Loading
Строим саб
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Все началось с того, как я купил машину и посмотрев что там и как поёт, понял, что нужно что-то менять. С того времени ушло много времени (чуть больше года) и немало денег
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Супер!
тока напиши размеры и характеристики динамика и "развертку" корпуса с размерами. И список необходимых материалов набора "сделай сам"
тока напиши размеры и характеристики динамика и "развертку" корпуса с размерами. И список необходимых материалов набора "сделай сам"
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Значит рекомендации такие:
Самый дорогой элемент данной конструкции - динамик.
Поэтому нужно плясать от него. Сначала покупаем динамик, они отличаются по размерам (от 8 до 15 дюймов) Нужно учесть, что обычно чем больше динамик, тем больший корпус ему нужен. Опять же большие по размеру динамики дают более густой и сочный бас. Хотя есть динамики, которые способны играть в малых объемах. Например, Hertz как раз этим и славится. Фазоинверторные корпуса больше по объему, но диапазон частот у них выше.
Обычно фирмы-производители указывают для различных типов исполнения корпуса саба (закрытый ящик, фазоинверторный и др.) рекомендуемый объем ящика на упаковке. Можно найти такую инфу и на сайте-производителя.
В зависимости от динамика количество и набор материалов может меняться.
Могу помочь посчитать и порекомендовать из чего и как сделать саб для конкретного динамика...
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
У меня размер динамика 12 дюймов...
Самый дорогой элемент данной конструкции - динамик.
Поэтому нужно плясать от него. Сначала покупаем динамик, они отличаются по размерам (от 8 до 15 дюймов) Нужно учесть, что обычно чем больше динамик, тем больший корпус ему нужен. Опять же большие по размеру динамики дают более густой и сочный бас. Хотя есть динамики, которые способны играть в малых объемах. Например, Hertz как раз этим и славится. Фазоинверторные корпуса больше по объему, но диапазон частот у них выше.
Обычно фирмы-производители указывают для различных типов исполнения корпуса саба (закрытый ящик, фазоинверторный и др.) рекомендуемый объем ящика на упаковке. Можно найти такую инфу и на сайте-производителя.
В зависимости от динамика количество и набор материалов может меняться.
Могу помочь посчитать и порекомендовать из чего и как сделать саб для конкретного динамика...
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
У меня размер динамика 12 дюймов...
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Напиши какой у тебя конкретно. Динамик, размеры корпуса, и сколько чего пошло.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Динамик Hertz HS 300 диаметр 305мм (12") размер дуффузора 275мм
Они сейчас не выпускаются, поэтому новый такой динамик приобрести не получится; на смену пришли более новые модели см:
http://www.hertzaudiovideo.com
Там же на сайте есть рекомендации по размеру ящиков для всех ныневыпускающихся динамиков.
Мой ящик должен быть 23 литра (рекомендации на сайте автозвука
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0801/p74-90hertz.htm)
Размеры, мм внешние (внутренние):
ширина 395 (345)
высота 345 (309)
глубина сверху 180 (151)
глубина снизу 320 (281)
толщина фанеры 19мм
Количество материалов:
-фанера 19мм 500x1200 и 500x500 (остались обрезки)
-карпет для обивки снаружи темно-серый продается в погонных метрах
ширина 1400 мм ушло чуть больше полметра погонных (опять же с обрезками), т.е. 1 м.п. хватит.
-поллиста вибропласта 0.6x0.9 - (это необязательно - можно оклеивать любым звукопоглощающим материалом) оклеиваются изнутри все стенки кроме передней
-небольшие кусочки СПЛЭНа для герметизации стыков (Можно использовать строительный силикон)
-клей строительный влагостойкий, можно использовать жидкие гвозди.
-клей для карпета (годится тот же строительный, можно использовать клей для линолеума и плинтусов или специальный клей для ковровых покрытий в спрее)
- саморезы для дерева 35мм 50шт , 4 самореза 15мм для порта, 8 саморезов 15 мм с большой шляпкой для крепления динамика
- кабель акустический для соединения динамика с портом 0,5м
- порт для подключения с позолоченными контактами
Они сейчас не выпускаются, поэтому новый такой динамик приобрести не получится; на смену пришли более новые модели см:
http://www.hertzaudiovideo.com
Там же на сайте есть рекомендации по размеру ящиков для всех ныневыпускающихся динамиков.
Мой ящик должен быть 23 литра (рекомендации на сайте автозвука
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0801/p74-90hertz.htm)
Размеры, мм внешние (внутренние):
ширина 395 (345)
высота 345 (309)
глубина сверху 180 (151)
глубина снизу 320 (281)
толщина фанеры 19мм
Количество материалов:
-фанера 19мм 500x1200 и 500x500 (остались обрезки)
-карпет для обивки снаружи темно-серый продается в погонных метрах
ширина 1400 мм ушло чуть больше полметра погонных (опять же с обрезками), т.е. 1 м.п. хватит.
-поллиста вибропласта 0.6x0.9 - (это необязательно - можно оклеивать любым звукопоглощающим материалом) оклеиваются изнутри все стенки кроме передней
-небольшие кусочки СПЛЭНа для герметизации стыков (Можно использовать строительный силикон)
-клей строительный влагостойкий, можно использовать жидкие гвозди.
-клей для карпета (годится тот же строительный, можно использовать клей для линолеума и плинтусов или специальный клей для ковровых покрытий в спрее)
- саморезы для дерева 35мм 50шт , 4 самореза 15мм для порта, 8 саморезов 15 мм с большой шляпкой для крепления динамика
- кабель акустический для соединения динамика с портом 0,5м
- порт для подключения с позолоченными контактами
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Уменя Hertz HX 300D и усилок MacAudio Z4200 + JBL 836 в задней полке.
В салоне волосы на голове шевелятся , а на заднем сидении
А вот снаружи дико дребежит номер и крышка чуть потеплеет нужно делать вибро-шумоизоляцию крышки багажника и номер намертво приделать.
Корпус тоже делал сам (трапеция), объем около 20л, хотя динамику достаточно уже 11л, правда обклеил обшивкой от пасата Б-2 , ничего лучше под рукой не оказалось.
А еще нужно кондер ставить, а то свет в такт басам моргает
Может у кого есть усилок помощнее одноканальный или моноблок ват 500-600 в номинале, хочу послушать как саб играет на полную мощность и стоит ли задуматься о покупке другого усилителя.
При изготоалении корпуса я все стыки изнутри промазал герметиком для дерева(или паркета), а так же нанес его вокруг места установки динамика, а сверху поставил динамик. Ты же в этих местах использовал сплен.
В салоне волосы на голове шевелятся , а на заднем сидении
А вот снаружи дико дребежит номер и крышка чуть потеплеет нужно делать вибро-шумоизоляцию крышки багажника и номер намертво приделать.
Корпус тоже делал сам (трапеция), объем около 20л, хотя динамику достаточно уже 11л, правда обклеил обшивкой от пасата Б-2 , ничего лучше под рукой не оказалось.
А еще нужно кондер ставить, а то свет в такт басам моргает
Может у кого есть усилок помощнее одноканальный или моноблок ват 500-600 в номинале, хочу послушать как саб играет на полную мощность и стоит ли задуматься о покупке другого усилителя.
При изготоалении корпуса я все стыки изнутри промазал герметиком для дерева(или паркета), а так же нанес его вокруг места установки динамика, а сверху поставил динамик. Ты же в этих местах использовал сплен.
-
Stepan - Автогонщик
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
- Откуда: Minsk
Stepan
300D хороший саб, слышал...
Насчет 500 Вт усилитель - это конечно хорошо, если в соревнованиях выступать, а если слушать - перебор, да и фронт должен быть не слабее 300 вт в номинале, тогда более-менее сбалансированно будет звучать...
300D хороший саб, слышал...
Насчет 500 Вт усилитель - это конечно хорошо, если в соревнованиях выступать, а если слушать - перебор, да и фронт должен быть не слабее 300 вт в номинале, тогда более-менее сбалансированно будет звучать...
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Согласен, а еще есть вероятность смещения внутренних органов у пасажиров ссади
И до фронта у меня еще руки не дошли. Нужно что-то в штатные места (или подиумы делать) из компонентных посмотреть, шумоизоляцию дверей сделать + еще один усилитель нужен (куда его впихнуть, под капот что-ли).
А 500 ват хочу, чтобы послушать как будет саб басить с открытым багажником.
И до фронта у меня еще руки не дошли. Нужно что-то в штатные места (или подиумы делать) из компонентных посмотреть, шумоизоляцию дверей сделать + еще один усилитель нужен (куда его впихнуть, под капот что-ли).
А 500 ват хочу, чтобы послушать как будет саб басить с открытым багажником.
-
Stepan - Автогонщик
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
- Откуда: Minsk
Andy Sedach
Это ты статью написал или слямзил?
Думаю добавить в базу знаний.
Это ты статью написал или слямзил?
Думаю добавить в базу знаний.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Поделюсь еще горьким опытом.
Суть проблемы после проведения проводки и подключения усилителя задние динамики стали работать в такт двигателю, появились высокчастотные помехи.
-нужно усилитель запитывать отдельным проводом большого сечения с предохранителем напрямую от аккумулятора.
-провод массы намертво прикрутить к корпусу при этом металл в месте соедения нужно очистить от краски, контакт должен быть хорошим.
-не стоит пролаживать рядом акустический кабель по которому низкоуровневый сигнал идет от магнитолы к усилителю с плюсовым проводом от аккумулятора который питает усилитель, нужно разнести их. Достаточно один проложить по середине, акустический, а другой, силовой, по левому борту (справа идет жгут с проводами на штатные динамики).
-акустические и силовые провода должны пересекаться под прямым углом.
Суть проблемы после проведения проводки и подключения усилителя задние динамики стали работать в такт двигателю, появились высокчастотные помехи.
-нужно усилитель запитывать отдельным проводом большого сечения с предохранителем напрямую от аккумулятора.
-провод массы намертво прикрутить к корпусу при этом металл в месте соедения нужно очистить от краски, контакт должен быть хорошим.
-не стоит пролаживать рядом акустический кабель по которому низкоуровневый сигнал идет от магнитолы к усилителю с плюсовым проводом от аккумулятора который питает усилитель, нужно разнести их. Достаточно один проложить по середине, акустический, а другой, силовой, по левому борту (справа идет жгут с проводами на штатные динамики).
-акустические и силовые провода должны пересекаться под прямым углом.
-
Stepan - Автогонщик
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
- Откуда: Minsk
ScorpAL
Статья моя, фотки тоже мои, на фотках мой саб...
Название всех торговых марок - собственность их владельцев.
Буквы © Кирилл и Мефодий.
Добавляй, если это будет кому-то полезно, буду только рад.
Если получится может еще чего-нить накропаю...
Статья моя, фотки тоже мои, на фотках мой саб...
Название всех торговых марок - собственность их владельцев.
Буквы © Кирилл и Мефодий.
Добавляй, если это будет кому-то полезно, буду только рад.
Если получится может еще чего-нить накропаю...
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Снова не "сядзiцца ў хаце хлопчыку малому..."
На этот решил замутить решетку для саба, так как большая и зеленая, которая душит не позволила отдать 35 вечнозеленых уголовных на покупку пластмасски производства DLS в виде глобуса, тривиальную сетку вешать тоже не хочется...
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 19 секунд:
Сделаю - выложу фотоотчет с описанием технологии...
На этот решил замутить решетку для саба, так как большая и зеленая, которая душит не позволила отдать 35 вечнозеленых уголовных на покупку пластмасски производства DLS в виде глобуса, тривиальную сетку вешать тоже не хочется...
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 19 секунд:
Сделаю - выложу фотоотчет с описанием технологии...
-
Andy Sedach - Опытный водитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
- Откуда: Гродно, РБ
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30