вентиляция бака

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 04 июл 2007, 12:58

badguy писал(а): испарение топлива конечно идея неплохая, но не настолько же...

На столько. Давление насыщенных паров бензина при 20 градусах примерно в 25 раз выше, чем у воды.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 04 июл 2007, 13:06

VicT
ого. не знал... :oops: раньше все на дизельке каталсо.. там такого не было... не думал что оно оказывается так. тогда значит париццо не буду. ибо снимать не текущий бак ради прочистки вентиляции - нафиг.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 июл 2007, 13:46

badguy
Я уже кидал, см. выше
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 04 июл 2007, 13:56

GDiver
Я уже кидал, см. выше

выше лежит выброшеным только какой-то бред про шниву. у меня машина в отличие от этого тазика ездит часто и не так уж мало, долго не стоит, и пшик из бака всегда, даже если весь бак выкатал за дня три-четыре (заправляюсь до отсечки), и после поездки на километров 200 (а это литров 20 как никак). вот меня и смущало откуда там повышенное. а теперь благодаря VicT знаю.. вот он вполне доходчиво одной фразой и пояснил почему.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 июл 2007, 14:47

badguy
Читай по губам:
То что выложено на "шниве", используется подавляющим большиством автомобильных компаний. Данный "велосипед" уже давно изобретён и успешно фунциклирует на японских, корейских, немецких и американских авто. Твоё упрямство меня удивляет.
Wikipedia в конце концов открой.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 04 июл 2007, 15:15

GDiver
суть запощенной статьи после прочтения видна только одна - "пшикает потомучто так написано на пробке и так должно быть".
к тому же там тупо (по другому нельзя сказать) написано что клапана в пробке нету. я своим глазам больше доверяю и у меня клапан есть. сам видел и даже щупать пытался (пробка неразборная).
потом - клапан работает на разрежение, следовательно пшика после длительной поездки быть не должно, а он есть.
вариант про длительные стоянки вообще не проходит. нету их.

так что ваша статья уважаемый идет прямым путем в гудок. и вообще для меня большинство статей связанный с совкопромом и их советами бывалых - тоже в гудок направляются.
и опять же повторю - в топливной системе нормального авто это избыточное давление вообще не должно появлятся. ибо в любом баке есть система вентиляции. в более продвинутых (более экологичных) стоит абсорбер, который пары топлива уводит во впускной коллектор и дожигает.
так что не должно при исправной системе вентиляции бака образовыватся там избыточное давление.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

короче - флудить и спортит смысла больше нету. ответ на мой вопрос был получен благодаря тов. VicT
он вполне доходчиво не посылая в вики сообщил что бенз весьма активно испаряется даже при низких температурах и создает это самое избыточное давление. просто я лично не ожидал что при таких температурах это возможно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 июл 2007, 17:27

badguy, ты вслушайся в характер звука :) может это не пшик, а засос? :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 04 июл 2007, 17:32

дык пытался... и сразу думал что засасывает из за рязряжения. но клапан в пробке рабочий. то бишь шевелиццо и пружина у него уменьшена уже раза в три.
подозреваю что именно бенз испаряется. по жаре.
я тут случаем где-то увидел что температура кипения бенза 35 градусов всего. так шо судя по всему избыточное пшикает. но блин самое странное что бензом не шмонит вроде как сильно. но ведь должно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 июл 2007, 17:40

:) Как метивший в коллеги ВикТа, замечу, что запах, он либо есть, либо его нет. И выражения типа "сильно" или "слабо пахло бензином" технологически не правильны! А нюансы, они есть, но - это уже к синоптикам. Смотря куда ветер дует :) может он уносит эти пары до того, как они к тебе в нос попасть успевают :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 04 июл 2007, 18:29

shnopel
возможно. хотя вроде на сильном ветру не проверял.
а насчет сильно или нет - не соглашусь. попробуйте пару капель испарить в помещении, а потом банку с бензой открытую туда поставьте. и сравните.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 июл 2007, 19:10

badguy
так что ваша статья уважаемый идет прямым путем в гудок. и вообще для меня большинство статей связанный с совкопромом и их советами бывалых - тоже в гудок направляются.

Мдааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа..........
Вопросов нет :D
Ну если Шеви это совкопром, то я - трамвай.
Привёл статью оттуда, потому как там русским по-белому написано. Могу запостить англоязычный оригинал, с той же Википедии. Но предвижу ответ: Википедия написана даунами, они там все тупые, один я умный, потому что сам придумал, куда пары бенза деваются :D
Удачи в нюхании бензина :)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 04 июл 2007, 22:28

badguy, чето я сомневаюсь на счет t кипения в 35градусов, но спорить голословно не буду-завтра попрошу, что б мать в лаборатории уточнила. Но скажу, что даже в моем тракторе солярочка делает "пшик" в теплую погоду, что тут говорить про бенз. А проверка клапана на давление срабатывание методом "шевелится" и уже укоросена думаю несколько неправильна. Вообще если сильно интересно и так напрягает, то можно и поколхозить. Из того что первое пришло в голову-искуственно создать разрежение на топлвопроводе от бака, а на горловину одеть полиэтиленовый пакет и обмотаь его для герметичности вокруг горловины скотчем. Если пакет "съежился"-клапан работает. Чем создавать разрежение-эт уже что будет под рукой. Можно и пылесосом через, опять же, скотч как переходник
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 04 июл 2007, 23:25

STEELS
клапан рабочий в пробке. еще раз поясняю - работает клапан на разрежение внутри бака. т.е. при понижении давления снаружи воздух через тарелку клапана давит на пружину и сжимает её. приоткрывается цель между тарелкой и цилиндром клапана и воздух снаружи попадает вовнутрь выравнивая давление. следовательн оуменьшается давление и пружина закрывает тарелкой доступ воздуха.
сама тарелка клапана шевелится, при попытке потянуть воздух он вроде как проходит. правда не уверен в герметичности, но имхо работает.
насчет температуры кипения - согласно статье бензин от 35 до 200.

GDiver
надежды юношей питают. шнива - это та же старая нива, тока в другом кузове. качество сборки и комплектухи - отвратительное. сама шевроле ща старательно пытается открестится от нее. да и что говорить если гул кпп на новой машине считается нормой. и за гарантийный срок редкая машина не меняет пару тройку кпп по гарантии. а еще сколько отказов в ремонте бывает по причине того что это типа не брак. да и на трассе выше 100 на ней ехать страшно. машину бросает порывами ветра.
и вообще - вы сами то читали то что запостили? или надо вам пальчиком потыкать в некоторые места в тексте том?
если внимательно прочтете то увидите:
1. нет объяснения толкового почему это происходит.
2. есть только ссылка на аглоязычное что-то и горловину, где написано что пшик это норма. почему - никаких объяснений, и является ли это правильным - тоже. к тому же у меня на горловине ничего такого не написано.
3. прямым русским текстом написано что в пробке клапана нету. но так как я верю больше тому что вижу вживую, то понимаю что клапан у мя есть.
4. из пунктов 2 и 3 вытекает однозначно - системы вентиляции баков у кемри и шнивы разные. и ровнять их как минимум неверно.
5. заявлено что разрежение образуется если много ездить.
6. заявлено что избыточное давление образуется если долго стоять.из пнуктов 5 и 6 непонятно - почему если машина ездит каждый день по 50-100 км пшики у нее есть, учитывая что клапан в пробке работает? получается там избыточное, что противоречит данной статье.

ЗЫЖ короче - для выяснения правды мне как минимум надо прочистить вентиляцию бака. а для этого его снимать надо... посему на данный момент идёт в гудог...
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 июл 2007, 07:51

По стандарту для бенза 80 начало кипения не должно быть ниже 35град., реально в районе 40град.
Для 92 по стандарту 10% бенза должно выкипать при не более 75град., реально в районе 50-55. То есть начало кипения тоже в районе 40град.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 05 июл 2007, 09:18

VicT
ну вод. теперь как говориццо проблем исчерпан. я просто не знал (да и не догадывался даже до этого) что бенз настолько легко испаряется (то что он летучий знал само собой). а раз испаряется то значит и давление повышенное будет при нагреве.
а почему возник вопрос - на дизелях (насчет бензинок не уверен теперь) знаю что при неисправной вентиляции бака они банально вминаются и деформируются от разрежения внутри. вот и боялся. ибо заливаю обычно до отсечки и выкатываю где-то 3/4 бака до следующей заправки. вот и боялся разрежения, а раз там повышенное - страшного нету ничего. главное не курить во время заправки. :D
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron