Loading
ХХ - холостой ход
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
он находится на понели между салоном и мотором? такой небольшой,размером как темп.датчик?он так необходим?
- Slava
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 20:56
Slava
если про датчик абсолютного давления, то да находится именно там.
Один из основных датчиков, по нему комп определяет сколько приходит воздуха и соотв регулирует смесь, при отключении трубки двигатель просто глохнет, если датчик выдает неправильные значения, то комп неправильно готовит смесь, соот или слишком богатую (черный дым) или бедную (белый)
Датчик аналог расходомера (MAF) на других машинах, только надежнее на порядок, т.к. отсутствуют всякие вольфрамовые нити и т.п.
если про датчик абсолютного давления, то да находится именно там.
Один из основных датчиков, по нему комп определяет сколько приходит воздуха и соотв регулирует смесь, при отключении трубки двигатель просто глохнет, если датчик выдает неправильные значения, то комп неправильно готовит смесь, соот или слишком богатую (черный дым) или бедную (белый)
Датчик аналог расходомера (MAF) на других машинах, только надежнее на порядок, т.к. отсутствуют всякие вольфрамовые нити и т.п.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
спасибо за подсказку. он просто такой лажевенький на вид, даже и не скажешь что на смесеобразование влияет.
- Slava
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 20:56
Приветствую!
Есть вопрос по ХХ: при остановке на светофорах ХХ падает до почти 400 о/м, а затем подскакивает до 1000 и обратно. Что делать - сразу на СТО или что другое посоветуете?)
Заменили воздушный фильтр - вроде стало стабильнее, но затем опять всё вернулось.
Королла 4A-FE
Есть вопрос по ХХ: при остановке на светофорах ХХ падает до почти 400 о/м, а затем подскакивает до 1000 и обратно. Что делать - сразу на СТО или что другое посоветуете?)
Заменили воздушный фильтр - вроде стало стабильнее, но затем опять всё вернулось.
Королла 4A-FE
Toyota Corolla G6R Limited Edition
- El_Nino
- Водитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 01:30
- Откуда: Минск
El_Nino ээ брат, да у тя точно воздух лишний в системе впрыска, если и тормоза не усиливаются и ХХ гуляет.
Самое главное:
1. Почистить клапан ХХ и дроссельную заслонку, подробно расписано например здесь:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=2302
Ну еще можно:
2. Проверить клапан EGR
3. Пережать все трубочки по очереди
4. Проверить уровень ОЖ (но это только при стабильно высоких оборотах ХХ)
5. Проверить все трубки на целостность
6. Проверить датчик абсолютного давления
7. Проверить лямбду на выпуске
8. Проверить клапан повышения частоты ХХ
Короче работы максимум часа на 3-4, самое основное это первый пункт, если делать самому, внимательно почитать www.toyota-club.net и прихватить инструкцию по ремонту. И еще если при остальных режимах работы машина иногда тупит, то замена Свечей, топливного фильтра, сетки бензобака, чистка форсунок.
Вот блин обрадовал человека
Самое главное:
1. Почистить клапан ХХ и дроссельную заслонку, подробно расписано например здесь:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=2302
Ну еще можно:
2. Проверить клапан EGR
3. Пережать все трубочки по очереди
4. Проверить уровень ОЖ (но это только при стабильно высоких оборотах ХХ)
5. Проверить все трубки на целостность
6. Проверить датчик абсолютного давления
7. Проверить лямбду на выпуске
8. Проверить клапан повышения частоты ХХ
Короче работы максимум часа на 3-4, самое основное это первый пункт, если делать самому, внимательно почитать www.toyota-club.net и прихватить инструкцию по ремонту. И еще если при остальных режимах работы машина иногда тупит, то замена Свечей, топливного фильтра, сетки бензобака, чистка форсунок.
Вот блин обрадовал человека
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Vinny писал(а):Большой ХХ - 1100 на прогретом двигле. Все было ок. В воскресение снял блок дроссельной заслонки, разобрал, промыл карбклинером, собрал, забыл накинуть фишки клапана и датчика положения заслонки, завел (экономизер красный, обороты - 2000), заглушил, накинул фишки, завел - все: обороты ниже 1100 не падают. Никаких регулировок не трогал. Грязь кусками не валилась. Че делать? В сети глянул, в книге, а там - "отрегулируйте хх". А как? Может по шагам кто распишет успешный опыт? Заранее спасибо. Carina 1994, 4A-FE LB.
прокладку поменяй, том две железные должны стоять, я их выкинул и поставил из паронита и хх наместо встал
-
scorohod30 - Водитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
- Откуда: г. Уфа
scorohod30 писал(а):прокладку поменяй, том две железные должны стоять, я их выкинул и поставил из паронита и хх наместо встал
Там это где? На выпуске?
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Сегодня сутра (градусов 18 мороза) завел машину. Сразу прогревочные обороты высокие были, потом как чуть прогрелась начались странности: обороты повышались и понижались каждую секунду, как будто подгазовывал кто-то. Ну я подождал чуток и поехал. Потом в движении, видимо когда хорошенько прогрелась, стало все ок. И больше не повторялось.
Я так думаю, что клапан ХХ замерз... Кто нить сталкивался с таким глюком? Не начало ли это его конца?
Я так думаю, что клапан ХХ замерз... Кто нить сталкивался с таким глюком? Не начало ли это его конца?
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
Keeper писал(а):Сегодня сутра (градусов 18 мороза) завел машину. Сразу прогревочные обороты высокие были, потом как чуть прогрелась начались странности: обороты повышались и понижались каждую секунду, как будто подгазовывал кто-то. Ну я подождал чуток и поехал. Потом в движении, видимо когда хорошенько прогрелась, стало все ок. И больше не повторялось.
Я так думаю, что клапан ХХ замерз... Кто нить сталкивался с таким глюком? Не начало ли это его конца?
Ты его чистил ?
Повторюсь, после очистки ентого ХХ у меня обормоты прогревочные в -20 так - скачет на старте до 1500 и потом ПЛАВНОЕ понижение по 700-800 пока стрекла температцры не станет строго горизонтально. Т.е к примеру стрелка под 45 градусова, а обормоты 1000-1100. Я лично балдею от такого прогрева
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Не чистил, но мот по весне займусь, заодно и форсунки может почищу.
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
Shura я вчера вечером прогревал машину, так тот же прикол стрелка под углом градусов 80, а обороты 1000, только дошла до горизонтали моментально в 750 ушли
Неэкономно как то
Неэкономно как то
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Думается мне, что дело не только в температуре ОЖ, но и в температуре употребляемого двиглом воздуха - в минус 20 обороты устойчиво держались на 850-900, хотя двигун прогрет и стрелка в нормально-прогретом положении.
Спрашивается, почему вумные японцы не зарядили зимний забор воздуха, подгретый двигателем? У них морозов не бывает?
Спрашивается, почему вумные японцы не зарядили зимний забор воздуха, подгретый двигателем? У них морозов не бывает?
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
-
БелыйГусь - Опытный водитель
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
- Откуда: Москва
Pilot SH писал(а):Shura я вчера вечером прогревал машину, так тот же прикол стрелка под углом градусов 80, а обороты 1000, только дошла до горизонтали моментально в 750 ушли
Неэкономно как то
Прошлой зимой такого не было. Появилось после чистки КПХ
Мне наоборот нравится - прогрев быстрее
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Холостой ход РАФ 4 2008
Форум: RAV4
Автор: Спирин
Ответы: 1
Picnic - на холодную - не держит холостой ход
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Oleg Akinfin
Ответы: 2
Холостой ход на турбодизеле
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: wolcha7531
Ответы: 1
5S-FE пропал холостой ход
Форум: Toyota Camry
Автор: BAVAREC
Ответы: 60
Малые обороты при холостой работе.
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: pavel.vasiliuk
Ответы: 9
Форум: RAV4
Автор: Спирин
Ответы: 1
Picnic - на холодную - не держит холостой ход
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Oleg Akinfin
Ответы: 2
Холостой ход на турбодизеле
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: wolcha7531
Ответы: 1
5S-FE пропал холостой ход
Форум: Toyota Camry
Автор: BAVAREC
Ответы: 60
Малые обороты при холостой работе.
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: pavel.vasiliuk
Ответы: 9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9