORION после того как ремень порвался.
Добавлено спустя 16 секунд:
Еще идеи есть?
Но что то мне с ремнём ой как не хочется баловаться.
Однажды уже менялись клапана на FORD ORION после того как ремень порвался.
Добавлено спустя 16 секунд:
Еще идеи есть?
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL
Если шкив не зубчатый, значит помпа приводится в действие не ремнем ГРМ, а значит замена клапанов слабо связана с разрывом ремня генератор+помпа+гур, хотя дядька моей жены именно так словил клина - порвался ремень и от перегрева заклинило движок - на приборы не смотрел никогда
Если боишься проводить вышеописанный эксперимент и не хочешь использовать вариант замены запчастей на заведомо исправные - попробуй использовать отрезок металлической трубы, как слуховой аппарат не знаю правда насколько это безопаснее чем скинуть ремень Может это и поможет - у меня стоял стук - думал что движок, реально не возможно было определить откуда он идет - начал прикладывать трубу, и когда "послушал" генератор - сразу понял что это он, оказалось шкив ослаб немного и раздолбал шпонку.
Правда в твоем случае доступ практически никакой - есть шанс остаться без ушей
Если шкив не зубчатый, значит помпа приводится в действие не ремнем ГРМ, а значит замена клапанов слабо связана с разрывом ремня генератор+помпа+гур, хотя дядька моей жены именно так словил клина - порвался ремень и от перегрева заклинило движок - на приборы не смотрел никогда
Если боишься проводить вышеописанный эксперимент и не хочешь использовать вариант замены запчастей на заведомо исправные - попробуй использовать отрезок металлической трубы, как слуховой аппарат не знаю правда насколько это безопаснее чем скинуть ремень Может это и поможет - у меня стоял стук - думал что движок, реально не возможно было определить откуда он идет - начал прикладывать трубу, и когда "послушал" генератор - сразу понял что это он, оказалось шкив ослаб немного и раздолбал шпонку.
Правда в твоем случае доступ практически никакой - есть шанс остаться без ушей
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
ScorpAL
Скорее всего ролик. Я в полгода назад тоже менял помпу и до замены присутствовал такой же как и у тебя звук. Грешил на помпу, тем более что она подтекала. При вскрытии оказалось, что пищал ролик, поэтому пришлось поменять и его с ремнём.
Скорее всего ролик. Я в полгода назад тоже менял помпу и до замены присутствовал такой же как и у тебя звук. Грешил на помпу, тем более что она подтекала. При вскрытии оказалось, что пищал ролик, поэтому пришлось поменять и его с ремнём.
-
Bliznetc - Водитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:25
- Откуда: Минск
У мну внезапно появился похожий то ли гул, то ли вой. Уж как только я его ни слушал, и ушами, и стетоскопом медицинским, так ничего и не понял. С большой долей вероятности это подшипник генератора. Гул передается через опоры двигателя вообще ХЗ куда. Я его стетоскопом улавливал и в районе главного тормозного цилиндра, вопрос только в том, какие узлы попадают в резонанс, какие нет.
Начни с ремней генератор и ГУРа. Сбрось их, если гудеж прекратится, значит они. Если нет, то остается ролик.
Помпа, насколько мне известно, гудит редко, обычно для начала начинает подтекать.
Я пока забил, ежжу и слушаю на предмет усиления. Но по жаркой погоде на прогретом дрыгателе он у меня вообще исчезает.
Начни с ремней генератор и ГУРа. Сбрось их, если гудеж прекратится, значит они. Если нет, то остается ролик.
Помпа, насколько мне известно, гудит редко, обычно для начала начинает подтекать.
Я пока забил, ежжу и слушаю на предмет усиления. Но по жаркой погоде на прогретом дрыгателе он у меня вообще исчезает.
-
Gans - Водитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 16:37
- Откуда: город-герой
Стучать гудеть может все что угодно, начиная от незажатого шкива помпы, гудящего г/у, свистяшего ролика если есть кондишн бывает гудит натяжной ролик, а бывает ролики муфты кондиционера.
Ослабляем крепления г/у 2 болта на 14 (снизу сверху), ослабляем ремень заводим слушаем если ничего не изменилось натягиваем ремень. Ослабляем ремень генератора снизу болт 12 , сверху 14 спереди болт натяжной на 12 против часовой ослабление по часовой натяг. Заводим слушаем. Если не в этом проблема натягиваем, можно послушать подшипники муфты кондиционера на натянутом ремне, обычно их слышно и так. Далеее можно ослабить гайку натяжного ролика ослабить натяжной болт ролика кондиционера , покрутив его от руки услышишь есть шум или нет. Помпу в принципе можно послушать скинув ремни г/у и гены и покрутив ее от руки, но лично я ни разу не встречал гудящей помпы, текут , но не гудят, был один случай болты крепления шкива помпы были плохо зажаты стрекотала немного.
Если и это не поможет сделать на крайний случай перетяжку ролика грм, тех отверстие закрыто резиновой пробкой отжать болт ролика на пол оборота. Провернуть двигатель за болт коленвала на 2-3 оборота по часовой, предварительно выкрутив свечи для более плавной натяжки ремня, закрутить болт ролика. Может быть ремень вытянулся и натяжной ролик толком к нему не прилегает, как следствие подсвистывает.
Ослабляем крепления г/у 2 болта на 14 (снизу сверху), ослабляем ремень заводим слушаем если ничего не изменилось натягиваем ремень. Ослабляем ремень генератора снизу болт 12 , сверху 14 спереди болт натяжной на 12 против часовой ослабление по часовой натяг. Заводим слушаем. Если не в этом проблема натягиваем, можно послушать подшипники муфты кондиционера на натянутом ремне, обычно их слышно и так. Далеее можно ослабить гайку натяжного ролика ослабить натяжной болт ролика кондиционера , покрутив его от руки услышишь есть шум или нет. Помпу в принципе можно послушать скинув ремни г/у и гены и покрутив ее от руки, но лично я ни разу не встречал гудящей помпы, текут , но не гудят, был один случай болты крепления шкива помпы были плохо зажаты стрекотала немного.
Если и это не поможет сделать на крайний случай перетяжку ролика грм, тех отверстие закрыто резиновой пробкой отжать болт ролика на пол оборота. Провернуть двигатель за болт коленвала на 2-3 оборота по часовой, предварительно выкрутив свечи для более плавной натяжки ремня, закрутить болт ролика. Может быть ремень вытянулся и натяжной ролик толком к нему не прилегает, как следствие подсвистывает.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Спасибо за советы. Недели через 3 буду пробовать. Отпишусь.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
течет помпа
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: zzz
Ответы: 3
появился звук при запуске на холодную
Форум: Toyota Avensis III
Автор: lisa78
Ответы: 6
Странный звук при повороте руля
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Edvard68
Ответы: 1
Продам цепи и натяжители ГРМ + помпа Toyota Camry v40, 3.5V6
Форум: Объявления и реклама
Автор: PapaCarla
Ответы: 0
обводной ролик кондея,помогите с решением проблемы
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Максим Павловский
Ответы: 0
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: zzz
Ответы: 3
появился звук при запуске на холодную
Форум: Toyota Avensis III
Автор: lisa78
Ответы: 6
Странный звук при повороте руля
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Edvard68
Ответы: 1
Продам цепи и натяжители ГРМ + помпа Toyota Camry v40, 3.5V6
Форум: Объявления и реклама
Автор: PapaCarla
Ответы: 0
обводной ролик кондея,помогите с решением проблемы
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Максим Павловский
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15