Loading
Крышка радиатора, третья за год! В чем ПРИЧИНА???
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Опять проблема с крышкой радиатора! Уже третья за год!
В чем причина? ПОМОГИТЕ!!!
Чета опять фотки не показывает?!
Последний раз редактировалось andre10 25 май 2007, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
-
andre10 - Автогонщик
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
- Откуда: Могилев
у меня тоже когда-то рвало, я нашел причину - воздушная пробка была... и как только не заливал трескает и всё...
а ты крышки покупаешь или радиаторы меняешь?
а ты крышки покупаешь или радиаторы меняешь?
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
А как воздушная пробка может рвать крышку?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
а может тебе нужно поменять заливную крышку? когда разбирался со своей начитался по этой проблеме, многие решали подобную проблему заменой крышки
тойотовская новая крышка стоит 10 у.е.
на малине тойотовская крышка в идеале 5 у.е.
у меня получалось так что пробка была в месте где нижний патрубок радиатора приходил в термостат (хоть в термостате и есть мааленькая дырочка, но этого мало)
с открытой печкой маленькой струйкой заливал воду
движек включаю, он работает греется, ходит водичка по малому кругу, воздух очень медленно стравливается через дырочку, от верхнего датчика температуры идет трубочка и прямо в термостат, помпа гонит воду, получается смесь воды и воздуха, никак не способствующая хорошему охлаждению движка, он начинает сильно греться и наверное начинает кипеть, пробка почему-то не стравливала => рвется крышка
на СТО говорили что нужно вскрытие головы и замена прокладки, типа газы гонят из цилиндров (когда ехал на СТО я ничего другого от них и не ждал..), все оказалось проще, достаточно было просто ослабить хомут нижнего патрубка сдавить его чтобы полилась вода, прямо слышно было как трубка заполняется водой
термостат и новый и старый пробовал, в кастрюльке с градусником кипятил, рабочие оба...
из-за того что крышки рвало сделал себе из меди верхнюю крышку и не парюсь =)
без термостата все работало отлично, но хотелось ездить с термостатом
тойотовская новая крышка стоит 10 у.е.
на малине тойотовская крышка в идеале 5 у.е.
у меня получалось так что пробка была в месте где нижний патрубок радиатора приходил в термостат (хоть в термостате и есть мааленькая дырочка, но этого мало)
с открытой печкой маленькой струйкой заливал воду
движек включаю, он работает греется, ходит водичка по малому кругу, воздух очень медленно стравливается через дырочку, от верхнего датчика температуры идет трубочка и прямо в термостат, помпа гонит воду, получается смесь воды и воздуха, никак не способствующая хорошему охлаждению движка, он начинает сильно греться и наверное начинает кипеть, пробка почему-то не стравливала => рвется крышка
на СТО говорили что нужно вскрытие головы и замена прокладки, типа газы гонят из цилиндров (когда ехал на СТО я ничего другого от них и не ждал..), все оказалось проще, достаточно было просто ослабить хомут нижнего патрубка сдавить его чтобы полилась вода, прямо слышно было как трубка заполняется водой
термостат и новый и старый пробовал, в кастрюльке с градусником кипятил, рабочие оба...
из-за того что крышки рвало сделал себе из меди верхнюю крышку и не парюсь =)
без термостата все работало отлично, но хотелось ездить с термостатом
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant писал(а):у меня тоже когда-то рвало, я нашел причину - воздушная пробка была... и как только не заливал трескает и всё...
а ты крышки покупаешь или радиаторы меняешь?
Радиатор менял после покупки - трещина в верхней части. Заодно и крышку поменял. Развалилась она через месяц. Купил новую. Она продержалась почти 9 месяцев. Старая не трескается, но и патрубки с ней не такие твердые.
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
-
andre10 - Автогонщик
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
- Откуда: Могилев
Попробовал я найти воздушную пробку в указанном месте - стартанул антифриз и забрызгал чуток двигло. Воздух не выходил.
Поставил новую другой фирмы 15т.р. Шланги стали твердыми. Правда давление на крышке 1,1, а на родной 0,9. Со старой крышкой шланги мягкие, значит давление не держит.
Или шланги должны быть мягкими, как писал Vladimir??? А от сюда следует, что пробита прокладка! Но антифриз не уходи не куда! Короче ХЗ...
Буду ждать ВАШИХ мнений и советов!!!
Поставил новую другой фирмы 15т.р. Шланги стали твердыми. Правда давление на крышке 1,1, а на родной 0,9. Со старой крышкой шланги мягкие, значит давление не держит.
Или шланги должны быть мягкими, как писал Vladimir??? А от сюда следует, что пробита прокладка! Но антифриз не уходи не куда! Короче ХЗ...
Буду ждать ВАШИХ мнений и советов!!!
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
-
andre10 - Автогонщик
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
- Откуда: Могилев
а когда открываешь заливную крышку, там антифриза по "самое горлышко"? или пол верхней крышки радиатора?
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
andre10
а по паспорту какое давление должна держать крышка?
а по паспорту какое давление должна держать крышка?
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22572
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
давление 0,9 и давление 1.1 не такая уж и разница чтобы шланги были прямо мягкий и твердый
а давление 0,9 и 1.1 для авто это можно сказать критично, т.к. и радиатор и шланги все расчитывалось так чтобы больше нужного давления оно стравливалось
поэтому если у тебя было на родной крышке (если точно знаешь что родная крышка от этого авто) 0,9, то ставил бы 0,9, может бы и решил этим проблему, а может и нет
а давление 0,9 и 1.1 для авто это можно сказать критично, т.к. и радиатор и шланги все расчитывалось так чтобы больше нужного давления оно стравливалось
поэтому если у тебя было на родной крышке (если точно знаешь что родная крышка от этого авто) 0,9, то ставил бы 0,9, может бы и решил этим проблему, а может и нет
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant писал(а):а когда открываешь заливную крышку, там антифриза по "самое горлышко"? или пол верхней крышки радиатора?
антифриз по самое горлышко.
An.Petrovich писал(а):andre10
а по паспорту какое давление должна держать крышка?
в букваре 0,75-1,05.
dant
когда ставил новую с 0,9 - шланги были твердые, как и теперь с новой 1,1.
а у тебя прокладка целая? не менял?
А если мерить компрессию должно показать пробита прокладка или нет?
Перед покупкой мерил, разница в цилиндрах была нормальной.
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
-
andre10 - Автогонщик
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
- Откуда: Могилев
нет не менял
вскрыл голову, посмотрел, все в порядке, продул все масляные каналы, из одного вынял длинненький кусочек герметика... полязил унутромером зазоры почти в идеале а движку месяц назад стукнуло 300тык
и еще с головы счистил какой-то маслядный нагар, который прямо кусками висел...
закрутил все и опять таже фигня... рвет крышку, потом тока случаянно пробку убрал...
по-моему компрессия не покажет пробита прокладка или нет
а еще вопрос, как там у тебя дела с термостатом? если подклинивает то 100 пудово из-за него
если постоянно по горлышко
и если у тебя сейчас вода залита и крышка не пропускает можешь попробовать так=>
заливаешь полный радиатор воды и полный расширительный бачек
ездишь день
на следующее утро берешь пластиковую будылку, заливаешь её водой, отсоединяешь патрубок идущий к расширительному бачку и вставляешь его в бутылку, чтобы чего конец находился в воде
заводишь машину и начинаешь прогревать до включения вентиляторов (благо жарко это будет быстро), потом выключаешь
смотришь все это время на бутылку если туда пошла и при остывании начала назад всасываться только вода и небыло пузырьков возможно прокладка цела, а если будет периодически пузыри пускать, то скорее всего прокладка пробита
вскрыл голову, посмотрел, все в порядке, продул все масляные каналы, из одного вынял длинненький кусочек герметика... полязил унутромером зазоры почти в идеале а движку месяц назад стукнуло 300тык
и еще с головы счистил какой-то маслядный нагар, который прямо кусками висел...
закрутил все и опять таже фигня... рвет крышку, потом тока случаянно пробку убрал...
по-моему компрессия не покажет пробита прокладка или нет
а еще вопрос, как там у тебя дела с термостатом? если подклинивает то 100 пудово из-за него
если постоянно по горлышко
и если у тебя сейчас вода залита и крышка не пропускает можешь попробовать так=>
заливаешь полный радиатор воды и полный расширительный бачек
ездишь день
на следующее утро берешь пластиковую будылку, заливаешь её водой, отсоединяешь патрубок идущий к расширительному бачку и вставляешь его в бутылку, чтобы чего конец находился в воде
заводишь машину и начинаешь прогревать до включения вентиляторов (благо жарко это будет быстро), потом выключаешь
смотришь все это время на бутылку если туда пошла и при остывании начала назад всасываться только вода и небыло пузырьков возможно прокладка цела, а если будет периодически пузыри пускать, то скорее всего прокладка пробита
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant писал(а):а еще вопрос, как там у тебя дела с термостатом? если подклинивает то 100 пудово из-за него
Незнаю , вроде нет. Стрелка всегда на 17 минут и не подымалась выше. Прогрев зимой 10 минут, летом 3,+-.
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
-
andre10 - Автогонщик
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
- Откуда: Могилев
Пробитую прокладку имел 3 раза - 1 на AUDI80 и 2 - на МИЦУ ГАЛАНТ.
На Ауди перегрел движок при открытой по недосмотру пробке радиатора (выгнало ОЖ). Итог - пробил прокладку ГБ.
Симптомы - при запуске на холодном движке через расширительный бачок выгоняло ОЖ, пока не открывался термостат. Визуально очень хорошо было видно, как пузырьки газов выталкивали ОЖ из бачка.
Поскольку ехать надо было срочно, поразмыслил и вытащил термостат. Так и ездил без него. Когда холодно, перед радиатором ставил картонку-заслонку и контролировал температуру ОЖ.(Сказалась школа Москвич-412 ) Для движка, конечно, это не здОрово, температура до 50-60 градусов повышает износ и расход топлива.
В МИЦУ схожая картина, только быстрее нагрев - стенки цилиндров тоньше.
Причем в первом случае лопнула головка блока, газы шли совсем немного, контролировал температуру и перелив ОЖ и доехал самостоятельно, во второй раз прорыв прокладки был мощный, поэтому даже при снятом термостате (а дело было весной на кольцевой) ОЖ выгоняло за 1-2 минуты на малом газу , про движение не было и речи, уехал на галстуке.
Мои размышлизмы:
Лучше это делать вдвоем - один смотрит, другой стартует.
На холодном движке снимаем пробку радиатора и запускаем движок.
Если ОЖ резко (и много) поднимается без газов - значит ее могут выталкивать газы через пробитую прокладку или трещины в головке блока (поскольку термостат закрыт, ОЖ выталкивается через нижний патрубок радиатора.) Пузыри идут несколько позже.
То же действо на горячем движке ( термостат открыт) - ОЖ с пузырями сразу выплескивается из горловины - налицо серьезный прорыв газов через прокладку или головку блока (только не это , у меня ЭТО и произошло на МИЦУ )
Медленный подъем ОЖ без газов при запуске - норма. ОЖ расширяется, и его часть должна уйти в бачок - для этого бачок и поставили.
перегрева нет, ОК...
Нормально, сказывается разница в 0,2 атм.
Для контроля можно на час поменяться с кем -либо однотипным пробками. И начать с холодного двигателя.
Проверь,:umnik:проходит ли ОЖ от пробки радиатора через трубку к бачку, возможно засорилась трубка и не дает стравливать давление.
И еще - "дОктора" в систему охлаждения пускал? Для герметичности ??? Если да - возможно, ОН и "загерметизировал"
На Ауди перегрел движок при открытой по недосмотру пробке радиатора (выгнало ОЖ). Итог - пробил прокладку ГБ.
Симптомы - при запуске на холодном движке через расширительный бачок выгоняло ОЖ, пока не открывался термостат. Визуально очень хорошо было видно, как пузырьки газов выталкивали ОЖ из бачка.
Поскольку ехать надо было срочно, поразмыслил и вытащил термостат. Так и ездил без него. Когда холодно, перед радиатором ставил картонку-заслонку и контролировал температуру ОЖ.(Сказалась школа Москвич-412 ) Для движка, конечно, это не здОрово, температура до 50-60 градусов повышает износ и расход топлива.
В МИЦУ схожая картина, только быстрее нагрев - стенки цилиндров тоньше.
Причем в первом случае лопнула головка блока, газы шли совсем немного, контролировал температуру и перелив ОЖ и доехал самостоятельно, во второй раз прорыв прокладки был мощный, поэтому даже при снятом термостате (а дело было весной на кольцевой) ОЖ выгоняло за 1-2 минуты на малом газу , про движение не было и речи, уехал на галстуке.
Мои размышлизмы:
Лучше это делать вдвоем - один смотрит, другой стартует.
На холодном движке снимаем пробку радиатора и запускаем движок.
Если ОЖ резко (и много) поднимается без газов - значит ее могут выталкивать газы через пробитую прокладку или трещины в головке блока (поскольку термостат закрыт, ОЖ выталкивается через нижний патрубок радиатора.) Пузыри идут несколько позже.
То же действо на горячем движке ( термостат открыт) - ОЖ с пузырями сразу выплескивается из горловины - налицо серьезный прорыв газов через прокладку или головку блока (только не это , у меня ЭТО и произошло на МИЦУ )
Медленный подъем ОЖ без газов при запуске - норма. ОЖ расширяется, и его часть должна уйти в бачок - для этого бачок и поставили.
Стрелка всегда на 17 минут и не подымалась выше. Прогрев зимой 10 минут, летом 3,+-.
перегрева нет, ОК...
Поставил новую другой фирмы 15т.р. Шланги стали твердыми. Правда давление на крышке 1,1, а на родной 0,9. Со старой крышкой шланги мягкие, значит давление не держит.
Нормально, сказывается разница в 0,2 атм.
Для контроля можно на час поменяться с кем -либо однотипным пробками. И начать с холодного двигателя.
Проверь,:umnik:проходит ли ОЖ от пробки радиатора через трубку к бачку, возможно засорилась трубка и не дает стравливать давление.
И еще - "дОктора" в систему охлаждения пускал? Для герметичности ??? Если да - возможно, ОН и "загерметизировал"
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап писал(а):Проверь,:umnik:проходит ли ОЖ от пробки радиатора через трубку к бачку, возможно засорилась трубка и не дает стравливать давление.
И еще - "дОктора" в систему охлаждения пускал? Для герметичности ??? Если да - возможно, ОН и "загерметизировал"
Проходит! Доктора не было!
Проверил я на выходных. Через радиатор не стал смотреть идут ли пузырьки вместе с антифризом, а смотрел через расш.бачок. Поставил на радиатор пробку без клапана. Завел на холодную. Пошли пузырьки очень медленно и по одному. Ну штук 10-15 вышло и все. Дальше пошел антифриз. Дошел до середины уровня (было на1 см выше МИН) и все. На горячую не смог проверить - похолодало, а дожидаться пока откроется термостат
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
-
andre10 - Автогонщик
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
- Откуда: Могилев
Помпу посмотри есть большая вероятность того что лепестки крыльчатки обломаны, запредельное давление разогретого антифриза - сломанная крышка
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Фланец патрубка радиатора нужен
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 2
Причина и неисправность топливной системы
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dima79
Ответы: 0
В районе радиатора как будто выстрел петарды
Форум: Toyota Avensis I
Автор: snake_svs
Ответы: 3
Крышка трамблера lb
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: lo.maxxtro_by
Ответы: 9
Крышка багажника Авенсис Версо
Форум: Объявления и реклама
Автор: notan
Ответы: 1
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 2
Причина и неисправность топливной системы
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dima79
Ответы: 0
В районе радиатора как будто выстрел петарды
Форум: Toyota Avensis I
Автор: snake_svs
Ответы: 3
Крышка трамблера lb
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: lo.maxxtro_by
Ответы: 9
Крышка багажника Авенсис Версо
Форум: Объявления и реклама
Автор: notan
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14