двигатель 4A-FE

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 12 мар 2007, 08:43

саша196 писал(а):Но вот вопрос ,в двигателе,который я поставил должен стоять радиатор охлаждения масла,а мне эти кулибины его не поставили,просто взяли мой старй поддон и поставили на этот движок.Может быть не хватает охлаждения?

Запросто может. При повышении температуры вязкость масла падает, и давление, соответственно, тоже.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 14 мар 2007, 23:38

STA писал(а):Все таки проверь давление масла манометром вкрутив вместо датчика. На холостых должна быть 1ца или чуть меньше, при поднятии оборотов 4ка дальше срабатывает перепускной клапан. Если давление низкое, в принципе смотреть нужно вкладыши коленвала, шатунные, замерять посадочные распредвалов, короче это ближе к капремонту.

Только что из гаража. Подозрение было на вкладыши. Проверил манометром. Думал меньше единицы раз уж датчик горит. Оказывается, что 4 на холостых и на оборотах около 5.5. Значит клапан перепускной? Мог ли он засориться. До этого добавлял промывку в старое масло и средство от залегания колец hi-gear. :? Кто нить менял клапан и каков к нему доступ на 7а-фе?
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 15 мар 2007, 09:06

Клапан находится под масленным фильтром, он полностью разборный, болт под маслофильтром увидишь это он и есть.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10