сломано коромысло клапана. последствия?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 18 июл 2007, 19:14

вообщим вопрос дилетанта.

сняли клапанную крышку, а там два куска одного коромысла впускного клапана валяются. т.е. поломано пополам. сколько я так ездил - бес понятия. возможно, что с момента покупки, а мот и недавно переломало его.
дык вопрос вот в чем. какова может быть причина поломки коромысла то? ясно, что я его заменю(пока продолжаю кататься так).
получается, что клапан всегда был закрыт? не мог ли от тогда пригореть-прогореть? и как ето мона узнать?
а то поставишь новое, а оно снова - таво (тьфу*3)... есть же вероятность, что обломки коромысла могли застопорить распредвал(а ето, наверно, очень плохие последствия) или вряд ли такое возможно?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 19 июл 2007, 09:12

имхо самое страшное у тя уже произошло.
если бы распредвал клемануло то фиг бы ты ездил до сих пор. ну а по хорошему по крайней мере посмотреть кулачок распредвала на этом клапане что бы ровный был. клапанов у тя я как понимаю 16 - значит сильно страшного ничего не было - просто в одном из цилиндров у тебя вместо двух клапанов работал один. может быть более изношенным. но лезть перебирать половину мотора из-за него я думаю смысла нету. менять рокер и ездить дальше, пока будет ездить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 19 июл 2007, 09:27

badguy, 12 клапанов.
сам тож пока склоняюсь к тому, что лезть дальше не буду... пока тока замена рокера.
тока вот пока работал тока один клапан, второй выгореть-прогореть не мог? хотя тогда б наверно, не было бы компрессии, так или нет?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 19 июл 2007, 10:01

Володька, на счет прогорит-врятли, с какой такой радости, если смеси в цилиндре было меньше, чем при двух рабочих клапанах? Ну и про компресию ты сам ответил. И про распредвал:про ломать пополам -слышал/видел, а про заклинило-тока один раз, при масляном голодании (точнее вообще без поддона :o )
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12