Звук в любимой машинке

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Какой звук в вашей машине?

Я слушаю только звуки мотора
3
2%
Какой-то стук слева спереди (возможны варианты)
1
1%
Штатная магнитола (или то что предыдущий владелец оставил), штатные динамики
39
29%
Дисковая магнитола + штатные динамики
33
24%
Дисковая магнитола + хорошая аккустика на 2 (4) канала
35
26%
Дисковая магнитола + хорошая аккустика на 2 (4) канала + Саб
25
18%
 
Всего голосов : 136

Сообщение 02 янв 2007, 20:42

Andy Sedach
Купил себе конденсатор 0,5 фарад - достали постоянные проблемы со звуком на больших громкостях...


0,5 фарад- очень большая емкость :shock: уточни, может микрофарад(мкФ)?
==================================
Если я хоть что-то :o понял в проблеме , расписанной на страницах, то у тебя :idea: идет перегрузка динамиков по низким частотам, то есть выходная мощность усилителя по низам превышает максимальную для динамика. Он хрипит. В этом случае последовательное соединение кондера с динамиком(т.е. один конец конденсатора емкостью 0,5 мкФ соединяется с проводом от усилителя, другим - к динамику) снимает проблему таким образом - обрезает нижние частоты, конденсатор работает как фильтр НЧ. Но тогда пропадут все басы :ass: . Способ проверить - временно подключи динамик(колонку) помощнее и послушай. Если да - меняй динамики.

Еще одна версия проблемы :idea: - перегрузка самого усилителя из-за пониженного напряжения питания - весьма вероятна, если усилитель мощный, а провода питания от акку тонкие :( и (или) длинные :( . В этом случае на малой громкости звук нормальный, с увеличением громкости растет падение напряжения питания в проводах, напряжение пульсирует в такт с басами, еще более ухудшая картину( как говорят политики - раскачивают лодку :D ). Растут нелинейные искажения(призвуки разных тонов, хрипы), сигнал, как говорят, ограничивается по амплитуде.
В критических случаях звук как-бы прерывается на короткие промежутки времени.
Лечится эта хвороба прокладкой толстых и возможно более коротких проводов питания от акку к усилку, а не конденсатором, который эффективен только в случае с начальной стадией процесса раскачки, об этом правильно сказали VicT, Янис и Troll

Конденсаторы(электролитический) на 500 - 4000 мкФ(против пульсаций напряжения питания) + керамический на 0,5-1 мкФ(для фильтрации ВЧ помех) , включенные параллельно проводам питания, не помешают, но сначала проверь первые два случая.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Перечитал еще раз с первой странички -ИМХО, вариант 2 на 99% 8)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 янв 2007, 20:53

Патап
Искажения идут такие - пропадают высокие частоты и звук становится тише - просто когда большие нагрузки на саб и два соответствующих канала усилка, напряжение - аккум не успевает быстро разряжаться и отдавать ток на усилок - из-за этого и проблемы...
Конденсатор разряжается куда более быстро, он должен и исправить эту проблему...
Провод+ идет от аккумулятора в пороге толщина 1см (с изоляцией)
минусовой взят с багажника, длиной 30 см толщина такая же... Усилок находится в багажнике...
Toyota Corolla 96
1,3 4E-FE
Продается акустика
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
Откуда: Гродно, РБ

Сообщение 02 янв 2007, 20:55

Патап
Конденсаторы фанатов автозвука имеют емкость Фарады (да-да), и используются для устранения провалов питания в пиках нагрузки. То что Ты предлагаешь использовать небольшие емкости в качестве фильтра не есть решение проблемы, т.к. фильтрация звука производится в каскадах предварительного усиления фильтрами высокого порядка (если в этом есть необходимость). Но как правило, в фильтрации нет нужды, т.к. компакт диск - достаточно чистый источник и современная аппаратура сама по себе не вносит существенных искажений (гармоник), поэтому если в автозвуке и используют отдельные конденсаторы, то только по питанию.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 02 янв 2007, 20:57

я купил себе уже 0,5 фарад - почитал рекомендации производителя усилков Lightning Audio - там усилок в 2 раза мощнее моего Fusion и рекомендуют 0,5 фарад...
Toyota Corolla 96
1,3 4E-FE
Продается акустика
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
Откуда: Гродно, РБ

Сообщение 02 янв 2007, 21:39

Янис :oops: отстаю от жизни :D


а фильтровать нужно не от источника звука, в машине могут быть помехи от системы зажигания и гены(я так думаю :wink: )

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Andy Sedach писал(а):Провод+ идет от аккумулятора в пороге толщина 1см (с изоляцией)
минусовой взят с багажника, длиной 30 см толщина такая же... Усилок находится в багажнике...


Тогда нужно ставить фаркоп....................и возить с собой дизел-генератор :D
А если серьезно - может вправду поставить помощнее акку или второй с развязкой по питанию от первого, раз уж так хочется звуку...
Последний раз редактировалось Патап 02 янв 2007, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 янв 2007, 21:43

Andy Sedach
Кста про штатные динамики. У товарища был 400 Ровер 1998 года, и там стояла штатная акустика. После того как поставили магнитолу ( JVC помоему ) и включили я, испытал легкий шок! Музыка играла так словно настройкой звука занималась целая студия .
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 02 янв 2007, 21:57

Патап писал(а):Янис :oops: отстаю от жизни :D


а фильтровать нужно не от источника звука, в машине могут быть помехи от системы зажигания и гены(я так думаю :wink: )



Помехи от этих источников, как раз, и идут по цепи питания, но их отфильтровывают штатные фильтры автомагнитол и автоусилителей, ведь можно использовать и просто магнитолу с усилком, чтобы качественную музыку слушали едущие в машине.
А емкие кондеры ставят именно для того, чтобы два квартала впереди и два квартала позади знали какую музыку слушают пацаны в машине и при этом фары не выключались в моменты наивысшего наслаждения. :lol:
Не хочу обидеть фанатов автозвука.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 03 янв 2007, 04:18

Andy Sedach

Конденсатор (даже большой емкости) может и не помочь (но и не повредит, однозначно). Он помогает снабжать усилитель энергией на пиках музыкального сигнала. Если постоянно гонять усилок на большой мощности, то он высосет энергию конденсатора. Лучше, ИМХО, проложить провода к усилителю прямо от аккумулятора. Причем ПАРУ, т.е. + и -, с хорошим сечением (от 2,5 мм2 и толще).

Попробуй для начала на "живую нитку", пара советов: 1) соединения только пайкой, припой ПОС-61, флюс - канифоль (проверено военными) 2) хорошо заизолируй соединения и банку конденсатора (бывает, что один из выводов соединен с корпусом и лучше перестраховаться от замыканий).

А вообще это заморочки, в машине звук 1) не должен отвлекать водителя от дороги, 2) не раздражать уши хрипом, скрипом и тупым содержанием :)

Но энтузиастов уважаю, пиши о результатах. Ты должен удивиться, что мафон играет довольно долго после выключения зажигания :lol:
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 03 янв 2007, 17:37

Vit
Внимательно читай мой предпоследний пост:
Провода идут напрямую один от плюса - второй от массы; сечение провода: 8мм!!! Я не думаю, что пара 2,5мм будет эффективнее.
Кондер специальный, с хомутом для креплением, контакты хорошо заизолированы, есть провод дистанционного управления включением, так что убить не должно :)

Zont
Я не отрицаю, что штатная акустика может удивить (вполне возможно что Ровер 1998 года озвучили в какой-нибудь немецкой звуковой студии :) а перегонщики не выдрали все это великолепие - ибо слышал я штатники в 400 - как обычно...). Меня же в последнее время удивляют исключительно аудиофильские аппараты - Marantz, Denon, Yamaha. В машинах поразило звучание усилителя Audison с акустикой Morel (головное устройство там было Denon, машина Audi A6) - но для меня это слишком дорого - даже и думать о таких суммах страшно...[/quote]

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Янис
Согласен, в этом есть доля правды: однако собираюсь вскоре сделать хорошую шумку, так что старушки будут спать спокойно...
Не обязательно слушать громко, но обязательно звук должен быть качественным...
Многие ухмыльнутся и скажут: ездит на машине за 3 косаря, а говорит о хорошем звуке... Согласен: хороший звук стОит в районе 1K$ но не обязательно все покупать новое, а кое-что можно сделать самому...
Кроме того другого места для прослушивания любимой музыки, как в машине у меня к сожалению нет... Наступать на горло собственной песне я не собираюсь - остается один путь - к хорошему звуку, раз идеальный пока недоступен. :)
Toyota Corolla 96
1,3 4E-FE
Продается акустика
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
Откуда: Гродно, РБ

Сообщение 03 янв 2007, 19:18

Andy Sedach
да в Боре тоже 4 компонента стоит и вали отлично, чисто , с басом и достойно для стандартной аккустической системы, а если тебя невпечатлсяет звук в Боре, то послушай стандартный звук в Додже Стратусе, они Инфинити звуком комплектуются, и так де прекрасно Играет:)
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 03 янв 2007, 19:46

Racer-ok
Да я все понимаю, что может штатная акустика играть лучше радиоточек, установленных на 90% автомобилей - достойно для штатной системы но не более; но пойми и ты меня - не может она играть хорошо, ибо даже в самом навороченном телевизоре, например плазме за 3000$ звук хуже чем в китайских деревянных колонках 2.1 для компа за 70$... как не пародоксально (исключение составят телики с ЭЛТ в которых саб встроен... но стоят такие телики на 100$ дороже чем без саба а за 100$ системы 2.1 будут играть заметно лучше и так до бесконечности). Исключение составляют только очень дорогие автомобили представительского класса, в которых может быть выполнена акустическая подготовка и звук построен на хороших компонентах.
Кстати в Стратусе даже усилок есть под сиденьем (Во всяком случае в том который я видел). А еще видел америкосов в которых JBL штатно стоит, тоже не последнее имя в автозвуке - видел Crysler Voyager с сабом штатным от JBL, усилком и компонентниками- приятно играет - но там была дорогущая комплектация - белая кожа, клима, навигация и куча всяких вкусностей... Но у меня-то все равно лучше играет :) а у меня звук достаточно посредственный...
Отсюда вывод - все познается в сравнении... :)
И безаппеляционные заявления типа: "У меня магнитола Prology и штатные колонки - звук обалденный " - меня улыбают, хотя для кого-то это правда, ведь некоторые люди не чувствуют разницы, а если нет разницы, то зачем платить больше....

Так что давай закурим трубку мира и закончим этот бесполезный спор :), OK ?
Toyota Corolla 96
1,3 4E-FE
Продается акустика
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
Откуда: Гродно, РБ

Сообщение 03 янв 2007, 20:05

Andy Sedach
да конечно:) я и неспорю, просто говорю что есть и штатные достойные колы... и я полностью с тобой согласен, что самому можно намного лудше музло всунуть в машину чем заводом... так же как и я Пасео по звуку укомплектовал, полностью вплоть до проводов все заменил и доволен звучание... :beer:
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 03 янв 2007, 20:34

Andy Sedach

8 мм это хорошо! Про 2,5 я написал, как про минимум.

Насчет второго провода: не надейся, что железо кузова идеально проводит ток. Наверняка по пути от багажника до аккумулятора ты найдешь несколько сваренных между собой деталей. А сварка это повышенное переходное сопротивление. (Точных цифр к сожалению не знаю). К тому же по корпусу блудят токи от работы самых разных систем, что не есть хорошо для звука. Медь однозначно лучший проводник, чем железо. Удельное сопротивление меди 0,0175 Ом*мм2/м, железа - 0,098, т.е. железо почти в 6 раз хуже. Фанаты вообще используют серебро, но это слишком дорого (зато "типа круто" 8) ).

Насчет цены системы: где-то читал, как один любитель автозвука не мог продать свою машину, т.к. цена звука превышала цену авто! :lol:
Так что не переусердствуй.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 03 янв 2007, 20:53

Vit
Мне еще далеко до цены машины, хотя через некоторое время она может приблизиться :). Хороший звук не дешевеет так быстро, как машины :)
Попробую кинуть проводок на минус... но после установки конденсатора :) Будем определять методом научного тыка :) ... Провода лучше сразу из золота :mega:
Toyota Corolla 96
1,3 4E-FE
Продается акустика
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:50
Откуда: Гродно, РБ

Сообщение 03 янв 2007, 21:56

Andy Sedach

Что ж, удачи. Золото всё же хуже серебра по электропроводности, так что можешь сэкономить... :D
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4

cron