Друзья,товарисчи,Тойотоводы-я вернулся!
Новый проект-такого в РБ есчё никто не делал...
Starlet KP6 1982 год.
Очень лёгкая и заднеприводная.
Цель-построить funny car для покатушек,дрифта,немножко драга и тыды...
Двигатель:
4AGE
Впуск/выпуск
Валы
Подвеска:
Коиловеры
Диски 14/7
Кузов:
Раскатываем арки.
Удаляем антенну и все не красивые отверстия.
Варим каркас.
Красим.
Салон:
Выкидываем родной салон и ставим два ковша.
Руль МОМО.
Пока,ЭТО выглядит так:
Возможно,будет выглядеть так:
Или так:
Но больше всего мне нравиться реальный Old School
Более 150 сил на коробочку весом в 600кг
Loading
-=Starlet KP6 project=- (+фото, траффик)
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Коробочку то ты нашел, а вот 4A-GE?
Даем добро и окажем посильную помощь.
-
Stepan - Автогонщик
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
- Откуда: Minsk
Коробочку то ты нашел, а вот 4A-GE?
Процесс пошёл
Если не 4A-GE,то есть варианты:
5k, 7k, 2t-c, 3t-c, 2t-g, 18r, 20R, 22R, 2/3RZ, 18RG, 1UZ, 3s-gte, sr20det, 4ac, 4ag/z/t/e, F20C, 13b, Chevy V8, 5/7mg/te
Это то что я выкопал на форумах...Но самый продуктивный из бюджетных-4аге...
Кстати,сейчас уже точно-проект совместный-Vic & Yoren
Toyota MR2 Spyder
-
Yoren - Опытный водитель
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
- Откуда: Минск
С возвращеницем . Надо конкретно, определиться для чего будете строить кар. Для езды по городу и выстригать со светофора; для дрифта, но мне кажется, она коротковата, не опрокинулась бы; для серьёзного драга-может быть.
Я бы остановился всё-же на тойотовском двигателе. Ниссановские ср18(20) тяжеловаты для нее. Строили мы сивик с н22-тяжела в управлении. Хондовские моторы-класс, но зачем тогда кузов старлетовский?
Ставьте двигатель 4EFTE. Турбина TD 04 на давление 1.4-1.5 бара, форсунки 550сс, топливный насос 200 л/час, валы, с мотора 5EFHE которые, они позволят крутить мотор до отсечки с моментом. В тюмени старлетка из 11 выезжает говорят.
Я бы остановился всё-же на тойотовском двигателе. Ниссановские ср18(20) тяжеловаты для нее. Строили мы сивик с н22-тяжела в управлении. Хондовские моторы-класс, но зачем тогда кузов старлетовский?
Ставьте двигатель 4EFTE. Турбина TD 04 на давление 1.4-1.5 бара, форсунки 550сс, топливный насос 200 л/час, валы, с мотора 5EFHE которые, они позволят крутить мотор до отсечки с моментом. В тюмени старлетка из 11 выезжает говорят.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
DIMANN машинка будет очень интересная Для всего понемногу: изодрать кого светофоре, подрифтить, на 402 прокатиться и приехать не последним, в 7kat возможно.
Stepan диски примерим, но по идее великоваты на старлету.
Stepan диски примерим, но по идее великоваты на старлету.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
DIMANN
Для чего-яж написал
Для жёсткого драга-не тот бюджет.
Для дрифта,на низкой,жёсткой подвеске с LSD без проблем...
Колцевые покатушки и т.д.
Stepan
Смущает крепление 5*108...
Старлет в дрифте
http://videos.streetfire.net/search/kp6 ... bc9dae.htm
И исчо
http://youtube.com/watch?v=vziCWbkCNIc& ... ed&search=
Для чего-яж написал
Цель-построить funny car для покатушек,дрифта,немножко драга и тыды...
Для жёсткого драга-не тот бюджет.
Для дрифта,на низкой,жёсткой подвеске с LSD без проблем...
Колцевые покатушки и т.д.
Stepan
Смущает крепление 5*108...
Старлет в дрифте
http://videos.streetfire.net/search/kp6 ... bc9dae.htm
И исчо
http://youtube.com/watch?v=vziCWbkCNIc& ... ed&search=
Toyota MR2 Spyder
-
Yoren - Опытный водитель
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
- Откуда: Минск
То шо заднеприводны ето КЛАСС!
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Да уж, та еще капсула смерти
-
Stepan - Автогонщик
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
- Откуда: Minsk
Stepan писал(а):Да уж, та еще капсула смерти
не скажи: будет каркас безопасности, спортивные сидения, 4-х точечные ремни и заниженая спорт-подвеска.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic
Внешний вид:
TRD обвес колцевого чемпионата-мне не очень...Слишком кричаще...
Вот этот вариант чище,спокойнее...
Этот слишком прост...
Реальный японский олдскул
ИМХО,наилучший вариант:
Исчо:
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2428.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2427.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2426.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2408.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2409.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2424.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2432.jpg
http://i186.photobucket.com/albums/x182 ... ide/13.jpg
И немного жести,не показывай это Юдину :
тут
Внешний вид:
TRD обвес колцевого чемпионата-мне не очень...Слишком кричаще...
Вот этот вариант чище,спокойнее...
Этот слишком прост...
Реальный японский олдскул
ИМХО,наилучший вариант:
Исчо:
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2428.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2427.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2426.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2408.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2409.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2424.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v259/ ... G_2432.jpg
http://i186.photobucket.com/albums/x182 ... ide/13.jpg
И немного жести,не показывай это Юдину :
тут
Toyota MR2 Spyder
-
Yoren - Опытный водитель
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
- Откуда: Минск
Выложи фото 4a-ge, что вы купили и другой матчасти, что будет в этом монстре.
-
Stepan - Автогонщик
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
- Откуда: Minsk
Да, купили мотор, кпп, заднюю и переднюю подвеску. Фото пока нет.
Мотор 4A-GE:
Years Produced 1984 - 1987
General DOHC Belt
Valves Per Cylinder 4
Displacement 1587cc
Bore x Stroke 81.00mm x 77.00mm
Compression Ratio 9.4 : 1
Fuel Requirements 87 Octane
Max Power 88KW @ 6600Rpm
Max Torque 15.2Kg/cm @ 5200Rpm
Dry Weight 123Kg
Piston Pin 18mm
Crank Pin 40mm
Fuel Metering System MAP
Injector Size 182cc
Injector Impedance 1 Ohm
Injector Type Top Feeder
Fuel Pressure Regulator 2.55kg/cm2
OEM Spark Plug BCPR5EP11
Miscellaneous TVIS Large Port
КПП Т-50:
Gear Ratio
1st 3.587:1
2nd 2.022:1
3rd 1.384:1
4th 1:1
5th 0.861:1
Reverse 3.484:1
Final Drive 4.30:1
Заниженная подвеска, расширенные арки, красный акрил, два спортивных "ковша" с 4-х точечными ремнями, каркас безопасности
Мотор 4A-GE:
Years Produced 1984 - 1987
General DOHC Belt
Valves Per Cylinder 4
Displacement 1587cc
Bore x Stroke 81.00mm x 77.00mm
Compression Ratio 9.4 : 1
Fuel Requirements 87 Octane
Max Power 88KW @ 6600Rpm
Max Torque 15.2Kg/cm @ 5200Rpm
Dry Weight 123Kg
Piston Pin 18mm
Crank Pin 40mm
Fuel Metering System MAP
Injector Size 182cc
Injector Impedance 1 Ohm
Injector Type Top Feeder
Fuel Pressure Regulator 2.55kg/cm2
OEM Spark Plug BCPR5EP11
Miscellaneous TVIS Large Port
КПП Т-50:
Gear Ratio
1st 3.587:1
2nd 2.022:1
3rd 1.384:1
4th 1:1
5th 0.861:1
Reverse 3.484:1
Final Drive 4.30:1
Заниженная подвеска, расширенные арки, красный акрил, два спортивных "ковша" с 4-х точечными ремнями, каркас безопасности
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic
http://www.youtube.com/watch?v=vziCWbkCNIc&mode=related&search=
Судя по описанию, как раз ваш вариант
http://www.youtube.com/watch?v=g_ib4p3sOyE&mode=related&search=
Пацаны "жгут", 186 коней с колёс сняли )
Да, дрифтить на лёгкой машинке с короткой базой будет оч. трудно. Респект тому, кто оседлает этого "мустанга"
http://www.youtube.com/watch?v=vziCWbkCNIc&mode=related&search=
Судя по описанию, как раз ваш вариант
http://www.youtube.com/watch?v=g_ib4p3sOyE&mode=related&search=
Пацаны "жгут", 186 коней с колёс сняли )
Да, дрифтить на лёгкой машинке с короткой базой будет оч. трудно. Респект тому, кто оседлает этого "мустанга"
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
всё время проходил мимо, ща решил остановиться... ребза... копите бабло... 8к мой прогноз по восстановлению этой машины в тот вид который вы хотите... и не надо спорить я знаю что сколько стоит...
-
bimmer - Автогонщик
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
- Откуда: BMW Club By
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Замена дверных ручек на другие Toyota Paseo , фото
Форум: Toyota Paseo
Автор: Vadich
Ответы: 7
Чистка маслоприемника в картере (Фото)
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: telephon
Ответы: 4
Скиньте фото блока реле Picnic 2.2d
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: sedysha
Ответы: 7
Совместимость прокладки гбц по фото
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: ilyachevski
Ответы: 2
Фото наших машин
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Toxa BY
Ответы: 77
Форум: Toyota Paseo
Автор: Vadich
Ответы: 7
Чистка маслоприемника в картере (Фото)
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: telephon
Ответы: 4
Скиньте фото блока реле Picnic 2.2d
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: sedysha
Ответы: 7
Совместимость прокладки гбц по фото
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: ilyachevski
Ответы: 2
Фото наших машин
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Toxa BY
Ответы: 77
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5