Выбор пружин

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 17 июл 2007, 14:31

Выбор пружин

Общий привет всем!
Господа, есть вопрос: В чем разница между пружинами?

Передняя подвеска
1. 48131-1L890
2. 48131-1N160
3. 48131-1N120

Задняя подвеска
1. 48231-1H340
2. 48231-1H400
3. 48231-1H460
Машина Toyota Corolla, Двигатель 4AFE, Кузов AE111L-AWPDKW универсал.
Просветите пожалуйста, а то так дураком и помру.
Заранее спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:31
Откуда: Moscow

Сообщение 17 июл 2007, 18:37

sas
В принципе, станут все, нюанс по жесткости пружин.
Под наши условия лучше ИМХО:
1. 48131-1L890
2. 48231-1H400
ROUGH - неровный, шершавый; ухабистый (о дороге)
И не забывать про право/лево :wink:
+375 29 шесть29840шесть Иван
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 12:50
Откуда: Минск

Сообщение 18 июл 2007, 09:02

DIvan писал(а):sas
В принципе, станут все, нюанс по жесткости пружин.
Под наши условия лучше ИМХО:
1. 48131-1L890
2. 48231-1H400
ROUGH - неровный, шершавый; ухабистый (о дороге)
И не забывать про право/лево :wink:


А как понять какая у пружин жесткость? И вообще как-то номер это можно прочитать (расшифровать)?
И про право лево просвети плз..., а то я что-то не понимаю.
Деление на перед и назад есть, все понятно, а вот про право лево нет....
Заранее спасибо за инфу.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:31
Откуда: Moscow

Сообщение 18 июл 2007, 19:07

Надеюсь вопрос по этой страничке? Тогда выбираем по графе дополнительная информация: ROUGH ROAD PACKAGE (для неровных дорог типа :) ). Их и рекомендую, особливо для России. А начет лево/право - сорри, не усёк что пружины одинаковые предние две и задние две. Кстати, крайне не рекомендую менять по одной... А номер так с лёту и не расшифруешь, ориентируйся по ссылке в начале поста. Если остались вопросы, спрашивай еще. :wink:
+375 29 шесть29840шесть Иван
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 12:50
Откуда: Минск

Сообщение 20 июл 2007, 08:50

Спасибо тебе.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:31
Откуда: Moscow

Сообщение 20 июл 2007, 13:52

Я вот хочу Литье на 15 поставить :? :? :?
У мнея сейчас стандартное стоит железо 14 и иногда мои пружины на ямах дают моим калесикам за арки цепляться
Какие пружины поставить лучше ведь планирую колеса большего диаметра и выступа!!! :? :? :?
Спасибо
:beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

И еще Чтобы загрузить че можно было
The power of dreams
Civic VTi
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:29
Откуда: Витебск

Сообщение 20 июл 2007, 19:20

Antoxa
иногда мои пружины на ямах дают моим калесикам за арки цепляться

может проблема в мартерах?
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 20 июл 2007, 20:14

Egorka

Однозначно :D та же херь была - боялся любой ямки, поставил (TOKICO) - спящие полицейские проблем не доставляют :)


Antoxa
Самое смешное, что проверить состояние амортизаторов элементарно, отличить мертвые от нормальных сможет любой, без специальных приспособлений :D, но многие грешат именно на пружины.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 20 июл 2007, 23:32

Амортизаторы новые KAYABA
The power of dreams
Civic VTi
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:29
Откуда: Витебск

Сообщение 20 июл 2007, 23:39

Где же такие ямы тогда ? :D :D :D Возможно предыдущи хозяи хотел сэкономить на пружинах и поставил что-нибудь от жигулей :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2007, 10:32

Antoxa
Возможно амартизаторы для более низкой подвески, вот они и не справляются...


ЗЫ:а вообще это не правильно когда родные диски цепляют за арки, надо делать диагностику подвески
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2007, 10:51

А скажите какие пружины и мортёры поставить на Карину Е (95 г.в.)? В смысле что с тем самым Rough для наших дорожных условий. Они вообще пружинить немного хоть будут, ну комфотр хоть какой-нибудь будет ? :)
И где их лучше приобресть?
 

Сообщение 22 июл 2007, 23:13

Люди, ответье на мой вопрос выше пожалуйста.
 

Сообщение 23 июл 2007, 00:45

alxr слишком много измышлений для такой простой процедуры. ИМХО: влез на экзист и заказал Лижефорс или Килен, что по сроку и цена меньше. В остальном - них.. не почувствуешь разницы.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron