Заряжаем 3S-GE

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 11 мар 2007, 14:21

1. Обработка ГБЦ и коллекторов.
В качестве донора выбран мотор 3S-GE 3-го поколения 94-97г.в. от 202 Селики. Атмосферные моторы бесспорно умеет делать Хонда. У Тойоты же сколь-нибудь серёзной доработке подвергают в основном моторы с индексом GTE. Делать крутильный 3S-GE-это нестандартно, но от этого не менее интересно. Кстати если уж пошло япошки с 3S-GE сняли 320 л.с. с атмосферного. В стандарте мотор овощной, настроенный ехать на низах (до 7000)
.....
в процессе буду выкладывать дальнейшую инфу, ход и результаты своих доработок...



Изображение

Изображение

Изображение
На фото ГБЦ 3S-GE.
На данном этапе ГБЦ подпилили(шлифанули, сжали). Степень сжатия увеличили, соотетственно КПД и мощность увеличивается. Но при этом более высокие требования к топливу. Клапана впускные и выпускные расположены впритык, поэтому расширяться в голове для клапанов некуда :|

Изображение

Изображение
На фото впукные окна ГБЦ. Толщина стенок ГБЦ и коллектора позволяют расшириться. В моём случае увеличили на 3 мм. Окончательную обработку и полировку производили в сборе с коллектором и прокладками.

Изображение


Изображение

Произвели доработку клапанов


Изображение

Изображение
Уменьшили толщину рабочей кромки тарелки клапана, а также толщина ножки в районе тарелки.Это позволит увеличить коэффициент наполнения цилиндров и уменьшить массу клапанов. Далее притирка.

Задумывалось облегчение, вывешивание (до 1г.) и обработка шатунов, поршней, пальцев. Пока от этого откажусь.

Вопрос стоит по коленвалу. Облегчить, заточить и отбалансировать. Заточить, чтобы уменьшить сопротивление кручению колена в среде плотность которой выше воздуха (масляный туман). На заточке вала на таких оборотах можно еще 5% поймать сил. Короче как его заточить остро оказалось не так страшно, главное отбалансировать. Пока такой мастер с оборудованием мною не найден. :?


__________________
Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Последний раз редактировалось DIMANN 11 мар 2007, 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 11 мар 2007, 14:32

а на скока уменьшается ресурс движка после такой модернизации?...
или это делается только на пару-тройку гонок?...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 11 мар 2007, 14:57

An.Petrovich писал(а):а на скока уменьшается ресурс движка после такой модернизации?...
или это делается только на пару-тройку гонок?...

Это же Тойота :) Всё с запасом япами продумано. Если крутить после 6000, то хорошее масло и почаще. Вывешивание и балансировка только на пользу. Для высокой степени сжатия-высокий октан.
Да двиг готовиться для отжига и... езды на работу :D
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 12 мар 2007, 00:13

Респегт! :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

An.Petrovich

Мож тебе тож шлифанем коллектор? У тя ж 3s-fe, такой же обьем, а ты не гоняеш! :D 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 12 мар 2007, 12:10

DIMANN
запарил дразнить, собирай давай, отчет после обкатки выложишь.
З.Ы. а у меня через 20 минут будет прямоток :D
жизнь-сказка, страшная
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение 12 мар 2007, 23:40

Alec писал(а):Респегт! :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

An.Petrovich

Мож тебе тож шлифанем коллектор? У тя ж 3s-fe, такой же обьем, а ты не гоняеш! :D 8)

А ваще, кто из клуба любит пошалить, кто тож полирует коллектор, кто тут гоняется. Ведь Тойоту уважают за Короллу АЕ86, Супру. за 4А-GЕ blacktop, 3S-GTE, 2JZ-GTE...
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 14 мар 2007, 01:56

DIMANN
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
да но длится она не долго, максимум до 8000

гоняться буду, помоги с движком от калдины, тогда покатаемся! :)
жизнь-сказка, страшная
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2007, 13:54

Роман писал(а):DIMANN
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
да но длится она не долго, максимум до 8000

гоняться буду, помоги с движком от калдины, тогда покатаемся! :)

Снимай отсечку :P . 3с-ге крутится до 10000 :o . Причём моща ростёт ближе к 8000 :) .
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 20 апр 2007, 20:25

DIMANN
:idea: расказывай как снять отсечку :idea:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 22 апр 2007, 20:16

Лучше оставь на месте, т.к это опасно на стоковых детальках. Есть другие способы развеселить мотор. Скоро соберу( токарь блин запарил-материал долго ждали Д16Т) и тогда мы с тобой прокатимся :)
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 22 апр 2007, 21:21

DIMANN писал(а):Есть другие способы развеселить мотор.

Поделишся секретом :oops:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 23 апр 2007, 00:54

Egorka писал(а):
DIMANN писал(а):Есть другие способы развеселить мотор.

Поделишся секретом :oops:

:P
Игы
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
Откуда: г.Лида

Сообщение 13 сен 2007, 15:09

DIMANN писал(а):....3с-ге крутится до 10000 :o . Причём моща ростёт ближе к 8000 :) .

:shock: до десятки??? откуда такая информация?
www.tourerv.ru
Toyota Mark 2, 1JZ-GE
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 16:31
Откуда: Санкт-Петербург - Могилёв

Сообщение 13 сен 2007, 16:17

777
судя по всему есть данные что кто-то раскрутил...
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 14 сен 2007, 12:24

Один раз... :lol: :lol: :lol:
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1