Требуецца любая информация по 2Е мотору.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 17 май 2007, 16:45

Больше всего интересует схема (а лучше, для особо тупых, фото) подключения пневмо трубок к корбюратору и остольным огрегатам.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2007, 16:32
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2007, 16:48

Приезжай на стрелку, Alec те даст сфоткать свой :D
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2007, 23:59

Ёршик, хотя б написали какой карб... :roll:
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 28 май 2007, 14:43

кстати сфоткать было-бы самое в дырдочку :good:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

если б я знал какой там карб я-б наверно умным был, а так ваще нешарю чё там и как :D
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2007, 16:32
Откуда: Минск

Сообщение 28 май 2007, 17:50

У него судя по году выпуска, наверна K-типа, двухкамерный... :shuffle: Хотя не факт, нада сотреть

Добавлено спустя 38 секунд:

У Володьки была схема, дета по форуму поисчи
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 29 май 2007, 15:18

Ёршик вот тут http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carb_aisanVV.htm ,замечательная статья по карбу aisan VV, вакумная схемка тоже есть, если будет недостаточно попробую еще порыскать, гдето у меня были другие ссылки.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26

Сообщение 29 май 2007, 15:23

Направляющий штифт, удерживающий поршень от полного извлечения


Во. Его надо будет высверливать

Поршень вдвинут - диффузор полностью перекрыт


Во. А у меня не перекрывалса.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 29 май 2007, 15:32

Направляющий штифт, удерживающий поршень от полного извлечения

Во. Его надо будет высверливать :shock:

Alec Может быть у вас, конечно, он очень сильно закоксовался там, поэтому не смогли вынуть?

Не надо его нивкоем случае высверливать, я просто подтолкнул штифт снизу скрепочкой через направляющий канал, и он сам выпал.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26

Сообщение 29 май 2007, 15:45

Не смогли. Закорел видимо. :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 29 май 2007, 15:50

Вот еще пару ссылок нарыл взакромах:

http://toyota.mnc.ru/rep/2e-k-Vt.htm
http://alflash.narod.ru/2E.htm

Кстати схему на сайте Дяди Димы (респект ему бааальшущий) я немного перерисовал под себя (у меня нет кондея, системы снижения токсичности ОГ),схема стала намного проще, правильна на 99 %. Если понадобится, пишите, постараюсь выложить.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26

Сообщение 29 май 2007, 16:36

Господа выражю вам мою глубачайшую презнательность за помощь в моих поисках, я просто в шоке насколько хорошие и содержательные ответы, теперь я хоть чтото понял, о результатах моих подвигов обезательно сообщу, респект вам господа :)
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2007, 16:32
Откуда: Минск

Сообщение 29 май 2007, 23:42

Limuzin писал(а):Не надо его нивкоем случае высверливать, я просто подтолкнул штифт снизу скрепочкой через направляющий канал, и он сам выпал.


у себя не смог его вынть поддталкиая проволокой. чистил поршень так. :(
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 30 май 2007, 08:40

Володька
В следующий раз можно попробовать вот так(напишу на всякий случай поподробнее):
1. Ввинчиваем винтик в заглушку и вынимаем ее за шляпку винтика(я это делал двумя рожковыми ключами, установленными друг напротив друга под шляпку винта, так рычаг лучше и удобнее, чем отвертками)
2. Вынуть резиновую шайбочку(можно иглой с загнутым кончиком)
3. Прыснуть в отверстие WD40 или карбклинера и попробовать немного повращать туда-сюда поршень карба, чтобы тот немного постукивал боками направляющего канала по штифту и расшевелил его немного.
4. Затем попробовать той-же загнутой иголкой подтолкнуть штифт через направляющую поршня
(Я все делал так, как написал, после недолгих мучений у меня получилось) :)
PS При сборке, незабудьте капнуть масла под резиновую шайбочку, и в следующий раз будет нам счастье(я на это надеюсь) :)
PPS Да! Вспомнил! Там же еще есть прорезь в шляпке штифта под плоскую отвертку, нужно после п.3 немного попробовать провернуть штифт туда-сюда(там после долголетней выработки должен появиться небольшой запас свободного хода), !только без особых усилий, а то можно штифт повредить!. Все, я кончил :D
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26

Сообщение 30 май 2007, 21:28

Limuzin
все так и делалось. но когда я доверил первый раз разбирать ето дело вродь как спецу, то он по ходу такой карб разбирал первый раз и потому пытался сначала выкручивать, используя ету самую прорезь. сам понимаешь, нифига из етого не получилось. значит что - приложим силу. ум то не надо. биу-биу, биу-биу. а ничего не получилось. короче, мертвецки походу застряло. :cry: я ж тогда всех тонкостей не знал... :oops:
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15