29 дек 2006, 17:44
29 дек 2006, 18:04
Slayta писал(а):Палыч
падение не напряжения, а тока! Что ни коим особенным образом не скажется на СД, в отличие от повышения (броска, скачка) этого самого тока...
А касательно лишнего вкл/выкл при провороте ключа в замке зажигания: у мну магнитола затыкается в момент старта (не зависимо от ее режима и громкости - няужо она у мну така прожорливая??? возможно есть-таки момент когда контакты перемыкаются и глазу он просто не заметен? В жигулях фары в этот момент моргают, хотя в карине вроде просто притухают Кто смотрел схемы ?
29 дек 2006, 18:21
Янис писал(а): При включении старетера происходит не только падение напряжения в бортовой сети, но и отключение некоторых потребителей ....
29 дек 2006, 20:33
29 дек 2006, 23:12
Янис писал(а):Slayta писал(а):Палыч
падение не напряжения, а тока! Что ни коим особенным образом не скажется на СД, в отличие от повышения (броска, скачка) этого самого тока...
А касательно лишнего вкл/выкл при провороте ключа в замке зажигания: у мну магнитола затыкается в момент старта (не зависимо от ее режима и громкости - няужо она у мну така прожорливая??? возможно есть-таки момент когда контакты перемыкаются и глазу он просто не заметен? В жигулях фары в этот момент моргают, хотя в карине вроде просто притухают Кто смотрел схемы ?
Slayta
Ток и напряжение связаны прямопропорционально (Закон Ома). При изменении одного меняется другое, т.к. сопротивление светодиода постоянному току в этом случае константа. И любое изменение, а тем более резкое - это переходный процесс. И за это утверждение я буду спорить до хрипоты, никогда не бравировал этим, но я профессиональный инженер авиационной связи.
При включении старетера происходит не только падение напряжения в бортовой сети, но и отключение некоторых потребителей как то - фары, магнитола и т.п.
29 дек 2006, 23:16
Лёва писал(а):STEELS
Ну, Вы, блин даётё Буря эмоций, очень долго расписовать что ,да как! НУЖЕН КОНСИЛИУМ!!!" Правда одна,- если у Пикника Всё в норме- резервное питание на 45-60 сек. есть! Ну да -это последствие остаточного заряда кондёра, но оно должно быть!
31 дек 2006, 19:58
Янис писал(а):Я тоже думаю, что возможность управления стеклоподъемником реализована на кондере, правда емкость его какая должна быть? и размеры, соответственно.
31 дек 2006, 21:05
03 янв 2007, 10:09
Slayta писал(а):Палыч
падение не напряжения, а тока! Что ни коим особенным образом не скажется на СД, в отличие от повышения (броска, скачка) этого самого тока...
03 янв 2007, 13:15
LoneWolf писал(а):Все-таки напряжения...
17 мар 2007, 13:24
17 мар 2007, 14:33
17 мар 2007, 15:18
22 мар 2007, 23:31
Остап писал(а):Уважаемые знатоки!!!
Вот что я нашел в китае, для установки во всякие места в машине, вместо стандартных лампочек.
23 мар 2007, 01:34