Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

27 фев 2007, 12:14

Мальчишки клапана не регулируют, хотя умеют :( ,говорят много мороки ( с шайбами ). Сам звонил на Грушевскую 123 ( ремонт японцев,говорят хороший),хотел зазоры отрегулировать,мля, чел выкатил прайс 6 евро за 1 клапан,жаба задушила. Шчас наверно попробую в Литве загнать на станцию,послушаем для начала что скажут. :)

27 фев 2007, 12:34

Pilot SH
ессно зазоры =) и где шайбы тарить? на холодную 100% 1 постукивает слегка, на горячую тихо-тихо...

27 фев 2007, 20:51

dk_timon
давай

27 фев 2007, 21:40

мдя... все бояться светануть свои укромные места :( Лана, будем искать.

27 фев 2007, 22:16

adminius
Скрывать и тихарить - это наверно ты непадумавши, а вообще кто ищет тот всегда найдёт

28 фев 2007, 01:11

adminius
попробуй 6202316 Дмитрий.
я у них кольца менял 2000 км назад, пока все ок. сегодня еду к ним менять масло.

28 фев 2007, 11:14

Zont
я шучу =) не надо так серьезно...
Просто ранее был пепелац, который я делал сам, а теперь нужен хороший мастер.. на оф сто для меня дороговато :( Вот и ищу варианты.
Как минимум надо зазоры клапанов глянуть, масло в двигле и коробке, ОЖ я сам в силах поменять, я так думаю :P .


Роман
сенк. записал в мемориз.

Кста, скока стала замена колец? Блок растачивал?

28 фев 2007, 11:53

adminius
Насчёт насколько он хорош - утверждать не буду, меня во всяком случае уже лет 10 устраивает. Тел. 6168156, зовут Андрей

28 фев 2007, 16:38

Zont
если после ремонта не остается недокрученных/недоверченных гаек, потом на ходу ничего не отваливается и поломка устранена - то что еще надо? Сенк, буду звонить. :wink: Чуток машинку обкатаю и буду глядеть что делать

28 фев 2007, 16:45

adminius
Ну пока ещё езжу :D :D :D

01 мар 2007, 00:46

adminius
кольца,мск,притирка, шайбы, обслуживание головы, без расточки с материалами=650уе

01 мар 2007, 11:34

Роман
Помоему дороговато!!! :shock:

01 мар 2007, 12:33

Vladimir
В принципе немного дороговато. Давай считать,берём CELICA AT200,ST20# 11/1993 - 08/1999 с 2-х литровым мотором

= кольца 48 - 57$
= комплект вкладышей 14 - 48$
= Колпачки 1.8 / 16 = 28$
= притирка клапанов 10 - 20$
= шайбы (берём 10 шт) 3.6 / 10 = 36$
= обслуга головы ( я понимаю что это шлифовка ) 20 - 40$
= прокладка головы 29 - 41$
= прокладка колектора впускного 5.75 + 8.80 = 14.55 $
= прокладка колектора выпускного 7.80 - 16.9 $
Вот и получается что запчасти стоят от 207.35 $ до 301,45 $

З.Ы. Цены взяты с Экзиста, все з/ч оригинал

Плюсуем к этому масло, фильтра, атифриз, гдето около 100 набегает, ну и остальное работа.

Тебе-же остаётся определится стоит ли платить оставшиеся деньги за эту работу ?

01 мар 2007, 13:14

Zont
Н-н-н-да! Чешу репу :pardon:
Поневле задумаешся - может поробовать самому(тьфу-тьфу-тьфу, что-бы не пригодилась)!!!

02 мар 2007, 23:38

Vladimir
не дешево, но Zont дает правильные цифры. где не искал, работа дешевле двух листов не была.
к тому же все материалы покупали они сами, согласовывая производителей и цены (практически все оригинал), 2тыс обкатал, уровень не упал ни на мм.
Ответить