STA писал(а):Все таки проверь давление масла манометром вкрутив вместо датчика. На холостых должна быть 1ца или чуть меньше, при поднятии оборотов 4ка дальше срабатывает перепускной клапан. Если давление низкое, в принципе смотреть нужно вкладыши коленвала, шатунные, замерять посадочные распредвалов, короче это ближе к капремонту.
Только что из гаража. Подозрение было на вкладыши. Проверил манометром. Думал меньше единицы раз уж датчик горит. Оказывается, что 4 на холостых и на оборотах около 5.5. Значит клапан перепускной? Мог ли он засориться. До этого добавлял промывку в старое масло и средство от залегания колец hi-gear.
Кто нить менял клапан и каков к нему доступ на 7а-фе?
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.