Подскажите что за штуковина!!!

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 08 апр 2007, 09:08

Янис писал(а):В общем Вы меня не убедили, но аргументировано возразить Вам не могу.

Я не могу сейчас поднять литературу, но если Вы изучите этот фильтр на примере даже просто впрысковых ВАЗ-ов, убогих, но современных, то сможете аргументированно прекратить возражения. :beer:
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 08 апр 2007, 14:41

Troll писал(а):
Vic писал(а):экология млин, шо тут не понятного.

+1
Янис
-1 :ass:

Мне, например, тоже не понятно. Объясни, если так хорошо понимаешь.
Просто сказать "экология", или "термодинамика", или "квантовая физика" этого недостаточно, это и идиот сможет...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 08 апр 2007, 15:58

VicT
Ну то, что у меня нет готовой ссылки под руками это ясно, полагаю?
Опрерировать непонятными понятиями может идиот.
Умный, полагаю, в состоянии порулить поиском.
Хитрому проще подначить, чтоб в порыве чел. ему всё рассказал сам.
Выберите любой понравившийся вариант 8)
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 08 апр 2007, 16:08

Troll
Эх, парни, если бы я по любому интересному вопросу "рулил поиском в интернете", то я бы ездил на запоре или велосипеде и был при этом самым эрудированным. :lol:
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 08 апр 2007, 16:23

если я пральна понял, у мну тож така штука есть(хоть и карб).

на мой вопрос:
>> а зеленым - для вентиляция поплавковой камеры? оттуда трубка идет вот
>> сюда(обведено зеленым: http://prirabotok.at.tut.by/pic/diag.jpg , т.е.
>> это типа отстойника какого что ль или все же какой фильтр?

был получен ответ:

>Это Canister с угольным наполнителем - впитывает в себя пары бензина
>на стоянке, не позволяя им попадать в атмосферу. После запуска
>просходит продувка Canister) и он опять готов к работе. Система
>вечная, как игла примуса, если у него не отломать штуцерыили не
>разломать совсем
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 08 апр 2007, 20:43

Янис писал(а):Troll
Эх, парни, если бы я по любому интересному вопросу "рулил поиском в интернете", то я бы ездил на запоре или велосипеде и был при этом самым эрудированным. :lol:

Тоесть я должен это делать за Вас, давать Вам ссылки и ездить на "Зэпаре"?
Негуманненько както ...

Володька
Из-за грази, изините, мало что видно. Но, кажись это просто пароотделитель без всякого угля ... :?
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2007, 00:08

Troll
Нет, конечно, зачем Ты так, Ты мне ничего не должен.
Я, если знаю что-то, чем интересуются другие (за исключением конфиденциальной и коммерческой информации) охотно делюсь, в меру своих возможностей.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 09 апр 2007, 07:52

Янис писал(а):Troll
Нет, конечно, зачем Ты так, Ты мне ничего не должен.
Я, если знаю что-то, чем интересуются другие (за исключением конфиденциальной и коммерческой информации) охотно делюсь, в меру своих возможностей.

+1
ИМХО, если чел четко представляет себе вопрос, он в состоянии в двух словах доступно все объяснить. Ну, а если сам не знает, но не хочет признаваться, то тогда и идут туманные посты и советы поискать в интернете... :)
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 09 апр 2007, 10:03

Но, кажись это просто пароотделитель без всякого угля


Troll, а как узнать есть там уголь или нет?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 09 апр 2007, 11:11

Тема дебатов:
"Подскажите что за штуковина!!!"
Первое внятное, и по-моему верное объяснение:
DIMANN писал(а):Этот бачок-угольный адсорбер. Входит систему оттяжки топливных паров (EVAP). Топливные пары из бака попадают в это адсорбер, где они хранятся, пока двиг не работает. Когда двиг начнёт работать, пары из адсорбера впускным потоком и попадают в камеры сгорания. (Теория :) )

Поняли не все:
Янис писал(а):DIMANN
А угольный фильтр или абсорбер для чего? Что он абсорбирует или очищает? :?

Им объяснили. Не очень подробно, но по сути - верно:
Vic писал(а):экология млин, шо тут не понятного.

Несмотря на отсутствие знаний, оппоненты усомнились в правоте:
Янис писал(а):Vic
ИМХО здесь, что-то другое, пока не знаю что.

Как говорил в анекдоте Чапай: "Объясняю ещё раз!" :
DIMANN писал(а): Система улавливания паров бензина используется для минимизации загрязнения атмосферы испарениями и снижения расхода топлива и т.д. Угольный адсорбер необходим для сбора и хранения выделяющихся в баке паров топлива. После запуска двигателя пары выдуваются из адсорбера во впускной тракт.

Не помогло:
Янис писал(а):DIMANN
В общем Вы меня не убедили, но аргументировано возразить Вам не могу.

После предложения найти аргументы "ЗА" или "ПРОТИВ":
Troll писал(а): Я не могу сейчас поднять литературу, но если Вы изучите этот фильтр на примере даже просто впрысковых ВАЗ-ов, убогих, но современных, то сможете аргументированно прекратить возражения. :beer:

Был дан не совсем приятный ответ (я бы сказал пренебрежительный):
Янис писал(а):Troll
Эх, парни, если бы я по любому интересному вопросу "рулил поиском в интернете", то я бы ездил на запоре или велосипеде и был при этом самым эрудированным. :lol:

Господин Янис, Вы платите мастеру по авто за то, что он закрутил гайку, или за то, что ЗНАЛ, КАКУЮ ГАЙКУ, КУДА И КАК ЗАКРУТИТЬ? Это и есть цена эрудиции.
Далее:
п. 1
Янис писал(а):Troll
Нет, конечно, зачем Ты так, Ты мне ничего не должен.
Я, если знаю что-то, чем интересуются другие (за исключением конфиденциальной и коммерческой информации) охотно делюсь, в меру своих возможностей.

п. 2
VicT писал(а):TrollИМХО, если чел четко представляет себе вопрос, он в состоянии в двух словах доступно все объяснить.

1. Но ведь Вам-же неоднократно объясняли, зачем эта штуковина в машине, извинялись, что не могут поделится ссылкой. Почему это не только не удовлетворило Ваше любопытство, но и пробудило неаргументированное недоверие?
2. Если Вам объясняли в двух и более словах, но Вы ничего не поняли - это вина объясняющего, или непонимающего?

Володька писал(а):Troll, а как узнать есть там уголь или нет?

Простейший способ - постучать палкой! :lol:
Пароотделитель - есть суть: почти пустая банка с трубкой, адсорбер - банка с сорбентом.
З.Ы. У меня есть разобраный пароотделитель - могу продемонстрировать.
Подводя итог: прошу прощения, если моё рассмотрение данного вопроса было кратким и не всем понятным.
К сожалению - ещё и отняло много времени, которое я мог бы потратить не на повышение своей и чужой эрудиции, а на - заработать денех и сменить "Сиерру" на "Авенсис".
Никого, надеюсь, не обидел, хоть и очень хотелось ... :evil:
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2007, 11:34

Мои непонятки основываются на том, что я очень хорошо представляю себе физику паров бензина, которые будут образовываться постоянно, пока весь бензин не испарится.
Кроме того я неплохо знаю отличия процессов аБсорбции и аДсорбции (которые часто путают) и мне непонятно, каким образом происходит десорбция и для чего.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 09 апр 2007, 12:57

VicT
А вот тут - не надо "передёргивать".
Тема дебатов: Что за штуковина?
Объяснения были даны простые и понятные - что за штука, как работает (по простому, как и было заказано), и для чего нужна.
Тонкости никто не заказывал.
Тема была раскрыта правильно и внятно (ИМХО).
А если бы знатоки спросили у меня: что там внутре происходит: адсорбция, абсорбция, десорбация, или ещё какая обс..рвация, я честно ответил-бы : "Не знаю!"
Если хотите разобраться в тонкостях этих процессов - совершенствуйте свои знания в этой области (судя по обилию терминов, которыми Вы оперируете, Вы - специалист).
Правда, выше Вы же говорили:
VicT писал(а):Просто сказать "экология", или "термодинамика", или "квантовая физика" этого недостаточно, это и идиот сможет...

Добавим к списку "адсорбция, абсорбция, десорбация"?
Тогда можно сделать неприятные выводы.
Впрочем, не будем о грустном.
Тема: " Что это за штуковина?" раскрыта?
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2007, 14:08

Troll
Да никто ничего не передергивает. Просто я человек любознательный и, в какой-то мере, логичный. Я просто хотел узнать для чего эта штуковина. Тем более, что в других машинах ее нет.
Если при этом мне говорят, что для удаления паров бензина, то я не понимаю, как их можно удалить, если они сразу же образуются снова, ровно в тех количествах, которые удалили. Для недопущения их попадания в окружающую среду существуют просто герметичные пробки бензобаков. :hz:
Еще раз прошу, поймите меня правильно: я не хочу никого обижать, подкалывать и напрягать.
Если считаете, что тема закрыта, я согласен. Не буду больше писать. :)
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 09 апр 2007, 20:50

VicT писал(а): Для недопущения их попадания в окружающую среду существуют просто герметичные пробки бензобаков. :hz:

С герметичностью пробок бензобаков, как раз таки эта штука и связана почти напрямую.
Когда открываешь пробку герметичного бензобака, раздаётся бензиновый "пук" из-за накопления паров зембина в баке.
Для его предотвращения делают трубочку, предотвращающую "пук" и стравливающую его в окружающую среду.
Буржуям не нравится ни "пук" герметичного бака, ни "пук" паров зембина в окружающую среду.
Вот такой расклад.
А по поводу "почему в одной машине есть - а в другой - нет?" Это - к буржуям. Я вот на своей карбовой "Сиерре" не верил, что у меня стоИт катализатор.
Ну не видел смысла в этом девайсе.
Оказалось - стоял ... От такая история, мужики ....
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2007, 21:14

Troll
"Пук" раздается в другую сторону, и то только при засоренном обратном клапане (который забирает воздух из атмосферы) для того, чтобы бак не расплющило атмосферным давлением, когда бензонасос забирает бензин в двигатель. Насыщенный пар не создает давления, можете провести опыт, налейте бензин в стеклянную банку и закройте крышкой. Если банку через некоторое время открыть "пук" не услышите. Банку в процессе опыта лучше не нагревать, тогда "пук" точно получится. :)

Мастеру я плачу (как, впрочем, и получаю деньги с клиентов) не за знания (необходимыми знаниями обладают практически все и постоянно пополняют их в процессе работы), а за использованные ресурсы, как правило материальные, и, конечно, за потраченное время, тоже, своего рода ресурс.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron