"Чиркает" глушитель по всем ухабам

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 10 июл 2007, 09:00

Вот такое дело - когда посадишь например 2 человек сзади, то чиркает по всяким ухабам глушитель, мне кажется что машина сзади проседает сильно. Это означает что надо менять аммортизаторы? Но вроде незагруженная машина параллельно земле стоит...
Вообще какую допустимую массу при перевозке можно загружать в зад машины (КаринаЕ, хэчбек)?
 

Сообщение 10 июл 2007, 09:33

Вообще то амортизаторы тут не виноваты - пружины скорее всего :D :D :D А 2 человека каких? если меня и еще меня посадить, думаю эффект похожий будет.

Тут надо провест следственный эксперимент - нанять двух здоровых друзей, дать им пива и посадить в машину, пока они потребляют сей чудестный :beer: а :beer: напиток - самому все посмотреть и оценить надо менять пружины либо правильно прикрепить провисший глушитель
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2007, 09:47

Ну вобсчем-то немелкие пассажиры. Но когда с грузом в багажнике - то проседает конкретно, любая кочка - чирк!
А глушитель как яйца висят - извините за сравнение. Причем так на всех Каринах - я спецом смотрел. Тока как-то перед пассажирами неудобно - они всегда начинают думать что едем на брюхе и начинаются: а вот в Ауди клиренс больше, ипонцы не для наших дорог.
 

Сообщение 10 июл 2007, 10:40

alxr
смотри внимательно самую нижнюю точку глушителя. лучше на яму заехать. возможно у тя там крепления какие развалились.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 июл 2007, 10:49

Как вариант можно попробовать....
Или этот, но он требует доработки. А точнее какого-нибудь резинового ХХХХ для устранения вибрации.
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
Откуда: Могилев

Сообщение 10 июл 2007, 10:55

alxr писал(а): ....ипонцы не для наших дорог.
Да ну?!. Не сторонник максимальных загрузок, но пришлось давеча цемент привезти себе на стройку-в машину 200кг+3человека вместе со мной+в прицепчик 600кг. Чиркал только фаркоп. Прежде чем менять амо/пружины ты бы лучше поменял резинки, на которых глушак висит- провисли небось от старости :) .
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 11 июл 2007, 01:08

Сегодня сосед нажал на заднюю часть Карины - она мягко опустилась и поднялась. Он грит что никаких пружин и аммортизаторов у меня уже нету... Ну не было бы - так лежала бы наверное совсем, а так пружинит ведь. Надо подъехать на СТО. Предварительная оценка замены 2 амморизаторов и 2 пружин на Свиате - 360000 + 200000 :(
У нас там сзади вообще 2 аммортизатора или по 2 на колесо?
 

Сообщение 11 июл 2007, 09:07

alxr
ты соседу на голову нажми... и скажи что у него мозга совсем не осталось.
не было бы пружин - она бы не присела и не поднялась.
а аммо - мертвые - если она потом как качельки пару раз вверх-вниз сделает как отпустишь. если аммо в порядке - то машина вернется в исходное положение и все. никаких вверх-вниз.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 12 июл 2007, 00:27

Ну вот она на второй "вверх" останавливается. Т.е. жмешь вниз с силой, отпускаешь, она вверх, потом вниз, потом вверх и останавливается. Значит аммортизаторы? А может они просто как-бы типа мягкие-комфортабельные? Ну то есть есть жесткая подвеска, а есть мягкая - вот типа этого?
 

Сообщение 12 июл 2007, 01:52

alxr
это мертвые аммо. пружины - если машина не перекошена, не просевшая - то в норме.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 12 июл 2007, 07:07

alxr однозначно задние аммо под замену. Попутно, имхо, сменить пружины (+40-45$ итого з/ч около 200, работа - не более чем 50). Зато кайфа будет!..
З.Ы. попутно возможно сменить пыльники-отбойники, но см. по состоянию, эту мелочь от любого фолькса из любого киоска.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 12 июл 2007, 09:47

alxr, если вверх/низ более одного раза, то точно меняй амортизаторы. Я когда сменил-управляемость и комфорт в сравнении со тарыми-земля и небо, машину не узнаешь :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 12 июл 2007, 10:27

[quote="STEELS]...вверх/низ более одного раза...[/quote]
это "надавил вниз - вернулось вверх" - и больше никаких движений! С такой трактовкой я +100
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 12 июл 2007, 13:05

Slayta, именоо так :beer:
А по пружинам, когда будешь менять амо, можно проверь их высоту в свободном, не сжатом, состоянии и сравни с номиналом (т.е. с высотой новых). Если значительное расхождение(по мне так это где-то если высота будет меньше на 2-3см, но могу и ошибаться :shuffle: )-то заменить и их. Теоретицки жесткость старых все равно уже не та, что у новых, но думаю что контроля "проседания" пружины вполне хватит. Вот только где узнать высоту новых? Slayta, ты менял себе, высоту не мерял?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 12 июл 2007, 13:21

STEELS
проверить проседание достаточно просто.
машина на ровной горизонтальной площадке.
разгружаем багажник и меряем расстояние от центра колеса до кромки арки. и сравниваем с такой машиной в которой стоят достаточно свежие пружины.
затем можно пару человек в салон и опять померять.
если разница вас не устраивает либо она разная с обеих сторон - менять.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17