Тема дебатов:
"Подскажите что за штуковина!!!"
Первое внятное, и по-моему верное объяснение:
DIMANN писал(а):Этот бачок-угольный адсорбер. Входит систему оттяжки топливных паров (EVAP). Топливные пары из бака попадают в это адсорбер, где они хранятся, пока двиг не работает. Когда двиг начнёт работать, пары из адсорбера впускным потоком и попадают в камеры сгорания. (Теория
)
Поняли не все:
Янис писал(а):DIMANNА угольный фильтр или абсорбер для чего? Что он абсорбирует или очищает?
Им объяснили. Не очень подробно, но по сути - верно:
Vic писал(а):экология млин, шо тут не понятного.
Несмотря на отсутствие знаний, оппоненты усомнились в правоте:
Янис писал(а):Vic
ИМХО здесь, что-то другое, пока не знаю что.
Как говорил в анекдоте Чапай: "Объясняю ещё раз!" :
DIMANN писал(а): Система улавливания паров бензина используется для минимизации загрязнения атмосферы испарениями и снижения расхода топлива и т.д. Угольный адсорбер необходим для сбора и хранения выделяющихся в баке паров топлива. После запуска двигателя пары выдуваются из адсорбера во впускной тракт.
Не помогло:
Янис писал(а):DIMANN
В общем Вы меня не убедили, но аргументировано возразить Вам не могу.
После предложения найти аргументы "ЗА" или "ПРОТИВ":
Troll писал(а): Я не могу сейчас поднять литературу, но если Вы изучите этот фильтр на примере даже просто впрысковых ВАЗ-ов, убогих, но современных, то сможете аргументированно прекратить возражения.
Был дан не совсем приятный ответ (я бы сказал пренебрежительный):
Янис писал(а):TrollЭх, парни, если бы я по любому интересному вопросу "рулил поиском в интернете", то я бы ездил на запоре или велосипеде и был при этом самым эрудированным.
Господин Янис, Вы платите мастеру по авто за то, что он закрутил гайку, или за то, что ЗНАЛ, КАКУЮ ГАЙКУ, КУДА И КАК ЗАКРУТИТЬ? Это и есть цена эрудиции.
Далее:
п. 1
Янис писал(а):Troll
Нет, конечно, зачем Ты так, Ты мне ничего не должен.
Я, если знаю что-то, чем интересуются другие (за исключением конфиденциальной и коммерческой информации) охотно делюсь, в меру своих возможностей.
п. 2
VicT писал(а):TrollИМХО, если чел четко представляет себе вопрос, он в состоянии в двух словах доступно все объяснить.
1. Но ведь Вам-же неоднократно объясняли, зачем эта штуковина в машине, извинялись, что не могут поделится ссылкой. Почему это не только не удовлетворило Ваше любопытство, но и пробудило неаргументированное недоверие?
2. Если Вам объясняли в двух и более словах, но Вы ничего не поняли - это вина объясняющего, или непонимающего?
Володька писал(а):Troll, а как узнать есть там уголь или нет?
Простейший способ - постучать палкой!
Пароотделитель - есть суть: почти пустая банка с трубкой, адсорбер - банка с сорбентом.
З.Ы. У меня есть разобраный пароотделитель - могу продемонстрировать.
Подводя итог: прошу прощения, если моё рассмотрение данного вопроса было кратким и не всем понятным.
К сожалению - ещё и отняло много времени, которое я мог бы потратить не на повышение своей и чужой эрудиции, а на - заработать денех и сменить "Сиерру" на "Авенсис".
Никого, надеюсь, не обидел, хоть и очень хотелось ...
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )