-=Starlet KP6 project=- (+фото, траффик)

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 14 май 2007, 00:37

Друзья,товарисчи,Тойотоводы-я вернулся! :D
Новый проект-такого в РБ есчё никто не делал...
Starlet KP6 1982 год.
Очень лёгкая и заднеприводная.
Цель-построить funny car для покатушек,дрифта,немножко драга и тыды...

Двигатель:
4AGE
Впуск/выпуск
Валы

Подвеска:
Коиловеры
Диски 14/7

Кузов:
Раскатываем арки.
Удаляем антенну и все не красивые отверстия.
Варим каркас. :evil:
Красим.

Салон:
Выкидываем родной салон и ставим два ковша.
Руль МОМО.


Пока,ЭТО выглядит так:
Изображение

Возможно,будет выглядеть так:
Изображение
Или так: :evil:
ИзображениеИзображение
Но больше всего мне нравиться реальный Old School
Изображение
Изображение
:shock:
Более 150 сил на коробочку весом в 600кг :oops:
Последний раз редактировалось Yoren 15 май 2007, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 14 май 2007, 09:13

:sup:
Коробочку то ты нашел, а вот 4A-GE?
Даем добро :beer: и окажем посильную помощь.
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 14 май 2007, 12:38

Коробочку то ты нашел, а вот 4A-GE?

Процесс пошёл :wink:
Если не 4A-GE,то есть варианты:
5k, 7k, 2t-c, 3t-c, 2t-g, 18r, 20R, 22R, 2/3RZ, 18RG, 1UZ, 3s-gte, sr20det, 4ac, 4ag/z/t/e, F20C, 13b, Chevy V8, 5/7mg/te
Это то что я выкопал на форумах...Но самый продуктивный из бюджетных-4аге...

Кстати,сейчас уже точно-проект совместный-Vic & Yoren :beer:
:)
Toyota MR2 Spyder
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 14 май 2007, 13:19

С возвращеницем :) . Надо конкретно, определиться для чего будете строить кар. Для езды по городу и выстригать со светофора; для дрифта, но мне кажется, она коротковата, не опрокинулась бы; для серьёзного драга-может быть.
Я бы остановился всё-же на тойотовском двигателе. Ниссановские ср18(20) тяжеловаты для нее. Строили мы сивик с н22-тяжела в управлении. Хондовские моторы-класс, но зачем тогда кузов старлетовский?
Ставьте двигатель 4EFTE. Турбина TD 04 на давление 1.4-1.5 бара, форсунки 550сс, топливный насос 200 л/час, валы, с мотора 5EFHE которые, они позволят крутить мотор до отсечки с моментом. В тюмени старлетка из 11 выезжает говорят.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 14 май 2007, 13:56

Кстати есть литье на зад P15xJ7 вылет ET38 4x100 Artec A754 92г.в. но на нем никто не ездил 3 диска, в 4-ом крепление 4х108.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 14 май 2007, 14:56

DIMANN машинка будет очень интересная :) Для всего понемногу: изодрать кого светофоре, подрифтить, на 402 прокатиться и приехать не последним, в 7kat возможно.

Stepan диски примерим, но по идее великоваты на старлету.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 14 май 2007, 23:28

DIMANN
Для чего-яж написал 8)
Цель-построить funny car для покатушек,дрифта,немножко драга и тыды...

Для жёсткого драга-не тот бюджет.
Для дрифта,на низкой,жёсткой подвеске с LSD без проблем...
Колцевые покатушки и т.д.
Stepan
Смущает крепление 5*108...


Старлет в дрифте :wink:
http://videos.streetfire.net/search/kp6 ... bc9dae.htm

И исчо :love:
http://youtube.com/watch?v=vziCWbkCNIc& ... ed&search=
Toyota MR2 Spyder
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2007, 10:14

То шо заднеприводны ето КЛАСС! :shuffle: :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 15 май 2007, 10:48

Да уж, та еще капсула смерти :)
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 15 май 2007, 13:49

Stepan писал(а):Да уж, та еще капсула смерти :)


не скажи: будет каркас безопасности, спортивные сидения, 4-х точечные ремни и заниженая спорт-подвеска.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 15 май 2007, 23:08

Vic
Внешний вид:
TRD обвес колцевого чемпионата-мне не очень...Слишком кричаще...
Изображение
Вот этот вариант чище,спокойнее...
Изображение
Этот слишком прост...
Изображение

:love: Реальный японский олдскул :evil:
ИМХО,наилучший вариант:
Изображение
Изображение
Изображение

Исчо:
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2428.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2427.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2426.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2408.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2409.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2424.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2432.jpg
http://i186.photobucket.com/albums/x182 ... ide/13.jpg

И немного жести,не показывай это Юдину :lol: :
тут
Toyota MR2 Spyder
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 18 май 2007, 16:00

Выложи фото 4a-ge, что вы купили и другой матчасти, что будет в этом монстре.
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 19 май 2007, 17:30

Да, купили мотор, кпп, заднюю и переднюю подвеску. Фото пока нет.

Мотор 4A-GE:
Years Produced 1984 - 1987
General DOHC Belt
Valves Per Cylinder 4
Displacement 1587cc
Bore x Stroke 81.00mm x 77.00mm
Compression Ratio 9.4 : 1
Fuel Requirements 87 Octane
Max Power 88KW @ 6600Rpm
Max Torque 15.2Kg/cm @ 5200Rpm
Dry Weight 123Kg
Piston Pin 18mm
Crank Pin 40mm
Fuel Metering System MAP
Injector Size 182cc
Injector Impedance 1 Ohm
Injector Type Top Feeder
Fuel Pressure Regulator 2.55kg/cm2
OEM Spark Plug BCPR5EP11
Miscellaneous TVIS Large Port

КПП Т-50:
Gear Ratio
1st 3.587:1
2nd 2.022:1
3rd 1.384:1
4th 1:1
5th 0.861:1
Reverse 3.484:1
Final Drive 4.30:1

Заниженная подвеска, расширенные арки, красный акрил, два спортивных "ковша" с 4-х точечными ремнями, каркас безопасности
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 20 май 2007, 23:43

Vic
http://www.youtube.com/watch?v=vziCWbkCNIc&mode=related&search=
Судя по описанию, как раз ваш вариант
http://www.youtube.com/watch?v=g_ib4p3sOyE&mode=related&search=
Пацаны "жгут", 186 коней с колёс сняли )
Да, дрифтить на лёгкой машинке с короткой базой будет оч. трудно. Респект тому, кто оседлает этого "мустанга" :)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 21 май 2007, 17:46

всё время проходил мимо, ща решил остановиться... ребза... копите бабло... 8к мой прогноз по восстановлению этой машины в тот вид который вы хотите... и не надо спорить :) я знаю что сколько стоит...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron