bimmer писал(а):DIMANN писал(а):В Минске хорошо знаю Женю с 185 Карлосом полноприводным и бигтурбиной.
Эта биг турбина была заменена моей
бывшей...
Вот видишь, а ты хошь продать свою раллийную машину, да ещё и русакам. Непростительно
. Оставь её детям и унукам
. Покуда в Бобруйске не прокатишься, даже не вздумай.
Р.S. Помоги с подвеской. Что надо-чтоб пониже и пожёще.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:smax писал(а):Считаю, что можно брать пример с DSM Club Belarus. Приютились они под крылышком Mitsubishi-club.net, у них там довольно-таки живая ветка форума. Да и сам клуб живой. Часто проводят встречи. Сам не так давно являлся владельцем клипсы, пообщался с ребятами. Когда недавно на драге встретил знакомого DSM-ера, тот спросил: "Что, теперь в селика-клубе?." Я говорю: "Нет, нету такого, только тойтотовский." Он в ответ: "Да ну нах... не может быть...", и т.д. На счет визиток - поддерживаю, отсутствие селиковского сайта не помеха...
А что было поводом пересесть с митсубиши на таёту. Какой эклипс ты юзал? Ну и поделись, что и как там у них на втречах-перенять опыт.
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:FrugO! писал(а):Нас4ёт флаеров о4. грамотная затея.. вот только 4то на них напишешь? : "заходите на форум тойоты клуба, у нас тут вето4ка есть СЕЛИКцонная" именно по-этому и поднимали я с Русланом вопрос о автономном ресурсе..тогда бы и флаеро4ки в тему заходили и движуха была бы узкотемати4еской и к тому же можно было бы наклейки Celica.by клепать и про4ую атребутику, а так особо жару и не сделаешь
Остаётся лишь практиковать традиционно-устный пиар..т.е увидел не знакомую селику, подошёл, познакомился, сказал 4то есть такая движуха в городе и все дела. У меня появилось ещё одно предложение, по-поводу сходок. 1-я селикОвстре4а была в пятницу 30-го, так пускай же сходки селиководов будут свершаться 30-го 4исла каждого месяца в 19-00 на всё той же дримлендовской парковке. О4евидный + в том, 4то селиководы не имеющие возможности добраться до форума будут 4ётко знать где и когда они смогут лицезреть "братьев по кузову". IMHO - весьма практи4но.
Что написать на флаере и лого влепить думаю можно найти. И это никак не мешает существовать на ресурсе тойота, но это не противоречит существованию селика.ву. Многие вопросы, организационные и технические, нам не решить без тойоты клаба. Ведь большинство из нас у всех гражданские моторы 7а-фе и подвеска как у карины. Случись что , кто как не кариноюзер подскажет тебе что и как. А что делать тем, у кого супра или королла дрифтовая? Куда им подацца? Ведь они родственные души. Я за параллельное существование селики.ву, тем более много фоток, материала и статей. Чем нас больше и будет и будем активилами, тем реальней проект селики.бу
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.