ХХ - холостой ход

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 28 дек 2006, 19:06

он находится на понели между салоном и мотором? такой небольшой,размером как темп.датчик?он так необходим?
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 20:56

Сообщение 29 дек 2006, 10:56

Slava
если про датчик абсолютного давления, то да находится именно там.
Один из основных датчиков, по нему комп определяет сколько приходит воздуха и соотв регулирует смесь, при отключении трубки двигатель просто глохнет, если датчик выдает неправильные значения, то комп неправильно готовит смесь, соот или слишком богатую (черный дым) или бедную (белый)
Датчик аналог расходомера (MAF) на других машинах, только надежнее на порядок, т.к. отсутствуют всякие вольфрамовые нити и т.п.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 29 дек 2006, 13:21

спасибо за подсказку. он просто такой лажевенький на вид, даже и не скажешь что на смесеобразование влияет.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 20:56

Сообщение 04 янв 2007, 21:39

Приветствую!

Есть вопрос по ХХ: при остановке на светофорах ХХ падает до почти 400 о/м, а затем подскакивает до 1000 и обратно. Что делать - сразу на СТО или что другое посоветуете?)
Заменили воздушный фильтр - вроде стало стабильнее, но затем опять всё вернулось.

Королла 4A-FE
Toyota Corolla G6R Limited Edition
Водитель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 май 2006, 01:30
Откуда: Минск

Сообщение 05 янв 2007, 11:55

El_Nino ээ брат, да у тя точно воздух лишний в системе впрыска, если и тормоза не усиливаются и ХХ гуляет.
Самое главное:
1. Почистить клапан ХХ и дроссельную заслонку, подробно расписано например здесь:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=2302
Ну еще можно:
2. Проверить клапан EGR
3. Пережать все трубочки по очереди
4. Проверить уровень ОЖ (но это только при стабильно высоких оборотах ХХ)
5. Проверить все трубки на целостность
6. Проверить датчик абсолютного давления
7. Проверить лямбду на выпуске
8. Проверить клапан повышения частоты ХХ

Короче работы максимум часа на 3-4, самое основное это первый пункт, если делать самому, внимательно почитать www.toyota-club.net и прихватить инструкцию по ремонту. И еще если при остальных режимах работы машина иногда тупит, то замена Свечей, топливного фильтра, сетки бензобака, чистка форсунок.
Вот блин обрадовал человека :(
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 31 янв 2007, 08:51

Vinny писал(а):Большой ХХ - 1100 на прогретом двигле. Все было ок. В воскресение снял блок дроссельной заслонки, разобрал, промыл карбклинером, собрал, забыл накинуть фишки клапана и датчика положения заслонки, завел (экономизер красный, обороты - 2000), заглушил, накинул фишки, завел - все: обороты ниже 1100 не падают. Никаких регулировок не трогал. Грязь кусками не валилась. Че делать? В сети глянул, в книге, а там - "отрегулируйте хх". А как? Может по шагам кто распишет успешный опыт? Заранее спасибо. Carina 1994, 4A-FE LB.


прокладку поменяй, том две железные должны стоять, я их выкинул и поставил из паронита и хх наместо встал
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
Откуда: г. Уфа

Сообщение 31 янв 2007, 10:21

scorohod30 писал(а):прокладку поменяй, том две железные должны стоять, я их выкинул и поставил из паронита и хх наместо встал


Там это где? На выпуске?
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 фев 2007, 13:42

Сегодня сутра (градусов 18 мороза) завел машину. Сразу прогревочные обороты высокие были, потом как чуть прогрелась начались странности: обороты повышались и понижались каждую секунду, как будто подгазовывал кто-то. Ну я подождал чуток и поехал. Потом в движении, видимо когда хорошенько прогрелась, стало все ок. И больше не повторялось.
Я так думаю, что клапан ХХ замерз... Кто нить сталкивался с таким глюком? Не начало ли это его конца? :?
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 12 фев 2007, 10:11

Keeper писал(а):Сегодня сутра (градусов 18 мороза) завел машину. Сразу прогревочные обороты высокие были, потом как чуть прогрелась начались странности: обороты повышались и понижались каждую секунду, как будто подгазовывал кто-то. Ну я подождал чуток и поехал. Потом в движении, видимо когда хорошенько прогрелась, стало все ок. И больше не повторялось.
Я так думаю, что клапан ХХ замерз... Кто нить сталкивался с таким глюком? Не начало ли это его конца? :?

Ты его чистил ?

Повторюсь, после очистки ентого ХХ у меня обормоты прогревочные в -20 так - скачет на старте до 1500 и потом ПЛАВНОЕ понижение по 700-800 пока стрекла температцры не станет строго горизонтально. Т.е к примеру стрелка под 45 градусова, а обормоты 1000-1100. Я лично балдею от такого прогрева
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 фев 2007, 11:43

Не чистил, но мот по весне займусь, заодно и форсунки может почищу.
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 13 фев 2007, 10:16

Shura я вчера вечером прогревал машину, так тот же прикол стрелка под углом градусов 80, а обороты 1000, только дошла до горизонтали моментально в 750 ушли :evil:
Неэкономно как то :(
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 13 фев 2007, 10:36

Думается мне, что дело не только в температуре ОЖ, но и в температуре употребляемого двиглом воздуха - в минус 20 обороты устойчиво держались на 850-900, хотя двигун прогрет и стрелка в нормально-прогретом положении.
Спрашивается, почему вумные японцы не зарядили зимний забор воздуха, подгретый двигателем? У них морозов не бывает?
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение 13 фев 2007, 10:41

Pilot SH писал(а):Shura я вчера вечером прогревал машину, так тот же прикол стрелка под углом градусов 80, а обороты 1000, только дошла до горизонтали моментально в 750 ушли :evil:
Неэкономно как то :(

Прошлой зимой такого не было. Появилось после чистки КПХ
Мне наоборот нравится - прогрев быстрее
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9