Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

29 дек 2006, 17:44

Подводим итог:
в этом мире всяко может встретиться.... :D
Так что не бум категоричными... я думаю, есть такие "опции" о которых многие ничего не слышали.... :wink:

29 дек 2006, 18:04

Slayta писал(а):Палыч
падение не напряжения, а тока! Что ни коим особенным образом не скажется на СД, в отличие от повышения (броска, скачка) этого самого тока...

А касательно лишнего вкл/выкл при провороте ключа в замке зажигания: у мну магнитола затыкается в момент старта (не зависимо от ее режима и громкости - няужо она у мну така прожорливая??? возможно есть-таки момент когда контакты перемыкаются и глазу он просто не заметен? В жигулях фары в этот момент моргают, хотя в карине вроде просто притухают :? Кто смотрел схемы ?

Slayta
Ток и напряжение связаны прямопропорционально (Закон Ома). При изменении одного меняется другое, т.к. сопротивление светодиода постоянному току в этом случае константа. И любое изменение, а тем более резкое - это переходный процесс. И за это утверждение я буду спорить до хрипоты, никогда не бравировал этим, но я профессиональный инженер авиационной связи. :oops:
При включении старетера происходит не только падение напряжения в бортовой сети, но и отключение некоторых потребителей как то - фары, магнитола и т.п.

29 дек 2006, 18:21

Янис, claba-спасибо что подтвердили, а то понаехали тут понимаешь, всякие темные :D , аж в правдивости виденного сомневаться стал :D .
Резервного питания там конечно нет, АКБ одна на всех, просто 45-секундная задержка отключения питания.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Янис писал(а): При включении старетера происходит не только падение напряжения в бортовой сети, но и отключение некоторых потребителей ....

+1

29 дек 2006, 20:33

STEELS
Ну, Вы, блин даётё :beer: Буря эмоций, очень долго расписовать что ,да как! НУЖЕН КОНСИЛИУМ!!!" Правда одна,- если у Пикника Всё в норме- резервное питание на 45-60 сек. есть! Ну да -это последствие остаточного заряда кондёра, но оно должно быть! Согласен с одним - все выходы из строя электронники косвенно связаны с резкими бросками тока ( в основном при вкл. или выкл. эл/техники.) Ну что будем формулами объщяться? Я могу, но кому это надо? НАДО ВСТРЕТИТЬСЯ! Достоверно известно одно- все выходы из строя- в 99% СЛУЧАЕВ СЛУЧАЮТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ВЫКЛЮЧЕНИИ техники- это опыт не одного поколения-100%!
Янис
+1 Все должны были заметить, что даже магнитола при пуске (если играла) затухает.
Скажу более- у меня комп. на работе работает 4 ГОДА НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ НИ НА СЕКУНДУ- и ЖИВ- причина проста- он пашет в установившемся режиме. А дома за 2 года дважды были проблемы с компом. причина- вкл/выкл. несколько раз за сутки.
ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ ФОРУМА ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2007 ГОДОМ!

29 дек 2006, 23:12

Янис писал(а):
Slayta писал(а):Палыч
падение не напряжения, а тока! Что ни коим особенным образом не скажется на СД, в отличие от повышения (броска, скачка) этого самого тока...

А касательно лишнего вкл/выкл при провороте ключа в замке зажигания: у мну магнитола затыкается в момент старта (не зависимо от ее режима и громкости - няужо она у мну така прожорливая??? возможно есть-таки момент когда контакты перемыкаются и глазу он просто не заметен? В жигулях фары в этот момент моргают, хотя в карине вроде просто притухают :? Кто смотрел схемы ?

Slayta
Ток и напряжение связаны прямопропорционально (Закон Ома). При изменении одного меняется другое, т.к. сопротивление светодиода постоянному току в этом случае константа. И любое изменение, а тем более резкое - это переходный процесс. И за это утверждение я буду спорить до хрипоты, никогда не бравировал этим, но я профессиональный инженер авиационной связи. :oops:
При включении старетера происходит не только падение напряжения в бортовой сети, но и отключение некоторых потребителей как то - фары, магнитола и т.п.

просю просцения, но в чем наше с тобой неконсусценция? у мну тож пылиться диплом радиоинженера - но что в моем или твоем утверждениях не правильно? у обоих все правильно...
Я же хотел найти подтверждение именно не колебаниям U & I при пуске, а именно кратковременному перемыканию питания (вкл/выкл) при повороте ключа. Для чего? Для подтверждения твоей мысли о нежелательности запитки СД от ... чего-то там... не помню (см. ветку выше) или подтверждения несущественности небольшого падения напряжения и тока при пуске без полного разрыва питания (это предполагается из притухания а не моргания света)...
Вопрос о контакте не раскрыт. А тема переходных процессов может обсуждаться паралелльно с основным обсуждениям идеи применения СД.

29 дек 2006, 23:16

Лёва писал(а):STEELS
Ну, Вы, блин даётё :beer: Буря эмоций, очень долго расписовать что ,да как! НУЖЕН КОНСИЛИУМ!!!" Правда одна,- если у Пикника Всё в норме- резервное питание на 45-60 сек. есть! Ну да -это последствие остаточного заряда кондёра, но оно должно быть!


Я тоже думаю, что возможность управления стеклоподъемником реализована на кондере, правда емкость его какая должна быть? :shock: и размеры, соответственно.

31 дек 2006, 19:58

Янис писал(а):Я тоже думаю, что возможность управления стеклоподъемником реализована на кондере, правда емкость его какая должна быть? :shock: и размеры, соответственно.

Камрад, простите - если кратко - это памойму бред.
Стеклоподъёмник 99,999% управляется реле, с доп функциями реле времени.
У кого этой фичи нет - возможно, просто нужно заменить одно реле на другое (если позволяет проводка).
Про светодиоды тоже прочёл много нового ...
Вобщем предложение: графоманством не страдаю, но готов сойтись в очной дискуссии с вменяемым оппонентом, описать решение проблем с условием дальнейшего внятного изложения здесь ...

31 дек 2006, 21:05

Slayta
ОК! Консусценция достигнута :beer: , спорим об одном и том же.
У меня в авто при пуске стартера происходит именно отключение питания подсветки панели, магнитолы и головного света (на счет света точно не уверен, не проверял, но должен выключаться).

Troll
На счет кондера есть сомнения, т.к. можно гонять стекло туда-сюда целую минуту, может и реле времени по питанию. Хотя я бы поставил кондер для однократного поднятия стекла забывчивым водителем.

To All
Да и хрен с ними, с подсветками и стартерами. :P
ВСех Поздравляю с Новым Годом! :beer:

03 янв 2007, 10:09

Slayta писал(а):Палыч
падение не напряжения, а тока! Что ни коим особенным образом не скажется на СД, в отличие от повышения (броска, скачка) этого самого тока...

Все-таки напряжения... :D

03 янв 2007, 13:15

LoneWolf писал(а):Все-таки напряжения... :D

+1

17 мар 2007, 13:24

Уважаемые знатоки!!! :)
Вот что я нашел в китае, для установки во всякие места в машине, вместо стандартных лампочек. Жаль только что проверить не скоро удасться.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

вот фото
Изображение

17 мар 2007, 14:33

Остап
Во во я про такие и писал, тока нефоткал, но пару прикупил, про запас, для панели(белый спектр). Есть и для габаритов, но там цвета были красный, синий и зеленый....

17 мар 2007, 15:18

...я так понимаю они работают нормально...
единственное, из всего написаного про СД, можно сделать вывод, что лучьше иметь в машине стабилизатор напруги. Вот теперь думаю, здесь такая штука 20 дол. стоит. ....естественно китайская, но вроде качество ничего...

22 мар 2007, 23:31

Остап писал(а):Уважаемые знатоки!!! :)
Вот что я нашел в китае, для установки во всякие места в машине, вместо стандартных лампочек.

Это уже не менее 2-х лет продаётся на Жданах. Всякое ... :cry:

23 мар 2007, 01:34

Troll
+1, а на Некрасова разных таких же уже море, можно менять!! :beer:
Ответить