Хочу поставить спортивные пружины на Paseo.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 21 июн 2007, 09:26

в тюнинг есть правило: нет денег - нет тюнинга
в котором исключений нет.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 21 июн 2007, 12:50

т.е. ты хош сказать, грубо говоря, bimmer, что если полностью ставить спорт подвеску=пружины+аммо, то от этого прибавится 500 коней?!?!?! Для чего с моторчиком 1,5 аммо? понятно , если у тя задний привод и асфальт разрывается до ядра земного от шлейфа, а так смысла нет, памойму...
без обид, мое мнение...
Водитель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 13:02

Сообщение 21 июн 2007, 12:51

batman писал(а):т.е. ты хош сказать, грубо говоря, bimmer, что если полностью ставить спорт подвеску=пружины+аммо, то от этого прибавится 500 коней?!?!?! Для чего с моторчиком 1,5 аммо? понятно , если у тя задний привод и асфальт разрывается до ядра земного от шлейфа, а так смысла нет, памойму...
без обид, мое мнение...


я хочу сказать что если ты хочешь спорт подвеску - тебе надо ставить спорт подвеску... а если ты хочешь чтобы за 10 копеек понизить машину - тупо обрежь пружины... и если в твоём понятии спорт подвеска это только пружины и аамо, мне тебя жалко :lol:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 21 июн 2007, 16:04

batman
в чем то Бимер прав ( на счет если хочеш понизить лучше обреж) поставив короткие и жесткие пружыны ты быстрей убьеш свои мортеры...
а на Счет спорт подвески конечно пружыны и аммо не все но часть довольна большая этого слова...
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 21 июн 2007, 16:33

bimmer а что входит в понятие "спорт подвеска"???
Объясни и не кричи!!!=)
Водитель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 13:02

Сообщение 21 июн 2007, 17:19

batman
Поищи ответы в инете - нервы сбережёшь ;)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 21 июн 2007, 23:55

GDiver
+1 :lol:

Добавлено спустя 4 секунды:

GDiver
+1 :lol:
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 27 июн 2007, 23:30

Есть ли сдесь человек, который разбирается и, все-таки толком мне скажет: нужно искать пружины, заточенные именно под Paseo, или могут от чего-то другого подойти...???
Водитель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 13:02

Сообщение 05 фев 2009, 17:43

batman. спортивная подвеска обойдется тебе в очень крупную сумму, по тому что это тебе не дупло русское, на которое за 350$ ты купишь и поставишь себе спорт подвеску))) Если тебе нужно, чтобы машинка была по ниже, то нужно ставить себе пружины укороченные. Можно сделать по колхозному, это заказать пружины с занижением, а штоки на стойках подрезать. Почему покупать пружины, да потому что если ты задние сможешь подрезать (хотя я поставил себе назад эйбахи с занижение на -30), то передние не подрежишь, потому что они имеют форму конуса (почти) и если их резать, то они не встанут под специальные места на стойках. Я вот тоже думаю, где можно заказать пружины с занижением на перед.
А что касается всего остального, я считаю,что пасео не такая уж и спортивная машинка. 1.5 на ручке это конечно хорошо, но больше ты с нее не выжмешь. мах под сотню где-то у тебя и получится и то если ставить злые валы да маховик облегченный. Особого тюнинга на данную модель ты не найдешь, а если и найдешь, то решишь не точить ее по тому что цена великовата))))
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 23:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 05 фев 2009, 19:19

Павлик980
Мне кажется парниша за это время подрос и поменял машину )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 06 фев 2009, 13:27

Блин. Ну если опустить машину сантиметра на 3 то не надо ничего резать. Я на ае86 ставил жёсткие пружины с занижением 4 см. Мне только надо было сделать тягу Панара покороче, но в Пасео её нету, поэтому и париться не надо.
Заказывал здесь, качество хорошее: +375447960091 велком.

Конечно гламурно поставить коиловеры с проставками, полиуретановые сайленты, регулируемые по развалу стойки...

...не надо уже так в крайности бросаться.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 19 апр 2009, 22:19

я на свою первую машину подобрал другие пружины вперед с занижением 4см - в итоге аммортизаторы перестали нормально работать. на трассе машина качала передом как тяжелые американские седаны, хотя была класса короллы-сивика. и в городе на ямках носом хлюпала и качалась насколько раз пока успокоится. вернул родные пружины - все стало на ствои места. вобщем родные амморты расчитаны на родную высоту и работают в определенном диапазоне. мое мнение - если просто обрезать родные пружины с занижением более 2х сантиметров, то нужно обязательно укорачивать и штоки аммортов в размер.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5