Посоветуйте электрика

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 09 июл 2007, 18:35

badguy писал(а):Troll
вы кстати в курсе как работает защита?

Я понимаю, что Вы здесь, наверное, самый умный, но такая фамильярность не украшаеет даже гениев.
Представление о том, как работает защита есть, я даже знаю о биметаллических предохранителях, резко увеличивающих своё сопротивление, если долго баловаться с мотором. Я даже знаю, что они монтируются внутри двигателя и снаружи не видны.
Мне только вот неизвестно, как управляется двигатель климат-контроля фирмы "BEHR", устанавливаемый на Лянчах, Рено и т.п.
С Вашими обширнейшими познаниями, безусловно, это - мелочь.
Поделитесь кусочком знаний с неразумным ... :(

LoneWolf писал(а):З.Ы.Ы. Ремонт электроинструмента. :D

И где находимся?

З.Ы. Подключал моторчик дворника к блоку питания. "Выбивает" защиту (более 10А), приидется идти к машине ... :P
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2007, 00:06

Troll
ну ща давайте перейдем на личности, потом будем выяснять у кого длиннее, затем забьем стрелку в реале... (это я про фамильярность),

я между прочим даже на ТЫ не переходил (а следовательно откуда фамильярность?). а поинтересовался у вас знаете ли вы как работает эта защита. и откуда у вас появилось это, позволю себе сказать, глупейшее мнение что включение на одну-две секунды для проверки заклиневшего электромотора может его сжечь?
да, в теории иакое возможно, но как показала практика, если сам мотор находится в нормальном состоянии, то блокирование ротора на пару секунд не принесет никакого вреда данному двигателю. другое дело тупо пытаться подавать напругу и ждать пока же он сдвинется. но тут пардон и моторчик расплавится может если постараться.

ЗЫЖ и кстати - если моторчик все таки сгорит за эти пару секунд - то туда ему и дорога. под нагрузкой он тоже умер бы вскоре.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 июл 2007, 10:51

badguy
На личности Вы перешли, когда пытались выяснить, знаю ли конкретно Я как устроена защита.
И Ваши пояснения, что при заклинивании мотора ток через него растёт, наверно, должны были стать для меня открытием.
Не собираюсь выяснять ни у кого толще, ни длиннее, ни даже у кого глубже входит.
Мотор я ещё не жёг (жалко, но истина дороже). На днях отпишусь.
Из теории и практики: встречали ли Вы когда-нибудь, чтобы обычный ключевой каскад на КТ315 работал как D-триггер? Теоретически невозможно.
А частичный пробой конденсатора, когда он начанает быть диодом?
В общем, будем считать вопрос закрытым?
З.Ы. Так про климат, значит, не в курсе?
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2007, 11:05

Парни хватит, а то придется модерировать :(
Лучше скажите где на этой схеме реле прерывистого режима переднего стеклочистителя :cry:
Или это длинный прямоугольник без имени в переключатели управленим очистителем и омывателем лобового стекла?

Изображение
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 10 июл 2007, 11:16

Pilot SH
это прямоугольник с табличкой.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 июл 2007, 14:01

badguy судя по всему он стоит в монтажном блоке, там где предохранители, эх придется снимать смотреть что там погорело :cry:
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 10 июл 2007, 14:10

а у меня тож глюк. не шевелит щетками когда пырскаешь омывателем. приходится потом еще щётки дёргать.
но лезть лень.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 июл 2007, 15:20

Troll
И где находимся?

Либкнехта.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 10 июл 2007, 16:47

ИМХО: прямоугольник с таблицей соответствия - переключатель, прямоугольник над ним - реле.
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2007, 16:59

Troll, +1.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 10 июл 2007, 16:59

Troll
ну да. так точнее будет.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 июл 2007, 19:24

Подскажите, кто может помочь?

Авто: Carina 2, 1990, бензин, 1.6, карб.
Трабла: не работатет система управлением ХХ (вроде), т.е. :
1. Холодная плохо заводится
2. Раньше холодная сама увеличивала обороты, сейчас - нет
3. Раньше обороты увеличивались после включения эл. оборудования (фары и т.д.), сейчас - нет.

Говорят, дело не в карбе и надо к электрику...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 10 июл 2007, 19:33

имхо смотреть клапаны:
1. прогревочный.
2. клапан электронагрузки.

для начала достаточно скинуть патрубки и посмотреть сосет или нет. если сосёт - то разобрать почистить клапана.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 июл 2007, 20:34

Каб я знал где эти клапаны?
И кто сосет, а кто нет ...
:P
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 10 июл 2007, 20:36

нууу. советую книжку прикупить машинка не молодая - хотя бы к ремонтникам будет с чем ехать. да и диагностику ваккуумных клапанов легче провести даже самостоятельно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron