Loading
Правда о масле
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
ka доливаю. Только обычно ниже 3 тыс почти не езжу. И походу 10W40 и 10W60 по густоте не отличаются. Только 10W60 сохраняет свои характеристики вязкости при более высокой температуре.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic писал(а):ka доливаю. Только обычно ниже 3 тыс почти не езжу. И походу 10W40 и 10W60 по густоте не отличаются. Только 10W60 сохраняет свои характеристики вязкости при более высокой температуре.
вовсе нет. незнаю в каком источнике ты нашел эти данные - но ты неправ. именно поэтому 10в60 не советуют для зимней эксплуатации в холодных странах.
- ka
- Водитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
- Откуда: окраина :)
ka отчасти согласен. Только цифра 60 к зиме никакого отношения не имеет: W- это Winter. Т.е. 10W гуще чем 5W и 0W.
"Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С."
диапазон температур:
"Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С."
диапазон температур:
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic писал(а):ka отчасти согласен. Только цифра 60 к зиме никакого отношения не имеет: W- это Winter. Т.е. 10W гуще чем 5W и 0W.
...
нету сил и возможности ликбезить. раньше был чудосайт oilclub.ru - там про все это было хорошо написано. Вобщем я еще раз повторю свою мысль, в атмосферник не живущий на трэке(и с завода не посчитанный под загущенные масла) - лить 10в60 - нинада.
это я не спорю с вами, и не уговариваю. Просто озвучиваю свою позицию. вот.
- ka
- Водитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:36
- Откуда: окраина :)
ka надо ж выяснить... где правда (брат)
на некоторых СТО (последний раз видел на Форсаж-авто который на макаенка) есть такая штучка рекламная: две колбочки с маслом и шариком внутри каждой. В одной 5W40, в другой 15W40. Переворачиваешь колбочки и смотришь какой шарик быстрее опустится на дно. так вот 15W40 почти в 2 раза гуще.
А ликбезить не надо, тут все написано: http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy- ... -maslo.htm
Потом смотрим сюда: http://www.toyota-club.by/articles/oils.php
и видим, что для Селики 3S-GE и 3S-GTE указаны одинаковые масла
на некоторых СТО (последний раз видел на Форсаж-авто который на макаенка) есть такая штучка рекламная: две колбочки с маслом и шариком внутри каждой. В одной 5W40, в другой 15W40. Переворачиваешь колбочки и смотришь какой шарик быстрее опустится на дно. так вот 15W40 почти в 2 раза гуще.
А ликбезить не надо, тут все написано: http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy- ... -maslo.htm
Потом смотрим сюда: http://www.toyota-club.by/articles/oils.php
и видим, что для Селики 3S-GE и 3S-GTE указаны одинаковые масла
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Короче если пользоваться "Нафтаном" то все честно написано. А если использовать хорошее масло, в нем уже будут присутствовать все моющие добавки.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Но никто не застрахован от подделок. Я не уверен на 100%, что Mobil, который я залил в двигатель не поддельный. А подделывать проще всего из Нафтана, или, на крайний случай, из Лукойла.
Нормальная синтетика отмывает высокотемпературные отложения, но бессильна - с низкотемпературными отложениями, которые появляются в коротких городских поездках зимой, когда нет возможности "прохватить", очистив движок, а в силу не лучшего состояния зимних дорог приходится несколько зимних месяцев передвигаться на относительно небольших скоростях.
Таким образом, двигатель не выходит на штатный температурный режим и образовываются те самые низкотемпературные отложения, переходящие в твёрдую, лаковую форму, не поддающиеся растворению синтетическим моторным маслом.
Длится такой период с ноября-декабря по февраль-март.
Таким образом, идёт интенсивный рост ненужных, труднорастворимых продуктов на внутренних частях двигателя. Грамотно проведённая промывка убирает их.
Нормальная синтетика отмывает высокотемпературные отложения, но бессильна - с низкотемпературными отложениями, которые появляются в коротких городских поездках зимой, когда нет возможности "прохватить", очистив движок, а в силу не лучшего состояния зимних дорог приходится несколько зимних месяцев передвигаться на относительно небольших скоростях.
Таким образом, двигатель не выходит на штатный температурный режим и образовываются те самые низкотемпературные отложения, переходящие в твёрдую, лаковую форму, не поддающиеся растворению синтетическим моторным маслом.
Длится такой период с ноября-декабря по февраль-март.
Таким образом, идёт интенсивный рост ненужных, труднорастворимых продуктов на внутренних частях двигателя. Грамотно проведённая промывка убирает их.
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Вот сегодня нашел. Делается где-то на Украине.
http://www.revitalizant.com/
http://www.xado.com/_new/php/oil.php
Кто что думает про это.
http://www.revitalizant.com/
http://www.xado.com/_new/php/oil.php
Кто что думает про это.
Последний раз редактировалось Андрей 30 апр 2005, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Ну... хрен его знает,если ента штукенция реально работает тогда
штука полезная.Хотя на такие движки как унас,что люди ездят до последнего пока не сляжет врятли поможет.Помоему если только заливать в нормальный двиг ито иногда для профилактики.Ваще сомнительны все енти болтушки.
штука полезная.Хотя на такие движки как унас,что люди ездят до последнего пока не сляжет врятли поможет.Помоему если только заливать в нормальный двиг ито иногда для профилактики.Ваще сомнительны все енти болтушки.
Тормоза придумал трус
-
fosters2 - Опытный водитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
- Откуда: Гродно
Вот еще нашел
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04 ... _oil-q.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04 ... _oil-q.htm
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Интересная инфа,полезно почитать.
Тормоза придумал трус
-
fosters2 - Опытный водитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
- Откуда: Гродно
Андрей
у меня такая после капиталки в качестве защитного слоя плещется. Пока не известно помогает или нет. Гидрик выпендривался (пропадало усилие когда быстро крутишь), залил такую штуку в него (хадо для г/у) - стало еще хуже, через недельку сменил жидкость - все исправилось полностью. Мораль: либо передоз, либо не по инструкции. До этого за пару месяцев жидкость менял - не помогало.
у меня такая после капиталки в качестве защитного слоя плещется. Пока не известно помогает или нет. Гидрик выпендривался (пропадало усилие когда быстро крутишь), залил такую штуку в него (хадо для г/у) - стало еще хуже, через недельку сменил жидкость - все исправилось полностью. Мораль: либо передоз, либо не по инструкции. До этого за пару месяцев жидкость менял - не помогало.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Я себе как-то раньше этакую болтушку для промывки инжектора залил,тоже хуже стало.Я после этого стараюсь от них держаться подальше.
Тормоза придумал трус
-
fosters2 - Опытный водитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
- Откуда: Гродно
fosters2, это была неправильная болтушка
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Похожие темы
Снизу турбина в масле?
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Игорь788
Ответы: 3
Toyota Verso генератор в масле.
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Tremba
Ответы: 18
Продам печку для гаража на отработанном масле
Форум: Объявления и реклама
Автор: vladimir3520
Ответы: 0
Правда о расходе....
Форум: Общее
Автор: An.Petrovich
Ответы: 10
Один из шкивов в масле
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: bekkr
Ответы: 8
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Игорь788
Ответы: 3
Toyota Verso генератор в масле.
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Tremba
Ответы: 18
Продам печку для гаража на отработанном масле
Форум: Объявления и реклама
Автор: vladimir3520
Ответы: 0
Правда о расходе....
Форум: Общее
Автор: An.Petrovich
Ответы: 10
Один из шкивов в масле
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: bekkr
Ответы: 8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1