Corolla 4A-FE Кушает масло

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 21 июн 2007, 11:23

Будет ехать лучча. Тока кольцы оригинальные биры, хотя вроде например на мою замен лицензий я не нашел. Заодно вкладыши поменяй. Прокладку головы не забудь новую, новые болты ОБЯЗАТЕЛЬНО! :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 июн 2007, 11:32

Martin Brest писал(а): ...жаль вскрывать хрен же потом он так будет ехать.
Если сделать все грамотно и не скупиться на мелочах (как-никак профилактический ремонт двигла - это не каждый год), то будет почти как новый!
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 21 июн 2007, 11:36

Бюджет примерно 350-400$ будед :D :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 июн 2007, 11:38

Slayta, будет такой же как и был просто масло жрать не будет.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 21 июн 2007, 11:40

STA писал(а):Slayta, будет такой же как и был просто масло жрать не будет.

Ну я чутка преувеличил :wink: , но что хуже не должно стать (опять-таки грамотно!) - это точно.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 21 июн 2007, 11:50

Alec,
а что за прикол с новыми болтами?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:17
Откуда: Australia, Perth

Сообщение 21 июн 2007, 13:16

kastus777 писал(а):Alec,
а что за прикол с новыми болтами?


А прикол ни в чем, просто надо новые, потому шо старые - они потянутые и при закрутке с офигенным моментом могут поломаться и остаться в блоке :roll: Очень неприятно кстати :P
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 июн 2007, 14:14

Всем спасибо за советы уже есть над чем подумать)))
streetracing is not a crime

Задавал ли ты себе вопрос - смог бы ты поехать так, как поедет твоя машина?
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 09:50
Откуда: Брест

Сообщение 01 июл 2007, 01:22

Alec
Вроде как болты не каждый раз меняют, а через раз или 2 - сам даже в книге по ремонту читал, но то была не тоета. Как для тоет рекомендуется?
Просто у меня тоже приближается аналогичная операция тк маслица у меня машинка кушает около 1л/3000км

STA
Про такой же как и был это сегодня я увидел на примере со свечами. Поставил новые NGK взамен таких же так вот на старых практически отсутствовал электрод (или как там это называется) - торчал только острый кончик - такое я видел впервые, после замены свечей если что и улучшилось, то только благодаря моей фантазии
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 01 июл 2007, 01:35

mosquito писал(а):Alec
Вроде как болты не каждый раз меняют, а через раз или 2 - сам даже в книге по ремонту читал, но то была не тоета. Как для тоет рекомендуется?
Просто у меня тоже приближается аналогичная операция тк маслица у меня машинка кушает около 1л/3000км


болты меняют либо каждый раз (опытные нормальные мастера тебе это сразу посоветуют), либо старые болты меряются и ежели в пределах допустимого то ставятся. но ни один мастер не даст гарантию что болт не потянет при заворачивании и что этот болт будет держать потом. короче - не знаю как где - но в минске комплект болтов стоит вполне разумных денег что бы его приобресть и не иметь потенциальных проблем при сборке. учтите - если болт заломает, то вы попадаете еще и на прокладку головки. как минимум.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

mosquito писал(а):STA
Про такой же как и был это сегодня я увидел на примере со свечами. Поставил новые NGK взамен таких же так вот на старых практически отсутствовал электрод (или как там это называется) - торчал только острый кончик - такое я видел впервые, после замены свечей если что и улучшилось, то только благодаря моей фантазии

судя по всему раз замена убитых свечей на новые никак не отразилась на работе мотора - то есть подозрение что ваш моторчик уже почти труп. учитывая наличие неплохого расхода масла.
либо его надо настраивать.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 01 июл 2007, 15:26

mosquito писал(а): на старых практически отсутствовал электрод (или как там это называется) - торчал только острый кончик - такое я видел впервые

Платина здорово отличается от жигулевских свечей именно острым электродом. Это помогает увеличить зазор (увеличить мощность искры) не изменяя остальную электрику.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 01 июл 2007, 20:11

mosquito
А сколько ты собираешься ещё ездить на своей Королке ? Если лет 5 и больше - тогда есть смысл капиталить мотор, а если меньше - проще и дешевле доливать масло :) Посчитай за какой пробег у тебя окупится твой ремонт :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 01 июл 2007, 20:21

Zont
не совсем верно. для начала надо определить почему потребляется масло. и уже потом решать делать или доливать. а то там оно может много куда уходить и в итоге моторчик сдохнет очень быстро.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 01 июл 2007, 20:41

badguy
При таком расходе ,на мой взгляд, - поршневые колечки ( тоже самое происходит и с моим мотором, тож 4 A-FE , менял колпачки маслосъёмные - расход снизился но ненамного ) :) . Сколько уже читалось , говорилось и выслушивалось что ресурс колечек на 4 A-FE 150-160 тыщ
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 02 июл 2007, 00:19

Zont, а ты еще не заменил? Кстати, походу 200 тык это характерно только для англии. :)(Сегодня поменчл ГРМ и сальники на дизельном авенсисе ух , и укатанные эти дизеля). :o :)
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron