Помогите плиз разобраться.
Все уже менял - проблема осталась.
Машина Кэмри. В6 3,0 1993 год.
Двигатель 3VZ FE
Работает отлично. Пока работает. Стоит заглушить - в половине случаев не заводится.
Постоит 3-5 минут - заводится. А может сразу завестись. Непонятно.
Думал что только "на горячую" такой глюк, нет, сегодня с утра отказалась запускаться.
Сьездил за новым комутатором (думал он), решил не меняя попробовать - завелась.
Поменял комутатор с катушкой, проблема осталась.
Поменял енжин контрол - не помогло.
Уже голову сломал. Обороты ХХ держит ровно. Работает тихо. Не глохнет.
Значит какой-то глюк в момент самго зажигания?
Стартер крутит, искры нет. (Проверял, вывел силовой провод на массу - искры нет)
Что там может быть то? Что-то что работает только в момент пуска???
Loading
то заводится то не заводится???
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Знаешь, мне приходит только 2 мысли на ум:
1) мозги
2) вероятно сигналка мозг имеет. При попытке угона, он не подаёт искру на центральный провод. Попробуй отключить сигнализацию и посмотри как тогда! Найди предохранитель на питание сигнализации и достань его. Это также может быть заводская противоугонная система.
Лично я склоняюсь ко второму. Удачи тебе!!!
-
Ghost - Водитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
- Откуда: Минск
тож склоняюсь к глюкам либо мозгов , либо сигналки.....
но к кому ехать на ремонт... не подскажу.
Знакомец (правда с аудюхой) с похожими симптомами мучался, так тут (в Менске) никто ничего не мог сделать. Съездил домой и там местны кулибин ему прочистил мозги в машинке и теперь у него все пучком...
но к кому ехать на ремонт... не подскажу.
Знакомец (правда с аудюхой) с похожими симптомами мучался, так тут (в Менске) никто ничего не мог сделать. Съездил домой и там местны кулибин ему прочистил мозги в машинке и теперь у него все пучком...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Stiil
Ты хоть что-нить скажи потом когда выяснишь!
Правы мы или нет! Ждем результатов, надеемся на лучшее.
Ты хоть что-нить скажи потом когда выяснишь!
Правы мы или нет! Ждем результатов, надеемся на лучшее.
-
Ghost - Водитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
- Откуда: Минск
а ещё может быть иммобилайзер, если есть такой, там прнцип такой:
Включаешь зажигание, идёт опрос чипа в ключе, если узнала чип, то хорошо, если не узнала, то разрешает стартовать, и в момент запуска она ещё раз опрашивает, тот ли что надо чип, и открывает форсунки.
Этот блок иммобилайзера, обычно связан с блоком управления двигателем Стоит порядка 300 баксов. Ну это если машина с иммобилайзером. Если бензин качается нормально и есть искра- тогда грешу на электронику. может и блок управления двигателем глючить, может и чип в ключе здыхать, может и блок иммобилайзера мозги вставлять. Это не утверждения, а ка информация к размышлению...
Включаешь зажигание, идёт опрос чипа в ключе, если узнала чип, то хорошо, если не узнала, то разрешает стартовать, и в момент запуска она ещё раз опрашивает, тот ли что надо чип, и открывает форсунки.
Этот блок иммобилайзера, обычно связан с блоком управления двигателем Стоит порядка 300 баксов. Ну это если машина с иммобилайзером. Если бензин качается нормально и есть искра- тогда грешу на электронику. может и блок управления двигателем глючить, может и чип в ключе здыхать, может и блок иммобилайзера мозги вставлять. Это не утверждения, а ка информация к размышлению...
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Все оказалось просто как грабли.
В воскресенье ездил на Тойоту (да да, именно туда)
По моим впечатлениям в новом здании стало ГОРАЗДО лучше.
И менеджеры вроде как люди, а не "зверушки неведомых кровей", и сделали все довольно оперативно, и взяли за все - про все 75 тысяч.
Есть там у них дядечка, довольно взрослых лет. Оказался начальником цеха (или как там его) короче самым главным на сервесе. Он энту проблему выщемил за три минуты. Потом еще 10 минут искали книжку со схемами на кэмрю моего года. В течении минуты делели "тестовый девайс" - и завели...
Значит как было дело. Элементарным тестером (а-ля отвертка с лампочками) было обнаружено что на катушку не поступает управляющий импульс. За него отвечала плюсовая цепь. (Извиняюсь за безграмотный сленг) Открыли коробку с контактами (куда сервисный компьютер включается) Там есть клема под названием В+
Тыкнули в нее тестером при включенном зажегании - там минус. А должен быть плюс. Изготовили тестовый девайс (кусок провода полтора метра длинной) Один конец накинули на плюсовйю клему аккума, второй воткнули в тот самый разъем В+ (Он там на крышке с обратной стороны обозначен, у меня он в самом нижнем ряду самый крайний с лева, короче в левом нижнем углу) И завелась.
По найденой в книжке схеме обнаружили что цепью управляет жирненькая кругленькая релюшка котора торчит в маленькой коробочке справа от аккумулятора. Она почем-уто отрубала управляющий сигнал во время пуска стартера. Или не отрубала. Короче если ее пнуть - какое-то время работает.
Вот и все дела.
Вывод: если все вроде нормально, а машина выкидывает коники, стоит проверить есть ли управляющий плюс на клеме В+
В воскресенье ездил на Тойоту (да да, именно туда)
По моим впечатлениям в новом здании стало ГОРАЗДО лучше.
И менеджеры вроде как люди, а не "зверушки неведомых кровей", и сделали все довольно оперативно, и взяли за все - про все 75 тысяч.
Есть там у них дядечка, довольно взрослых лет. Оказался начальником цеха (или как там его) короче самым главным на сервесе. Он энту проблему выщемил за три минуты. Потом еще 10 минут искали книжку со схемами на кэмрю моего года. В течении минуты делели "тестовый девайс" - и завели...
Значит как было дело. Элементарным тестером (а-ля отвертка с лампочками) было обнаружено что на катушку не поступает управляющий импульс. За него отвечала плюсовая цепь. (Извиняюсь за безграмотный сленг) Открыли коробку с контактами (куда сервисный компьютер включается) Там есть клема под названием В+
Тыкнули в нее тестером при включенном зажегании - там минус. А должен быть плюс. Изготовили тестовый девайс (кусок провода полтора метра длинной) Один конец накинули на плюсовйю клему аккума, второй воткнули в тот самый разъем В+ (Он там на крышке с обратной стороны обозначен, у меня он в самом нижнем ряду самый крайний с лева, короче в левом нижнем углу) И завелась.
По найденой в книжке схеме обнаружили что цепью управляет жирненькая кругленькая релюшка котора торчит в маленькой коробочке справа от аккумулятора. Она почем-уто отрубала управляющий сигнал во время пуска стартера. Или не отрубала. Короче если ее пнуть - какое-то время работает.
Вот и все дела.
Вывод: если все вроде нормально, а машина выкидывает коники, стоит проверить есть ли управляющий плюс на клеме В+
- Stiil
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 14:33
Stiil
Если было именно так, как Ты пишешь, то при замыкании + и - должно было случиться короткое замыкание и могло, что-нибудь тамперегореть. Но раз делали и сделали спецы, то так тому и быть. Это я к тому, что самому так тестить не стоит, можно до кучи попалить чего-нибудь.
Рад за Тебя, что все так просто решилось.
Если было именно так, как Ты пишешь, то при замыкании + и - должно было случиться короткое замыкание и могло, что-нибудь тамперегореть. Но раз делали и сделали спецы, то так тому и быть. Это я к тому, что самому так тестить не стоит, можно до кучи попалить чего-нибудь.
Рад за Тебя, что все так просто решилось.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Поздравляю с починкой
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Янис писал(а):Stiil
Если было именно так, как Ты пишешь, то при замыкании + и - должно было случиться короткое замыкание и могло, что-нибудь тамперегореть. Но раз делали и сделали спецы, то так тому и быть. Это я к тому, что самому так тестить не стоит, можно до кучи попалить чего-нибудь.
Рад за Тебя, что все так просто решилось.
Я наверно неправильно написал.
На В+ должно было подаваться напряжение. А его там не было (о чем и говорил тестер зажигаясь зеленым) Когда мы принудительно подавали туда напряжение от плюсовой клеммы - машина заводилась.
- Stiil
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 14:33
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
на холодную плохо заводится и подтраивает !?
Форум: Avensis Дизель
Автор: joni 1969
Ответы: 1
На холодную плохо заводится D4D. На горячую схватывается и г
Форум: Avensis Дизель
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 11
Плохо заводится Toyota Corolla verso 2,2дизель
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 4
D-CAT не заводится при пониженных температурах
Форум: Avensis Дизель
Автор: ANDR
Ответы: 342
Плохо заводится 2.2 бензин 1997
Форум: Camry V20 1996 - 2002 г.
Автор: bobich151
Ответы: 1
Форум: Avensis Дизель
Автор: joni 1969
Ответы: 1
На холодную плохо заводится D4D. На горячую схватывается и г
Форум: Avensis Дизель
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 11
Плохо заводится Toyota Corolla verso 2,2дизель
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 4
D-CAT не заводится при пониженных температурах
Форум: Avensis Дизель
Автор: ANDR
Ответы: 342
Плохо заводится 2.2 бензин 1997
Форум: Camry V20 1996 - 2002 г.
Автор: bobich151
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6