Лэндкрузер Прадо 120 с Эмиратов 3-х литровый дизель - ???

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 09 янв 2007, 23:06

Всем привет!
Касательно темы:
Лэндкрузер Прадо 120 с Эмиратов 3-х литровый дизель - может кто что подсказать?
В Минске встретил как минимум 3 предложения около 37 к$.
Бывает с доп. баком, т.е. всего 180 литров.
Бывает 7-местной. МКПП
версия gx - как я понимаю простейшая.
арабская вязь на зеркальце и пр. отличия.
но самое главное - 3 х литровый дизель, не 4d-4 , как указано в рекламе, типа ошиблись.
обычный, похоже очень старый, без турбины, кажется тип 5L-E
мощность 100 л.с., момент 197, макс. скорость - 150 км\ч
Кто-нибудь юзал? что-нибудь слышал?
как с динамикой? наверное при полной массе 2850 кг полнейшая :ass:
кузов нравится, но двигло :? :cry:
может еще есть особенности, вариант то Тропикал (сахара)?

да, в Германии есть предложения от 21500 евро
Последний раз редактировалось Gri33ly 09 янв 2007, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 09 янв 2007, 23:11

Gri33ly
Слышал, что в Эмираты поставляют авто без штатной печки. Так что лучше проверить ее наличие.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 09 янв 2007, 23:24

Янис писал(а):Gri33ly
Слышал, что в Эмираты поставляют авто без штатной печки. Так что лучше проверить ее наличие.


я читал в тырнете что казахи ездят и говорят что она есть и вроде сильно не жалуются.
но двигло у них 2,7 бензин, а такой дизель еще к ним не доехал :)
как такая зима - хер с ней печкой - главное тронуться :lol:

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

но нашел и положительный отзыв, цены не белорусские:


Отзыв
Пришло время менять машину. Ешка, о ней я уже писал в раздели о МВ 124 Е250, прошла пятсот тысяч и хоть бы что! Просто неубиваемая! Надоела, а достойную замену надежную экономичную и на все случаи жизни машину, чтоб цена, качеству соответствовала найти не так то и просто. Все они какие то, сейчас, одноликие. Глобализация одно слово! Вообшем, выбор пал на Прадо, но было одно но.

Расход, что у араба 2.7, что у европейца 4.0, одинаковый. Разница несушественна ! А так как за год получается порядка 90000 - 120000 км, копеечка выходит хорошая. Можно маленький вертолетик купить!! Расмотрел вариант дизеля 3.0, но пообщавшись с друзьями с сервиса на счет двигателя D4D 3.0 и его системы впрыска топлива, а также посмотрев на четыре экземпляра, которые ждали запчастей в железном ряду СТО, то понял, что с нашей солярой можно передать привет всей топливной аппаратуре (не выдерживает она наших стандартов). Кстати, это наверное из за этого японцы к нам офицально дизеля и не поставляют. Но для арабов Прадо комплектуют старым провереным атмосферным дизелем 5L 3.0 (кто знает - это мотор который похож по хорактеристикам с 3L 2.8 только обьем больше за счет диаметра поршня). На нем стоит топливная с ТНВД и простыми форсунками. Дешево надежно и сердито! Заказал такую версию с эмиратов через две недели приехал чюдо агрегат на все случаи жизни с семимесным салоном, двумя ведушими мостами (передний отключается), механической коробкой (которая еше на семедесятках стояла) и расходом по городу 10-12 литров соляры! Обошолся он в 43000$ с доставкой и растоможкой в Украину (в Эмиратах 25000$) с постановкой на учёт и страховкой 49000 $.

Так что кто берет машины у официальных поставшиков за 65000$ - вас где-то кидают . И кто будет вам расказывать, что в арабе и европейце большая разница - неверте. Разница в цене, которую вы заплатите (подогрев зеркал, подогрев салона, подогрев топливного фильтра, и еше разные прибомбасы: пактроники, датчики дождя, света - это не разница в 15000-20000$). Так что качество аVтомобилей Тойота для стран персидского залива такое же как для Европы! Проверено! За два месяца 15000 км!!
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 10 янв 2007, 00:01

Эхх, смотрю на название тему... Сказать нечего, просто радость разбирает! :D
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 янв 2007, 11:29

Gri33ly
Чисто так мысли:
Меньше обработан металл кузова, стоят резинки в подвеске не расчитанные на морозы, все жидкости залиты для жары, а не для холода и т.д. и т.п. Была статья в инете, что на Украину серые диллеры начали тягать какие то джипы Тойотовские, которые собирают для Китая, так вот перечень различий для эксплуатации в нашем климате занимает 3 машинописных листа.
И еще, читал отзывы о 120-м LC, как то не впечатлило :( До 100-ки не дотягивает.

А дизель без D4-D это конечно рулез.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 10 янв 2007, 11:37

Есть сомнение - :oops: будут ли в голове этого мотора свечи накала.
Слышал версию, что эти свечки у них в пустыне не требуются :roll: .
Если нет - ето не печку установить :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 10 янв 2007, 14:44

Gri33ly
Из опыта бизнеса скажу, что большой разницы в цене одинаковых товаров не бывает. Если цена ниже, значит товар не такой (не говорю некачественный, но предназначен для других целей). Сейчас никто не поднимает цены для получения сверхприбыли (на рынке потребительских товаров) слишком острая конкуренция, но и в убыток себе никто не торгует. Ничего не скажу про конкретный случай с машинами. Это все просто инфа к размышлению.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 10 янв 2007, 20:53

Разница в цене для Европы и Эмиратов возникает по двум причинам:
1. Просто разная политика для разных рынков - вон грузовики Вольво одной модели и комплектации в Польше и Литве стоят по-разному.
2. Эмираты большинство товаров покупают по бартеру за нефть. Это и дает основную разницу в цене.

Отличия для Эмиратов в комплектации будут серьезными - все-таки у них температурный режим в течение года сильно отличается от нашего... Поэтому и система охлаждения/кондеры (у нас все-таки +40-45 в тени не бывает...) там будут другие, и резинки/фильтра, и много чего еще. И расход топлива в том регионе мало кого интересует... Даже наши МАЗы имеют т.н. "тропическую" комплектацию для Ближнего Востока и Африки...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 10 янв 2007, 21:28

Mry писал(а):Разница в цене для Европы и Эмиратов возникает по двум причинам:
1. Просто разная политика для разных рынков - вон грузовики Вольво одной модели и комплектации в Польше и Литве стоят по-разному.

Легковушки в разных странах Европы тоже стоят по разному, но разница цен не может составлять больше 10-15%.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 10 янв 2007, 21:50

Pilot SH писал(а):Gri33ly
Чисто так мысли:
Меньше обработан металл кузова, стоят резинки в подвеске не расчитанные на морозы, все жидкости залиты для жары, а не для холода и т.д. .


1.жидкости - однозначно под замену.
2.толщину антикора или степень антикоррозионной обработки наверное на глаз не определить? продавец грузил, что однозначно не меньше - т.к. на побережье от соленого и влажного воздуха - гниет тока в путь.
3. имхо резинки или пыльники не бывают зимними или летними, бывают качественные или нет.

Янис писал(а):Gri33ly
Из опыта бизнеса скажу, что большой разницы в цене одинаковых товаров не бывает. Если цена ниже, значит товар не такой (не говорю некачественный, но предназначен для других целей). .


полностью согласен, тока в этом случае имхо некорректно сравнивать.
что будем равнять этот за 37 и от дилера за 41?
у них моторы абсолютно разные и комплектация тоже.
на сколько этот старый дизель объективно дешевле предлагаемого официально бензинового ?
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 10 янв 2007, 21:59

Соглашусь с Gri33ly: варианты в комплектации могут быть. А вот что в пустыни ночью -15 бывает не забыли? Т.ч. резинки и прочь там тойотовские, как и у нас.
С другой стороны при цене вопроса 43 ктонны - мелочностью попахивает. В РБ Туарег за 40 ктонн новый от дилера, только ждать в очереди с октября по март предлагали. у каждого свои проблемы...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 10 янв 2007, 22:14

Slayta писал(а):Соглашусь с Gri33ly: варианты в комплектации могут быть. А вот что в пустыни ночью -15 бывает не забыли? Т.ч. резинки и прочь там тойотовские, как и у нас.
С другой стороны при цене вопроса 43 ктонны - мелочностью попахивает. В РБ Туарег за 40 ктонн новый от дилера, только ждать в очереди с октября по март предлагали. у каждого свои проблемы...

во-во, если бы разница в температурах была бы как у земли с марсом - то да, а так - сколько той разницы 10, максимум 20 градусов и из-за этого огород городить с разным химическим составом резинок?
им просто лениво будет заниматься этой херней, лучше иметь универсальную резинку с раб. диапазоном от - 50 до + 50.

со второй частью насчет туарега, и где ты нашел от 40?
специально сейчас зашел на vw.by - прайс : 45,47,62,71 к$
да, у них была какая-то летняя акция с каким-то типом движка, тока она закончилась, и по словам манагера (один раз был случайно) больше не будет.
далее касательно мелочности вопроса при 43к:
43 отличается от 37 на несколько к$, кроме того принципиальное значение имеет стоимость дальнейших трат на топливо.
один жрет 20 бензина, а второй 10 соляры - разница на сотне тысяч км составит еще несколько к$

Mry писал(а): И расход топлива в том регионе мало кого интересует... ...

не кажется странным, что ситуация наоборот: в тот регион (где цены на топливо никого не интересуют) поставляется экономичный дизель, а к нам, где за цент удавятся, - 4-х литровый бензин? :lol:
не, понятно что наша соляра не соответствует их высоким стандартам, поэтому d4-d нам не светит, но дизель десятилетней разработки что мешает везти?
наверное расчеты тойотовских маркетологов.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 10 янв 2007, 22:28

Янис
это же была только ОДНА из двух причин... причем не главная.

Slayta
пустыни пустыням рознь. я в своем время как-то ездил с дорожными строителями из одной страны того региона по Беларуси (они приезжали к нашим дорожникам). Так вот, они говорили, что проблема 0 градусов (т.е. когда вода замерзает и превращается в лед, разрушая дорогу) иногда встречается, но в целом для них неактуальна. А вот проблема +45 в тени, когда асфальт нашего состава превращается в пластилин - ой как важна...

Кстати, не знаю как круизеры, но я ездил на ниссане максима 2002 года выпуска в том регионе. печка там была, и работала. Но кондер даже после 3-4 часов стоянки на солнце начинанал шпарить холодный воздух очень быстро - гораздо быстрее, чем в машинах европейской комплектации...

И еще... если машина не новая, то стоит иметь ввиду, что отношение среднего араба к машине ОЧЕНЬ сильно отличается от отношения среднего европейца...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 10 янв 2007, 22:40

Gri33ly
Я так понимаю, никто не пытается отговорить Тебя от покупки такой машины. Это даже интересно, Ты будешь первым, кто реально приобретет и будет эксплуатировать такое авто, так как никто в этом форуме такого опыта не имеет. У нас об эксплуатации подобных авто я не слышал.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 10 янв 2007, 22:50

Mry писал(а):Slayta
я в своем время как-то ездил с дорожными строителями из одной страны того региона по Беларуси (они приезжали к нашим дорожникам). Так вот, они говорили, что проблема 0 градусов (т.е. когда вода замерзает и превращается в лед, разрушая дорогу) иногда встречается, но в целом для них неактуальна. А вот проблема +45 в тени, когда асфальт нашего состава превращается в пластилин - ой как важна.....


я прожил 4 года в Алжире, правда недалеко от Средиземного моря, км 40, т.е. разумеется далеко не в середине Сахары.
правда было это очень давно, в 72-76 гг., я был совсем малой, тока 1-ый класс закончил, это было время когда СССР помогал в области образования молодым странам, сбросившим иго колониализма.
короче, да там намного теплее, снег был только 1 раз и на один день.
еще правда добавлю что на июль-август нас выпуливали на каникулы в союз, а это самые жаркие месяцы.
короче разница не катастрофическая, наши уазы и зилы там нормально себя чувствовали, а французы свои авто поставляли вообще без всяких изменений.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5